Я решил сбежать из дома. Глава 8

        Уговорить Патрика было трудно, потому что он уверял меня, что туда, куда он идет, мне "не следует сувать свой маленький нос", но я все же уговорил его.
  - Стой в сторонке, где-нибудь за углом, понял? - сказал Патрик, идя быстрым шагом по оживленной улице.
Я ели успевал его догонять. Он был каким-то встревоженным и постоянно бубнил мне, чтобы я держался в сторонке.
  - Так куда мы идем?
  - Почти пришли,- Патрик показал пальцем на небольшое кирпичное здание, - за тем домом.
  - Мрачновато выглядит.
       Дом был окружен старым, красным забором, которого в некоторых местах даже и не было. Складывалась такое впечатление, что некоторые люди специально на всей скорости, на машине врезались в этот забор. Здание же было похоже больше не на жилой дом, а на какой-то древний, заброшенный склад. Это место уж точно не для дружеских встреч.
       Через некоторое время мы пришли на нужное место, где Патрика уже ждали двое парней.
       Я держался как можно дальше от них, так далеко, что хорошо мог их видеть и следить за их движениями, но и не слышать ни единого слова, если, конечно, они не будут кричать.
Но я давно понял, что визуальное восприятие у меня намного лучше, чем слуховое, поэтому я вроде понимал, что происходит и мне становилось немного страшно.
       Парни меня особо не пугали, потому что они были худые и какие-то немощные, у одного тряслись руки, другой постоянно чесал свой нос. Но зато я понял кто они такие и кем являлись Патрик с Луисом.
       Я увидел, что пошло что-то не так. Парни начали нервничать, особенно Патрик. Один из двоих парней начал что-то громко доказывать Патрику, на что он просто ответил одним резким ударом в челюсть. Тот парень упал и не вставал. Другой парень куда-то убежал и Патрик тоже побежал, но ко мне, с криками:
  - Бежим!
Он быстро добежал до меня и мы побежали вместе.
Я до конца не понимал, что произошло, но не хотел спрашивать, пока мы бежим, потому что мы бежали так быстро, что все мое тело просто горело от боли и от усталости.
Я повернулся и заметил, что за нами бежит огромная толпа ужасающих парней. Если бы я был смелым глупцом, то я бы остановился и дал бы им отпор, но проблем с разумом у меня нет, так же как и у Парика, поэтому мы бежим. Иногда лучшее спасение от всех проблем - побег. Я уже второй раз убеждаюсь в этом.
       Наш бег был похож на бег с препятствиями. Вот дерево, мусорка, дом, человек, лужа, поворот, еще один поворот, горка, спуск, песок, переход, машина, еще одна машина, человек, много людей, поворот, дом, лестница, подъем по лестнице, крыша. Оторвались.
       У меня болит все тело, я давно так не бегал. Мое сердце бешено бьется, разгоняя горячую кровь по телу. Мое дыхание настолько учащенное, что даже и дыханием назвать нельзя. Моим легким не хватает воздуха. Я просто упал и лежал. Патрик последовал моему примеру.
Мы лежали несколько минут молча, слышно было только наше дыхание.
  - Что это было? - спросил я
  - Легкий бег, - тихо ответил Патрик
  - Если бы у меня сейчас все тело не болело, то я бы посмеялся
Патрик засмеялся и я засмеяла вместе с ним, не смотря на боль.
  - Ну а серьезно? - Не отставал от него я
  - Знаешь, когда читаешь книги про наркотики, там все так романтизируют, доводят весь этот мусор до идеала, а на самом деле... - Патрик вздохнул, а потом продолжил, - я прекрасно понимаю, что я убийца. Знаешь сколько людей я уже погубил? - Патрик посмотрел на меня испуганным взглядом, - Я словно как смерть: только я переношу ее, а не сразу убиваю. И мне так страшно, я не плохой человек, Фрэнк, но мне за мою деятельность скоро аукнется. Меня или убьют мои же клиенты, или же я попаду в ад. А я однозначно туда попаду.
  - Я не считаю тебя убийцей. Они же сами выбрали этот путь. Ты тут ни в чем не виноват, если бы не ты, то на твоем месте был бы кто-нибудь другой. Это как круг.
  - Я устал, Фрэнк, мы с Луисом хотим завязать с этим. У нас достаточно денег, чтобы начать новую жизнь.
  - И куда вы поедете?
  - Не знаю, куда-нибудь на юг, откроем какое-нибудь кафе
       Я и правда не считал, что Луис и Патрик убийцы. Сигареты и алкоголь тоже убивают человека, но никто ни разу не обвинил продавца в магазине в том, что он продает смерть, а сам является убийцей. Этот мир как огромный магазин. Тут каждый человек является продавцом и покупателем. А что покупает или продает человек, все зависит только от него.
Мы продолжили молчать. Я не хотел допрашивать Патрика и лезть в его жизнь, ведь он не лез в мою, а хотя мог бы. Молчание - самый лучший ответ в таких моментах.
  - Ладно, пошли домой, - сказал вставая Патрик
Мы спустились по лестнице и пошли молча домой, изредка оборачиваясь назад для того, чтобы проверить, что за нами никто не бежит.
Хотя за нами никто не бежал, но все же было такое чувство, что за нами кто-то следит и это чувство было отвратительным, как будто кто-то дышит в спину, выжидая подходящий момент, чтобы нанести удар.


Рецензии