Ты убиваешь меня каждый день

Ты убиваешь меня каждый день.
Словами, сказанными не мне, вдохами чужого городского воздуха, жестами, делами, мечтами.
Каждый из этих маленьких патронов попадает в самое сердце. Заставляет страдать и сражаться со смертью каждый вечер. Я не знаю, каждый ли влюбленный поэт испытывал подобное, каждый ли безумный художник так влюблялся, каждый ли композитор испытывал такое же вдохновение, но я знаю, что мое сердце останавливается каждую ночь, когда во сне я встречаю тебя.
Каждый день ты удивляешь меня, дразнишь, зажигаешь и оставляешь одного. Каждый день я сам не свой думая о тебе, улыбаясь, как псих, при воспоминании, всплывающем в сознании осколком твоего голоса, улыбки, взгляда. Каждый раз по телу пробегает дрожь и теплеет на сердце, когда блокнот невольно открывается на твоем фото, лежащем там, сокрытом от чужих глаз.
Разбитое сердце это не больно, когда ты так изящно танцуешь на его осколках, не давая забыть, не позволяя остыть углям пожара страстей, не оставляя ни на секунду, но и не подпуская ближе.
Я готов жить целую вечность, лишь бы умирать каждый день от выпущенных тобой патронов надежды, попадающих точно в цель.
Лишь бы однажды ты не промахнулась…
(с)Хромой Поэт ЕнотО.о


Рецензии