Мой любимый папа

Родителей не выбирают, а получается, одному повезло, а другому не очень. Я была единственный ребенок в семье и это ощущаю до сих пор. Отец, как все мужчины мечтал о сыне, а родилась я, девочка. Папа меня баловал подарками, но воспитывал в строгости. Если я приходила домой заплаканная после драки с мальчишками, он не позволял мне даже жаловаться. Папочка зажимал мои пальчики в кулачки, и выставлял на улицу, со словами « ты должна сама за себя бороться». Так я решала многие детские проблемы. Мальчишки больше не обижали и игрушки не отбирали. А если дети приходили жаловаться, папа спокойно их выслушивал, и ни одного слова, ни мне, ни им. По его взгляду я понимала все без слов, мне все становилось ясно. Папочка, много разговаривать не любил, был молчаливый, спокойный. Как хочется его увидеть и услышать, но жизнь идет дальше, и от нас, от взрослых детей, уходят наши родители. Мы остаемся без них, без их опеки, это очень горько и не поправимо.
Так как я родилась, а отец мечтал о сыне, он меня воспитывал, как сына. В технике я стала разбираться с детства, запросто могла розетку заменить. А о том, что надо гвоздь прибить, вопрос даже не стоял. Всё что я умею по хозяйству, это его заслуга. Уже во взрослом возрасте, папа удивился, что я не повесила люстру. Он на меня посмотрел с недоумением, и укоризненно сказал: « я же тебя учил».
Отец меня даже брал на рыбалку, мне это очень нравилось, особенно, когда рыба ловилась. Но сидеть с удочкой и ждать когда рыбку поймаешь, очень сложно. Девочке хочется побегать и попрыгать, цветы пособирать. Папочка говорил, что рыбалка учит человека, спокойствию и выдержке. На рыбалке есть время подумать о жизни, о делах.
Да, родителей не выбирают, благодарность к ним должна быть большая, хотя бы за то, что ты есть на белом свете.


Рецензии
Прекрасны люди, которые с уважением и добрыми чувствами вспоминают своих родителей. Мне понравился Ваш отец: спокойный и мудрый. А Вы, Эллочка, очень хорошая дочь. Пусть земля Вашему отцу будет пухом, а добрая память о нем, продолжает жить.
Жму на зеленую и желаю Вам творческих успехов, личного благополучия и радости!

С неизменным уважением, всегда буду рада Вам!

Наталья Федотова 2   04.07.2014 22:15     Заявить о нарушении
Наташенька, спасибо за такие добрые и нежные слова!!!! Я вам очень, очень рада!!!!! Желаю вам творческих успехов!!!!!

Элла Хафизович   04.07.2014 22:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Элла. Желаю Вам всего хорошего!

Наталья Федотова 2   04.07.2014 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.