Чудесный мир

Попала я на озеро в чудесный мир.
С утесов там свисали лианы с дивными цветами
и сосны стройные там окаймляли крутые берега.
Поверхность же воды, как зеркало была.
И лодку вдруг мою, как по волшебству куда-то потянуло.
Зажмурила глаза от страха я,
но стройный звук воды текущей и щебетанье птиц
помогло глаза мне разомкнуть.
И вижу я, что свод сомкнулся надо мною.
И уже пещера вокруг меня.
Пространство ее меня лишь поразило.
Моя ладья скользила по воде,
вокруг по берегам кусты росли с малиновой листвой
и одуванчики в мой рост от небольшого дунавенья
вдруг разлетались и паутина золотая покрывала все вокруг.
А рядом дивные цветы нежнейший запах издавали.
А выплыв из пещеры той меня обдало солнечным теплом и светом, и свод небесный надо мною взвился ввысь.
Куда попала я? То мир другой....
Чего мне ждать и опасаться.
Ничего нет более реального того, что пред тобою.
Твой мир несет лишь чудеса
и жизнь твоя лежит в ладони.
Сад расцветает чудесным образом лишь там,
где есть любовь, которая, как солнце
душу освещает не только лишь твою,
а дарит и тепло другим, которые с тобою рядом.


Рецензии