Тоска

Тоска на сердце душу изъедает,
Как много бы хотелось вам сказать,
Мои ровесники, пятидесятых, давних,
Прошедших жизнь как будто второпях.

Ваша звезда видна мне издалёка,
И пламя вечности ваш освещает путь...
Так много Вами сделано, ребята,
Теперь настало время отдохнуть.

Как много вас, ушедших тихо, скромно,
Понявших там, как дорог в жизни свет
Земного, чистого и славного общенья,
Которое способно навсегда
Нам души раскрывать для вдохновенья,
Спускаясь в мир, при взгляде в облака.

Казалось бы, дорога наша в вечность
Задумкой Божьей стала на века,
Но почему  тревожно замирает
Ко многому привыкшая душа.

Наверное, не всё ещё свершилось,
И дух Отца ждёт подвига мечты...
Скажи, мой милый, что не совершилось,
И по какой дороге мне идти...

Сквозь жизни неуемной суету
Я вглядываюсь в даль звезды печальной.
Мне нужен светлый луч из темноты,
Ведущий в дивный мир из тьмы страдальной.

Земля плывёт в вращении своём,
Неведом нам закон её движенья.
Сознанье мысли ищет отчий дом,
Стремится к своей цели назначенья.

Таков старанья вечного итог...
В разгадку  тайны нелегко пробиться,
Хоть спектр познаний наших не широк,
Но мы должны к нему всегда стремиться.

Добром решая важные  дела,
А в остальном, доверившись Мгновенью,
Не думай за других ты свысока,
За это спросит Бог с тебя сполна...

Храни ты жизни ценные Мгновенья
И в будущем дождёшься воскресенья.
Внесёт в мир Свет дающая рука,
Сигналы вечности слышны издалека.

24.06.14


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.