Святость

 Каким я хотел бы стать? Что хотел бы иметь? Что возбуждает во мне ревность, зависть и досаду? Накачать бицепсы, уметь попадать в подбородок так, чтобы свет потух? Совсем не то... Заработать кучу денежного эквивалента удовольствиям, чтобы не болела голова? Хотелось бы, но свет не сошелся клином. Написать что- то, что изменит мир, дотянется до сердец, разбередит там уснувшие Души? Даже не это... я со слезами на глазах, со стыдом и страстью смотрю на проявление Святости в людях. На настоящее мужество в жертве, на безграничную, безумную, наивную и опасную Любовь и Веру в людей. Могу умываться соплями, когда читаю, вижу, слышу, как чисто Люди могут относится к Б-гу, и окружающим. На чьей стороне успех, кто истинно счастлив, кто бередит внутреннее всё, до щекотки сердца? Не миллионеры, силачи, звезды, литераторы, злодеи и герои... Их следы лишь ласкают наше эго, дразнят до слюноотделения внутреннее животное, одаривая обещаниями о возможности устроиться вполне комфортно в этом мире, затыкая рот кричащей нужде по Б-жественному. А когда перед глазами оказывается Влюбленный в Небо, он противен и ненужен, хоть и рвется внутри все навстречу.

 Я тоскую по Страсти, по Огненной пропасти внутри, этому непреодолимому голоду, когда все лишнее, все остальное тщета. Остальное что? Все, кроме Любви, дорогие. Этакое обожание самого проявления Б-га, который во всех, во всем. Чтобы на крест толкало не тщеславие, а Любовь и сострадание, а то ведь все перепуталось у нас. 
 
 Как относиться к людям? Иисус в Евангелии сказал, что все узнают о том, что мы Его ученики, если будем иметь любовь между собою. Привычные слова, надоевшие концепции, напоминание уже не возбуждает чистый смысл? Мы не имеем права не любить и не прощать, ведь каждый, кто знает Его, уже мертв, не существует больше меня, с амбициями, досадой, трескотней всей этой вокруг истин, греховности чей- то и прочим. Я существую для других людей, для того, чтобы они, возможно, когда- нибудь также как и я добровольно разместились бы на алтаре и стали жить не для себя. Недавно прочитал интересное про племена Замбии и Конго, может и вы читали, вроде даже в пабликах контакта мелькало это. http://www.justirie.net/tag/shikoba-nabajyotisaikia/ - ссылка на весь текст в английском варианте. Я кусочек переведенный сюда кину.-

 ...."Когда в этом африканском племени кто-то делает что-то вредное, его приводят в центр села, в окружение всего племени, и в течение двух дней перечисляют все хорошие вещи, которые он когда-либо сделал. Племя считает, что каждый человек приходит в мир как хороший. Каждый из нас желает только безопасности, любви, мира и счастья. Но иногда, в погоне за ними, люди делают ошибки. Племя видит эти ошибки, как крик о помощи. Они собираются, чтобы поднять этого человека, чтобы восстановить связь с его истинной природой, которая временно оборвалась, чтобы напомнить кем он в действительности является, пока он не восстановит свою правду: "Я хороший".

Shikoba Nabajyotisaikia!
(Шикоба Набаджйотисайкиа)
NABAJYOTISAIKIA - это комплимент, использующийся в Южной Африке и означающий: "Я уважаю тебя, я ценю тебя. Ты значим для меня". В ответ люди говорят SHIKOBA, что означает: "Я существую для тебя."

  Наша Любовь должна утопить зло. Отлучение, предание сатане во измождение плоти? Не есть ли подобная практика лишь попытка избавиться от кого- то, с кем не справиться? Мы жалки и слабы, когда ненавидим, когда завидуем, когда боимся... Эти эмоции толкают на самые страшные преступления, други мои. Нам нельзя считать соринки в чужих глазах. Сначала главное, после лишь второстепенное.. За формой разглядите содержание.. Мы несем не истину в слове, а в силе. А как сам Павел признал, все млеет, трепещет, теряется рядом с Любовью. Самые расчудесные чудеса, самое мощное Б-жье присутствие, самые офигительные литургии не имеют смысла, звука, силы, если в этом нет Любви. 


 У нас есть примеры проявления Независимой, Безграничной Любви. Мы все ищем различия, не желая услышать, не умея принять. Но оставляя себя "в живых" мы уже не Служители, а упрямцы, бестолковые, самые обычные. Мы победим, уверен! Но написав "мы" я имею ввиду настоящего "Ближнего", о котором говорил Г-сподь, расставляя все точки над i в вопросах религиозных разногласий и тем более способов проповеди, притчей о добром самаритянине. "Любовью служите другу другу". 

 Не воспринимайте превратно, я пишу в первую очередь себе. Нуждаюсь больше всех.


Рецензии