Разруха в Москве

 2011 год         Какой то урод придумал огородить Сиреневый бульвар металлической оградой. Сказано - сделано. Таджикскими руками, но по-русски. Почему то преимущественно с одной стороны и в сплошную линию. И московский народ, привыкший пересекать бульвар по асфальтированным бульварным дорожкам, заходил на него с одной стороны и упирался в ограду, довольно приличной высоты, с другой стороны. Ему это не понравилось и он начал выламывать ограду в местах перехода. До тупых это дошло и они стали восстанавливать переходы. Но как всегда по-русски тяп-ляп. В районе 5-й Парковой асфальтированная дорожка подходит в одном месте, а проход сделали в другом  Разруха в Москве., Разруха в Москве    И осенью, после дождей, измайловский народ ползёт к "любимому" и привычному магазину по колено в грязи. Интересно, какой это урод всё это придумал, кто за это всё ответит,  сколько денежек было угроблено? и сколько положил в свой карман наш урод.   

             P.S.  Уже 2014 год. Но "недоделанный" Сиреневый бульвар всё такой же.
                               
 2012 год         На улице,  где я обычно совершаю  моцион,  на обочине тротуара появился трупик кошки. Провалялся дня два, затем исчез. Ну, думаю, наконец - то убрали. Некоторое время я ходил по другому маршруту, а затем вернулся на этот и заметил, как идущая впереди меня женщина начинает к чему- то принюхиваться и потом шарахается в сторону. Когда я подошёл к этому месту то увидел труп кошки на обочине  с другой стороны тротуара среди кучи мусора и веток, собранных дворниками. И от которого шёл уже невыносимый запах. Этот запах сшибал с ног, когда я оказывался на этом месте. Кошка была буроватого цвета, и её было трудно заметить среди веток. Народ, проходящий мимо, шарахался в сторону от запаха и не мог понять, откуда он. Мусор, собранный дворниками валялся c неделю, и труп кошки с ним тоже. Самое интересное что ни один прохожий,  ни один житель дома по улице 3-я Парковая  дом 42, под окнами которого всё это ужасно воняло, никуда не позвонил и не потребовал убрать всё это безобразие. Или сделать это самому. Я не в счёт, я был случайным наблюдателем. Через неделю я увидел, как люди шарахаются и перешагивают через что то в этом месте. Оказалось в асфальте тротуара широкая трещина вся    забита опарышами, которые видно наевшись кошатины, дружно поползли в сторону дороги, почему непонятно? На месте трупа кошки осталась одна воняющая также ужасно шкура. Потом оставшиеся опарыши доели видно и её и оставались только мелкие кошачьи косточки, которые кто- то постепенно растаскивал в разные места. Запах постепенно исчез, ходить стало возможно, не затыкая нос, и дворники через какое- то время  соизволили убрать мусор. И всё вернулось на места свои.                ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,                Но до этого в июне под тем, же самым деревом,  где был труп кошки и кучка мусора, сидела в отключке девушка. Я возвращался с  прогулки и издалека увидел парня,  который останавливал прохожих, и обращался к ним с какой - то просьбой. Они или отмахивались от него    или молча, проходили мимо. Когда  я подошёл к нему, то он попросил меня позвонит по телефону и вызвать скорую помощь. Я увидел под деревом сидящую девушку, которая то открывала глаза, то закатывала их  и полностью отключалась. Что с ней спросил я. Сердце, ответил он. Молодые ребята. Толи с перепоя, толи наркоманы, но адекватные. Тут она снова закатила глаза и отключилась, Он бросился к ней, а я стал звонить по мобильнику. Набираю 03. Мне пишут - запрещено. Ничего не пойму. Набираю снова - запрещено. Говорю парню что не получается сделать вызов по 03. Он говорит, звони 112. Звоню. Отвечает диспетчер. Говорю так и так, приезжайте скорей, а то девчонка  отключается. Я позвонил, сообщаю парню, если я не нужен, то я пойду. Иди, говорит он. И я пошёл своей дорогой. Дошёл до автобусной  остановки и думаю, дай посмотрю, как скоро приедет скорая. Отсюда до станции скорой помощи всего три автобусных остановки. Скорой ещё не было. Смотрю, парень опять засуетился, стал видно уговаривать прохожих позвонить в скорую, но они его просто молча, обходили. Скорая всё - таки приехала, правда прошло минут 15-20. Девчонку завели в машину и что - то с ней там делали. Парень суетился вблизи  машины. Я повернулся и пошёл дальше своей дорогой.

                Что - то произошло в этой стране с народом. Полнейшая разруха, причём  не, только в области коммунальной, но и в головах!
                ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
               
 Июль 2013        Всё то- же самое. Один мэр-пэр ставит палатки, другой убирает, один вешает транспаранты-рекламы, другой убирает и т. д. Сегодня обнаружил очередное мэрское развлечение, или недоразумение. Жёлтые плитки-указатели для слепых, которые совсем недавно и неправильно навтыкали на каждом перекрёстке и повороте, выковыривают из земли и складывают в стопки. А через некоторое время возвращают на свои места? Вопрос, во сколько эти развлечения обошлись городу, или чиновникам (в карман) и кто за это ответит?


Рецензии