Очертание этажей - печать наша

Этажи напоминали о высоте, сколько их этих этажей собралось на одном таком большом континенте, сколько их на целой земле, и зачем они нужны. Наверное, людям свойственно стремиться к вершине. Поднимаюсь вверх, и думаю, что я выше всех, забавно, и по детски откровенно, но это не так. Когда-то ты поймешь, что высота - не меняет траекторию и притяжение, и ты ходя по земле, будешь испытывать истинное наслаждение, вперемешку с отвратительным с кукольной пустотой и штучной улыбкой. "Мне бы в небо" - да, кому ты там нужен. Ты - раб очертаний, границ и земных законов.
А вот я бы хотела в то время, где еще были земли обетованные, где еще не ступала нога человека. В этом превосходство, в этом власть над трагедией, комедией и абсурдом.
Нас обманывали, даря нам щедроты мира, и награждая нас умом наших предков, где они, где мы, где все, что было вначале. Ибо тот, кто предан, сможет опустить себя ниже скота. А ты и правду знаешь цену жизни, если называешь себя человеком и твердишь о том, что ты дорого стоишь.
Проходит время. Проходит минута. Проходят люди мимо. И в них нет покоя, в них нет света, в них нет тепла. А какого черта они должны тебе это все давать. Ведь ты забрался на вершину городов, просиживаешь свои дни, закрыв окна, двери, глаза, трезво осмысли и скажи, что ты трус.
Я боюсь высоты, я боюсь высоток, которые воспитывали целые поколения. В них нет ни правды, ни веры, как и в твоих ногах
У тебя есть крылья, а ты пользуешься транспортом. У тебя нет веры, но в своих руках ты держишь Библию.
Эта ночь что-то значила для меня, только что, наверное, то, что и для тебя. Ты босой идешь по темной улице, притоптывая асфальтовую росу, механизм - сказка, но нет, ты - сказка. Говорят, что  любит слепо нет смысла, а зачем тебе нужен смысл, когда лучше просто жить. Просто, без смысла в простых вещах. Мой воздух - это дым с туманами, моя вода - это родник из твоих ладонь, мое солнце - это свеча, которую ты зажигаешь каждый день в моем сердце. А где справедливость? Где манерность гордости? Гордость, но без предубеждений, сложно, когда запотевшие от холода морозы, проникают не только вплотную с кожей, но и словно нефтедобытчик, переворачивает твою почву, и своими клешнями засовывает прямо внутрь, теряя равновесие и ориентацию, становясь смелее и хитрее, где справедливость, спросишь ты, да там, где ночует солнце, там, где живут птицы, там, где заканчивается земля.
Мне хотелось унижаться, цепляться за ноги, скручивать руки и пальцы, потягивать лопатки выше и теснее,мне хотелось бежать, словно пытаясь догнать уходящий ливень, словно пытаясь забыть, что ты - его величество Человек. Но я не делала этого, я думала о высоте, когда ты думал о дне, я думала о тебе, когда ты вовсе не думал.
 Пропитое, прокуренное и пропавшее поколение, которое больше не умеет любить по настоящему. Живя на сотом этаже, поднимаясь все выше и выше, имея стеклянные потолки и стены,имея вид на небо, нам лень дотянуться до звезд, нам лень быть человеком.
Высота, высота, высота, ты, ты, ты, крылья, крылья, крылья.
Мне хочется возвращаться к тебе, и больше не писать о тебе вовсе. Мне хочется жить, как раньше. Отпустите людей, высотки. Протяните руки, звезды. дайте крылья, птицы. Научи любить, Бог. Подари тепло, солнце. Научи прощать и принимать, мама. Научись видеть и чувствовать, человек!


Рецензии