Одинокая 1 часть 4 глава

21 May
7:05
Я встала с кровати, Кенди ещё спала, но это неудивительно,так как вряд ли кому-то захочется вставать так рано. Но мне почему-то не спалось. Я в розовой новой пижаме ,которую купила вчера в торговом центре, вышла из комнаты, и отправилась в сторону кухни. Там уже кто-то готовил еду. Этот знакомый силуэт. Люк.
Я подошла к нему.
-Доброе утро. - дружелюбно сказала я.
- Доброе. - ответил Люк. - Завтракать будешь?
Я помню, как моя мама готовила завтрак, поэтому я ненавижу завтракать. Но из вежливости я кивнула ему головой.
Люк положил мне на стол яичницу, тосты с ветчиной и чай. Вроде бы обычный завтрак, но даже яичница была какая-то особенная. Может я не привыкла есть нормальную или хотя бы съедобную еду, но даже для съедобной еды, эта яичница какая-то слишком вкусная. Каждый кусок я ела с неким наслаждением. Растягивала удовольствие. Когда я все доела, я поблагодарила Люка, и вымыла посуду.
9:35
-Эллисон, сейчас мы поедем в салон красоты. Одевайся. - крикнул мне Люк.
-Хорошо.
-Жду тебя через 30 минут.
10: 40
Мы уже в салоне красоты. Люк сказал, что моя новая прическа поменяет меня. Я не знаю, в хорошую или плохую сторону, но надеюсь ,что в хорошую.
Мне осветлили волосы. Не самые приятные ощущение. Меня перекрасили, хотелось бы узнать, в какой цвет. А ещё мне обстригли волосы и сделали что-то с бровями. Наверное выщипали ненужную часть и подровняли, по крайней мере, я на это надеюсь. Также мне сделали макияж, такое ощущение, что на мне тонна тонального крема, наверное так и есть.
После 3 часов работы над моей "красотой" меня наконец развернули к зеркалу. То, что я там увидела, повергло меня в шок. Я совсем себя не узнала, это была не я. Мне нравилось, но я совсем не похожа на себя.
У меня теперь челка, переходящая немного к левому глазу, и кудрявые волосы до плеч. Мои волосы теперь не темно-русые, как были раньше, а КРАСНЫЕ. Мои волосы красного цвета, это не может не бросаться в глаза. Макияж выглядит таким легким, но на самом деле это не так. Мои брови как я и предполагала выровняли и выщипали ненужную часть.
Этот образ, очень мне подходит, но нужно время чтобы к нему привыкнуть. МНОГО ВРЕМЕНИ. Когда меня увидел Люк, он улыбнулся, его улыбка не сходила с его лица.
-Тебе очень идет. - сказал Люк. - Все так, как я и хотел.
-Спасибо. - я обняла Люка. Это было "благодарственное" объятие. После салона красоты мы отправились домой, было уже 14:00.
14:15
Я вхожу в дом вместе с Люком. Я зашла в гостинную, где все сидели и что-то бурно обсуждали. Но я прервала их разговор. Кендалл открыла рот увидев меня.
-Эллисон, это ты? - она подошла ко мне и потрогала меня. Это было немного странно.
-Да, это я. - От всего этого я засмеялась.
-Вау, Эллисон! Тебе очень идет. - сказал Рей.
-Спасибо.
Я улыбнулась. Мне стало приятно. Пусть это лесть, но от неё у меня появлялась улыбка, такая детская и невинная.
-А теперь поговорим о завтра. Эллисон, я не хочу тебя так загружать, но без тебя песня будет полным дерьмом. Ты сможешь выучить эту песню до завтра? - Люк протягивает мне текст. -Завтра вечером концерт. Выучи этот текст, а днем мы порепетируем. Вот музыка. - он протянул мне плеер и наушники.
-Хорошо. - у меня хорошая память, поэтому мне не составит труда выучит какой-то текст. -Тогда я пойду учить. -улыбнулась я, и пошла к себе в комнату.
Я зашла к себе в комнату и начала читать текст.
All of my hate cannot be bound
I will not be drowned by your thoughtless scheming
So you can try to tear me down
Beat me to the ground I will see you screaming

Going through the pages of my fantasies
Pushing all the mercy down, down, down
I wanna see you try to take a swing at me
Come on, gonna put you on the ground, ground, ground

Why are you trying to make fun of me?
You think it's funny? What the fuck you think it's doing to me?
You take your turn lashing out at me
I want you crying when you're bloody down in front of me

All of my hate cannot be bound
I will not be drowned by your thoughtless scheming
So you can try to tear me down
Beat me to the ground
I will see you screaming

Come and fill the pages of my fantasies
I'm above you, smiling at you, drown, drown, drown
I wanna kill and rape you the way you raped me
And I'll pull the trigger And you're down, down, down

Why are you trying to make fun of me?
You think it's funny? What the fuck you think it's doing to me?
You take your turn lashing out at me
I want you crying when you're bloody down in front of me

All of my hate cannot be bound
I will not be drowned by your thoughtless scheming
So you can try to tear me down
Beat me to the ground I will see you screaming

All my friends are gone,
they died (gonna take you down)
They all screamed, and cried (gonna take you down)
Never gonna forget, never forget, how we hate the world (x4)
(Gonna take you down)

All of my hate cannot be bound
I will not be drowned by your thoughtless scheming
So you can try to tear me down
and Beat me to the ground I will see you screaming

All of my hate cannot be bound
I will not be drowned by your thoughtless scheming
So you can try to tear me down
Beat me to the ground I will see you screaming
Эти слова у меня быстро остались в голове. Я включила плеер, и напевала эту песню, я довольно неплохо улавливала ритм этой песни. Но один вопрос у меня был в голове. Я БУДУ ПЕТЬ СОЛО?
Я не заметила как наступил вечер.
00:17 (22 May)
Я решила спустится вниз, я думала уже все спят, но нет, я увидела как одиноко в гостинной сидит Джеймс, и смотрит на какую-то фотографию. Его взгляд такой пристальный. Я решила подойти ближе, и увидела, что на этой фотографии изображены он и похоже его родители. На фотографии ему лет 17. Я не хотела ему мешать, но все таки моя настырность всегда мешала мне это делать.
-Я не помешаю? - тихо спросила я.
Джеймс обернулся и посмотрел на меня.
-Нет садись. - Он подвинулся и я села рядом с ним на диван.
-Это твои родители? - спросила я, а затем мысленно себя пожирала за этот вопрос.
-Да. Они погибли в авиакатастрофе. Мне тогда исполнилось 18 лет.
- Я не знаю ,что ответить. Так как простое "Мне очень жаль", не помогают и не поддерживают человека, по себе знаю. Мой отец умер 2 года назад. Это единственный человек который любил меня, мне очень его не хватает. - я сама не заметила, как из моих глаз потекли слезы. - Он всегда поддерживал меня и защищал. Для меня он идеал.
-Значит ты хоть немного понимаешь меня. Ты понимаешь насколько тяжело терять родных людей, если бы не Люк, то я бы не выбрался, и не смог бы жить дальше после этого. Он помог мне найти себя в музыке. Я ему очень благодарен. - он говорил это так искренне.
-Нам очень повезло ,что есть такой человек, как Люк. Мне он помог, тем что предоставил жилье здесь. Иначе бы сейчас мы с Кенди старались выживать в незнакомом городе без денег и без жилья. 
-Люк, он... Такой человек, который предлагает помощь людям, которые находятся в ужасной ситуации. Незнакомым людям. Я не понимаю, как он находит таких людей. Но когда ему нужна помощь, он ни от кого её не ждет. - здесь Джеймс немного приостановился. - Ты разве не должна учить слова песни?
-Должна. Я уже их выучила.
-У тебя есть талант, данный тебе от природы, тебе можно ничего не делать, и ты сама не будешь замечать как поешь все лучше и лучше. Ты прекрасная.
После этих слов я немного покраснела. Я не так часто краснею от комплиментов.
-Спасибо. - тихо проговорила я.
-Иди поспи. Завтра у тебя тяжелый день, первый концерт, как ни как.
-Хорошо. Спокойной ночи. -ответила я.
-Спокойной ночи.
Для начала я пошла в душ, я взяла голубенький гладкий халатик чуть выше колена. В магазине я сразу обратила на него внимание, он мне понравился. Я зашла в душ и включила слегка теплую воду. Она была больше холодной, чем слегка теплой. И ТУТ ВОШЕЛ ДЖЕЙМС.
-ДЖЕЙМС! -Накричала я на него.
От неожиданности он уронил очки, и сел на пол чтобы поискать их, я быстро натянула на себя полотенце, и подала ему очки.
-ТЕБЯ СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ?
-Прости, я не хотел. А что это у тебя?- Он указал на спину, ровно в то место где был символ сатаниста. Он немного стянул полотенце ,чтобы увидеть символ полностью. - Это что ЗНАК САТАНЫ?
-Да, давай я тебе позже расскажу.
-Нет уж, давай сейчас!
-Нас с Кендалл похитили и увезли в другой город сатанисты. Они нам и сделали этот символ выжигательной машинкой. А теперь дай мне спокойно принять душ!
Он ничего не сказав просто вышел из душа.   
so-created by Dasha Kessel.


Рецензии