Женщина и техника

      Я мечтала о счастье семейном,
      Создавала для близких уют,
      Но в квартире искрят розетки,
      А на кухне краны текут...
 
      Я - женщина ! Поэтому ни фига не разбираюсь в технике. Меня приводят в ужас перегоревшие розетки, текущие краны и  неисправные электроприборы. Забитый унитаз  вообще загоняет в глубокую депрессию!
 
     В детстве я росла без отца. Жили вдвоем с мамой в однокомнатной квартире.  В случае каких проблем с электропроводкой и сантехникой маме приходилось звать на помощь соседа и покупать ему бутылку водки. Без водки сосед не поможет. С водкой жена соседа крысой смотрит, мол мужика одинокая дама приваживает, да еще и спаивает.  Мол, своих мужиков иметь надо-те!
 
     Поэтому мы с мамой терпели и страдали - краны у нас текли, розетки искрили, полки в шифоньере отваливались. Зато я с детства усвоила, что в доме должен быть мужчина!  Тогда хотя бы будет на кого свалить все эти проблемы. Если он их не решит, то во всяком случае будет кого обвинить и сорвать злость за неудобство.

     Муж у меня есть! Уже третий по счету. Инженер - электрик по диплому! Во как!
 
     В люстре горят только две лампочки из шести, выключатель заклинивает, розетки искрят. Кран на кухне не работает - смеситель сдох. Бачок в туалете протекает. Дверцы у шкафчиков вываливаются. Кто должен этим заниматься ?
 
     Ругаться не хочу - устала. Страдаю молча. Посуду мою в ванной. Я ведь с детства привыкла, что в квартире нет мужика. А соседа пригласить - надо бежать за бутылкой. А потом его жена крысой смотрит.

     Для меня больше трех кнопок на приборе - это много! Лучше две - включить и выключить. А еще лучше вилку из розетки : вставить - выдернуть. Инструкции к приборам никогда не читаю. Ну где они берут такой мелкий шрифт? В инструкцию заглядываю только если прибор сломался, если найду куда ее засунула.
 
     На пульте от телевизора слишком много кнопок! Это для юных вундеркиндов, для детей индиго - они рождаются сразу с пультом в руке.

     На день рождения муж подарил мне новый фотоаппарат. Рассказала про это знакомому фотографу.
    - Ну и какой фотоаппарат тебе муж подарил? - спросил он.
    - Темно - синий ! - радостно ответила я. - Какой марки? Откуда я знаю? 
  Я ведь женщина!


Рецензии
Спасибо, Нина, за приглашение. Нахохоталась до коликов. Муж инженер-электрик, а розетки как искрили, так и искрят. Во-во!
У меня тоже муж спец, профи, и я им очень "горжусь"!:))) http://www.proza.ru/2015/12/05/518

Лариса Евсикова   22.10.2016 12:18     Заявить о нарушении
Рада, что понравилось! вот вам еще про мужчин, про любимых и про их радости. http://www.proza.ru/2014/09/05/994

Нина Джос   22.10.2016 17:26   Заявить о нарушении
Нина, я прошу Вас: если будет свободная минутка, прочтите мой рассказ "Тень". Вы настолько глубокий и проницательный человек, что мне очень важно Ваше мнение. Если заметите описки или неточности, скажите. Ладно?
http://www.proza.ru/2015/07/22/1652

Лариса Евсикова   23.10.2016 14:04   Заявить о нарушении
С удовольствием! Очень рада общению с Вами.

Нина Джос   23.10.2016 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.