Волшебная страна

Живу я между небом и землей,
В прозрачном мире я витаю,
Где облака из розового шелка проплывают
И феи летают меж стебельков красивых роз.
В прудах кристальной чистоты там лилии плывут
На поверхности зеркальной.
Из синих васильков там сшито ложе мне
И жители страны такой чудесной поют мне песни.
Как только глаза я закрываю, я в той стране, я Госпожа.
В саду у пруда там дерево растет с волшебными плодами.
Вкусив тот плод, становишься ты тем, кем сам себя ты называешь.
И сразу пред тобой растет, как из песка, любой воображаемый тобою образ.
Сажусь на яхту я и пенистые волны рассекаю,
И дельфины провожают кавалькадою меня.
А то в беседке зачарованного сада и мне слуга в тюрбане
На подносе шербет сладчайший подает.
Могу я быть в старинном замке и в длинном платье
Гостей столь именитых принимать.
Как хорошо там жить, в воображаемом мной мире.
Ведь только там я вдохновенье нахожу,
рождаются там пьесы и романы
И главные герои там живут.
Мне дороги они, ни на минуту не могу расстаться с ними.


Рецензии