Не верь. Не бойся. Не проси

Не верь.
Не верь никому вокруг. Даже себе. Верь только в Бога, кем бы он ни был для тебя. И даже если этот Бог воплощен для тебя в другом человеке, не делай его далеким и непорочным. Бог гораздо ближе, чем ты можешь себе представить. Он внутри тебя. А вера лишь строит стену вокруг Бога. Канонизируя и отдаляю. Верить кому-то так же глупо, как и надеяться на авось. Да иногда помогает, но по существу это игра во вселенскую угодайку. Ты не должен верить, ты должен знать. Точно знать на что способен, на что способны друзья и враги. И только тогда ты будешь непобедим.
Не бойся.
Никогда не бойся. Иначе будешь много и долго жалеть о не содеянном. Но, если сделаешь, тоже будешь жалеть, но у тебя будет отговорка «я же пытался». Не смей отступать. Никогда. Какой бы страх не подбирался к твоему горлу или сердцу. Если ты решил, нужно быть сильным до конца. Ни что в этой жизни ни стоит позорного бегства.
Не проси.
«Сами все предложат и сами все дадут». Уж поверь мне друг, я в этом убедился. Я прожил свою жизнь почти до конца, чтобы это понять. И может кто-то скажет, что я прожил мало, но я повзрослел так рано, что давно уже успел состариться в отличие от тебя. Запомни, все, что в этой жизни тебе действительно нужно тебе дадут. Принесут на блюдечке и еще расшаркаются перед тобой в поклонах. Жаль мне довелось осознать это так недавно.
Запомни друг, ты всегда будешь хотеть того, что не принесет тебе радости. Всегда будешь желать запретного. И не поймешь своей глупости, потому как сердце странный орган. Старайся почаще быть реалистом. Это поможет. Мечтатель всегда проживает жизнь иначе. И вовсе не всегда лучше.
Поэтому задумайся над этим и быть может, ты увидишь в листве под ногами грабли прежде, чем они съездят тебе по башке. Хотя, на чужих ошибках редко можно научиться чему-то.

P.S. И не надо мне про "тюремную лирику" просто хорошая фраза, уж простите...


Рецензии