Про любовь

Как ни странно слова «Я люблю тебя» идут рука о руку со словами «Я во всем виноват»
Может быть я из тех, кому не удавалось этого избежать, а может я не единственная у кого все складывается именно так.
Люди часто путают жертвенность с любовью. Этот мазохизм иногда способен спасти чью-то душу, но чаще, просто губит обоих. Желание остаться рядом со своим «Чудовищем» подарило Белль чудо, но так ли прекрасен этот сюжет за пределами страниц книги? Всегда ли «Чудовище» можно перевоспитать и всегда ли оно хочет быть перевоспитанным?
Я знаю, как тяжело это дается. Перевоспитание. Я была чудовищем. Я прогнала того, кто всем сердцем хотел спасти меня от проклятия. Все как в сказке, но без счастливого конца. Этот человек однажды сдался. И ушел, ушел навсегда, так и не вернувшись, а я ждала. Искренне верила и злилась на себя. Крушила мир вокруг и себя саму загубила. Зверь, пытавшийся удержать любовь в золотой клетке. Так рьяно защищала все зверское в себе, так боялась потерять силу и стать слабой. Трусость самый большой порок человека, она толкает нас на самые низкие и ужасные поступки. И вот тут и появляется то самое «Я во всем виноват»
Со временем приходит отчаяние. От невозможности все исправить. А с отчаянием приходит злость. За все в этом мире надо платить и зачастую очень высокую цену. «Чудовище» снова возвращается, оно жаждет мести, смерти, крови, да как угодно назовите это. Но в глубине души «Чудовище» жаждет простой любви. Любой зверь хочет свернуться калачиком на коленях у хозяина в теплом доме, где его всегда покормят и приласкают, где он сможет оставить свой оскал и лизнуть руку, что чешет его за ухом. Но день ото дня зверь лишь возвращается в холодную нору, забиваясь поглубже, чтобы уснуть, мечтая просто не проснуться.
Я боролась с этим зверем в одиночку, когда он ушел, я стала спасать других. Я научилась этому потому, что считала, что эта жертва поможет мне все вернуть. Но я ошибалась. И ошибаюсь до сих пор, но я так решила. Выбрала свой путь к искуплению и теперь не хочу сворачивать. Я верна тому, кто даже не видит этого, я поклялась ему, что изменюсь. И я не нарушу клятву. Даже если она ничего не изменит.
P.S. Я всегда не любила эту сказку. Сначала потому, что не любила слишком счастливые хеппи энды, потом из-за русской версии «Аленький цветочек»… Настенька блин… Но теперь я не люблю ее потому, что у меня все еще хуже, чем эта сказка. И сейчас я держу в руках книгу именно с этой сказкой, как напоминание, о том, что «Чудовище» всегда остается «Чудовищем», а Белль всегда будет путать жертвенность с любовью.
(с) Хромой Поэт ЕнотО.о он же Девушка с черным блокнотом и белыми чернилами
Специально для блога Али
За тему спасибо Лине и Жене, одна написала стих, который вдохновил, вторая просто любит эту сказку.


Рецензии