Без

                ...В городе моём завяли цветы,
                В городе моём ушли поезда,
                В городе моём только Ты
                Всегда...
                В городе моём я напишу на небе:
                "Мне незачем иметь этот город без
                тебя"...
                Д.Ар.
Мы всё прощались.Каждый день.Сегодня вот тоже.Сегодня- до завтра.Завтра-навсегда.
Сегодня вроде бы еще отодвинули прощание.До пятницы.До неё тоже надо дожить.
Сегодня опять ловила тебя взглядом, нотки голоса-из толпы, кусочки запаха-оттуда же.Не поймала.Тебя не поймала.
Знаешь, я совсем не представляю, как можно будет жить в городе, по которому Ты ходил, воздухом которого Ты дышал.Жить и знать, что уже точно не замечу Тебя, идущего по улице в Твоей серой  с любимым рюкзаком на плече.Как можно теперь жить в городе, в котором нет Тебя?Ну как?
Может, не наблюдать снова невидимкой за тем, как ты работаешь, или просто идешь.Нет, я не хочу преследовать Тебя,мешать жить.Это Ты преследуешь меня: в мыслях, снах, в музыке, которую Ты мне показал, любить которую Ты научил, в стихах, которые Ты читал вечерами, в винограде, который Ты собирал вместе со мной.Но я рада такому,Твоему, преследованию.
Ты спросил, буду ли я ждать.Я буду ждать.Я просто не могу, просто не могу тебя отпустить...всё равно буду ждать.Буду.5, 10, 20, 30, 44 или 55 лет.Буду ждать.
Я не могу свести силу притяжения на "нет"...
Останься.Пожалуйста,останься...


               


Рецензии