Сказки про лесного Духа 10
Добрый лесной дух Ух был влюблен в море. Каждый вечер теперь он бесшумно забирался на самый высокий холм и смотрел вдаль. Перламутр играл вместо румянца у него на щеках, а к глазам подступали слезы. Его возлюбленная Душа моря казалась неподступной, то зашипит, пенясь у края берега, то поднимет изумрудные волны,а то не произнесет ни звука. И тоже всё смотрит куда то и смотрит.Ее печальный взгляд завораживал Ух и ,если бы не оставленные дома кот и тень, он остался бы здесь навечно, покрывшись седым мхом и обрастая поганками.
Как то раз к вздыхающему от безнадежности Ух подошел Смотритель маяка. Он был укутан в выцветший непромокаемый плащ и похож на чайку.
-Здравствуй,Ух,-поздоровался он и улыбнулся во весь клюв. Он вытащил из кармана сушеных червей и протянул знакомому.
-Здравствуй, нет спасибо,-ответил ему грустно лесной дух.
-Красиво,ага,-будто прочитал мысли Смотритель маяка и сам зажевал червячка,-Здесь словно время останавливается, не правда ли?
Ух кивнул головой и по его безликому лицу вновь пробежал дрожью перламутр смущения. Хозяин маяка похлопал его дружественно по плечу.
-Солнце скоро уже спрячется за горизонт, а тебе еще домой идти. Да и друзья твои верно заждались.
-Да, ты прав,- и Ух еще раз посмотрел на море,словно желая его запомнить, поднялся и побрел через лес к дому.
На следующее утро на крылечке низенького дома Ух лежал большой конверт.Внизу красовалась подпись "Добрейшему лесному духу от Смотрителя маяка". Ух тут же вскрыл его. А там на приятно шершавой бумаге мягкой пастелью было нарисовано море.
Птицы снов
Лесной дух Ух, насобирав целую горсть жимолости, шел к самому сонному древу Лягушачьего леса Липко-Спи-Крепко. Ими он кормил тысячи Птиц Снов, что сидели на скрюченных ветвях старой липы,разноцветные с маленькими глазками и искорками на хвостиках. И дело это было особо ответственным, потому что, чем слаще поедят птицы, тем добрее становился людской сон.
Большая песня Лягушачьего леса.
Эту песню знал каждый житель Лягушачьего леса: и заяц и сверчок и озеро и трава. И эта песня была настолько прекрасна,что никто не смел первым прервать ее.
Тишина ее пела...
Свидетельство о публикации №214062401990