Цитата дня

Настоящая женщина никогда не соглашается сразу, а настоящий мужчина никогда не предлагает дважды


Рецензии
Ты знаешь, как вымерли мамонты?
Мамонт подходит к мамонтихе и говорит: У?!
Мамонтиха отвечает: У-у.
Вот так и вымерли.

Кот Базилио 2   18.10.2014 21:54     Заявить о нарушении
Я это знаю, я по этому плачу

Мага Маго   19.10.2014 02:03   Заявить о нарушении
А может, просто нужно кончать изображать себя настоящими?
Тем более само сочетание "настоящий мужчина" или "настоящая женщина" звучит смешно. В чем настоящие? Попробуй сделай опрос вокруг себя, что это значит.
И ты, с удивлением, обнаружишь, что никто точно не знает. А будут нести тебе разную байду.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   19.10.2014 10:53   Заявить о нарушении
Изобразить настоящее. Это верх мастерства. Создать что то стоящее сложно, то есть не просто, а уж НАстоящее - гениально. Вот только надстоящему все равно. Будет так как оно решит. Горнило жизни. Меня ковало тебя ковало что сгорело что то осталось, что то сросталось и намоталось что б разорвать не получалось.
Привет,

Мага Маго   19.10.2014 13:52   Заявить о нарушении
Мага!
Мы, наверное, очень сильно из разных миров.
Для меня выражения "изображать себя настоящими" и "изобразить настоящее" не имеют между собой ничего общего по смыслу, кроме общих слов.
Поэтому я ничего в твоем замечании не понял.
К.Б.

Кот Базилио 2   19.10.2014 21:10   Заявить о нарушении
Привет Кот!
Женщины с Венеры, мужчины с Марса - по легенде :)
А в часности, ты не первый кто говорит, что у меня свой мир.
http://www.youtube.com/watch?v=ZaCnGVZ97Gc ты спрашивал откуда ник.

Мага Маго   19.10.2014 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.