День, когда я высплюсь

                "... Глава десятая - Мы ангелы... "

Я проснулась от головной боли , и от звона в ушах , это все потому что  эти идиоты не умеют водить машину . Я смотрю по сторонам  у меня связаны руки, я сижу в комнате похоже словно это гостиничный номер , самый обычный, только окна заклеены газетами , я постаралась подняться , подошла к двери и дернула ручку :
-Черт! – выругалась я про себя, конечно же дверь будет закрыта, я подошла к окну , и попыталась сорвать эти газеты что бы хоть какие то лучи солнца попали в комнату, хотя я не знала что сейчас за день и сколько времени я была в отключке, от света лампочки глаза невероятно болели, как только я смогла снять один клочок газеты за окном я увидела просто невероятный вид кирпичной стены,  у меня не было не малейшего представления где я могу находиться. Я сделала несколько попыток развязать руки , но все напрасно , я села на кресло в углу комнаты и ждала пока кто то появиться.
Время словно остановилось , что сейчас? День или ночь? Сколько я здесь ? А вообще жива ли я ? Я не различала уже где сон а где реальность , почему я такая наивная . Мои мысли перебил звук в дверном замке, кто то ключом открывал дверь. 
-Ну, привет красотка – в комнату вошел мужчина не высокого роста в костюме , и с галстуком ,на вид ему лет 40 , я бы не когда не подумала что так аккуратно одетый человек может быть впутан в это. Я молча сидела и лишь смотрела на него разъярённым взглядом.
-Посмотрим, кто тут у нас – он подходит ко мне и садится на корточки , а его лицо оказывается прямо возле моего , сразу же за ним зашел еще один амбал . –Ну что , так как денег у тебя нет , как думаешь отплатить мне за Ричарда? Ты девушка красивая , могла бы и работать на меня , или на моих друзей . Он поворачивается к охраннику , а тот улыбается . От этих слов , я была в полном шоке, я плюнула  в лицо этому человеку ,и об этом сразу же пожалела.  Я отхватила сильную пощечину .
-Да как ты посмела ? Ты! Маленькая дрянь! – он встает – Развяжи ей руки ,пусть приведет себя в порядок ,и оденется, и закинь в нее таблетку что бы тут не орала , мне не нужно распугивать клиентов , она скоро будет мне нужна , приедет мой сын я отдам ее ему пусть позабавиться . – и он уходит, охранник кидает вещи на кровать , развязывает мне руки   и быстро уходит закрыв дверь на замок . Да кто же этот человек ? И что ему нужно от меня! Пусть Ричард и умер но даже сейчас он выводит меня. Из вещей мне дали обычную майку и джинсы , я зашла в ванную и поняла или это квартира или гостиница , если это только не бордель,  а какие же тут могут быть клиенты . Еще и его сынок . От этих мыслей по моему телу пробежали мурашки.
Я вымылась ,оделась и завязала хвост , я уже ждала того момента когда за мной придут и наконец со мной все решится . Но я тогда еще не знала как это все обернется. Я легла на кровать и уснула , я вижу сон : Мы всей семьей сидим дома за столом , папа ,мама, Давид ,Эшли , и маленький Джейсон они так мило беседуют все так хорошо , но когда я спускаюсь к ним они начинают смотреть на меня , их гримасы на лице меняются в миг , маленький Джейсон начинает вопить на весь дом , мать подходит ко мне и бьет меня по лицу , я падаю  и бьюсь головой. Темнота … Я иду по туннелю , вижу в углу кто то сидит , я подхожу ближе , и во тьме вижу себя . Я сижу и плачу , руками обхватила колени , медленно поднимаю голову и начинаю орать  :
-Как ты могла поступить так со мной ? -  я не понимающе смотрю на себя , я сижу в черном коротком платье , низ платья разорван  - Как ты могла!!? А? Почему!??? Я хочу быть с папой , с мамой , что бы все было как раньше ! Я пытаюсь подойти к маленькой себе но резко падаю в бездну , просыпаюсь от того что  охранник  пытается разбудить меня .
-Давай вставай, нам пора идти – я невольно и со страхом в глазах поднимаюсь с кровати и иду в сторону  к двери . Минут пять мы поднимались лифтом на пятнадцатый этаж , мы вышла в огромный холл , мы зашли в кабинет и около окна я увидела Флина и Гарта . Флинн ругался с отцом я слышала лишь одну фразу – Да о чем ты думал ? Мне не нужна не какая твоя подстилка, забери ее себе – они не обращают на нас внимания , Гарт сидел на кресле увидев меня он вскрикнул на всю комнату – Эмма???? Когда  Флин услышал мое имя , он обернулся и из моих глаз пошли слезы , он быстрыми шагами направился ко мне , оттолкнул охранника и обнял меня , я была так рада снова чувствовать его , видеть и слышать , что думала эта разлука стоила того что бы понять на сколько он соскучился. Флин не долго думая с криком – Ублюдок! – направился в сторону отца , он подбежал к нему и ударил его со всей силы , его отец упал , Флин начал одной рукой душить его и по немного поднимать его .
-Ты ! Мой отец! Да как ты мог поступить так с моей девушкой!? – Гарт лишь стоял и смотрел на это , а охранник вовсе вышел из кабинета  - Прости , сын . Я не знал что это она , я думал она расплатиться за Ричарда. Прости , я правда не знал . Гарт подбегает к Флину и пытается забрать его от отца, лишь после ослабив хватку , отец Флина смог встать на колени , он яростно кричал и просил простить его . Флин взял меня за руку и мы вышли из офиса, молча сели в машину и дали газу на полную . Флин гнал так словно его предали , забрали его собственность , он был зол  и гнал по встречной.
                ***
Когда мы приехали домой , все налетели меня обнимать и допрашивать . Но Флину это не понравилось он сразу же взял меня за руку и потянул в комнату , все стояли в полном недоумении. Когда мы зашли в комнату он захлопнул дверь .
-Они тебя трогали? – я села на кровать , а он стоял на против меня , и явно не хотел долго ждать моего ответа – Нет , не трогали – я опустила глаза.
- Да как он мог! ? Мой отец запер в подвале мою девушку и еще хотел что бы ты стала подстилкой для меня , я просто не могу поверить что это произошло! – Флин начал быстро передвигаться по комнате и швырять все на своем пути в разные стороны . Я очень испугалась так как не видела его таким злым.  Я лишь молча сидела на краю кровати , Флин подошел ко мне наклонился и обнял .
-Наконец ты со мной , наконец я могу чувствовать тебя каждой своей клеткой , ты все что у меня есть … - я поцеловала его  , но нас перебил звук звонящего телефон , телефон был Флина ему звонил отец, раз десять Флин даже не думал брать трубку, но я все же переубедила его. Он вышел в ванную и очень долго говорил , я слышала как его голос то возвышался то снова падал . В комнату он вошел уже смягченным –
-Отец приглашает нас завтра на ужин , и хочет публично извиниться перед тобой -  я лишь махнула головой и легла в кровать , я не хотела общения не с кем, хотя безумно за всеми скучала , Флин лег рядом и мы уснули. Мне снова сниться сон . Туннель , рыдающая девочка в углу как только я подхожу к ней все повторяется , все ее реплики но этот раз я не упала , передо мной появилась еще одна тень . Это была моя мать :
-Прости меня дочь , я наговорила многое . Возвращайся домой , все будет как раньше – но тут я вижу как мама превращается в что то иное и начинает шипеть на меня во тьме , я пытаюсь бежать но ноги не слушаются я падаю и просыпаюсь вся в холодном поту.
Господи, что это был за сон , к чему бы это .. Нужно позвонить папе и узнать как у них дела . Я выпила воды и легла снова в кровать . У меня был сплошной упадок сил , но все что случилось со мной научило меня слушать , верить  и ждать . С этой мыслью в голове , я уснула.
                ***
С самого утра меня разбудил Флин , он был не в духе , я отправилась в душ ,а он решил что бы не затягивать принести завтрак в комнату . И пошел поднимать всех остальных что бы мы как можно быстрее собрались , привели себя в порядок и вечером отправились на ужин . Выйдя из душа Флин стал перебирать все мои наряды , высматривать какое платье лучше подойдет для ужина в дорогущем отеле Ричмонда , и конечно же что бы я понравилась его отцу так как после всей этой истории я была в его  глазах не в лучшем свете, хотя виноват он . Так и ничего не найдя Флин с психами воскликнул – Одевай что не будь , мы идем по магазинам вместе с Крис и Омой , потом в салон ,  а мы с парнями должны заскочить купить смокинги .И кинув на кровать карточку он захлопнув за собой дверь и я услышала звук отъезжающей от дома машины . Если говорить на чистоту я просто не понимаю как так можно поступить , а потом еще и на ужин приглашать , да и Флин вечно дерганый ходит , это ужасно надоедает . Я собралась и со своими мыслями спустилась на кухню к девчонкам , Ома и Крис сидели уже готовые , только Ома как обычно в спешку подкрашивала губки .
-Привет – вяло буркнула я , и подошла что бы обнять самых дорогих мне людей – Привет ,моя дорогая . Что ты сегодня такая грустная ? – спросила Ома приподняв бровь – Это потому что Флин такой надутый ? – подхватила Крис – Да, он обижается и на меня и на своего отца . А на тебя то почему ?Это тебя его папаша схватил , и запер в своей гостинице  – Ома была невозмутима – Потому что я его не послушалась , и вышла из машины , да и в клуб вошла , не сделав это я бы еще вчера сидела с вами и пила спокойно свой кофе за столиком на террасе – я опустила глаза -  Я бы тоже вышла  - с улыбкой проговорила Крис  - Да , я так же , мы же девушки – вся комната залилась громким хохотом. Как же я все таки их люблю , с этой мыслю мы закрыли дом и сели в машину .
Весь день мы ездили по магазинам и выбирали вечерние платья на ужин , мы побывали в лучших бутиках штата Вирджиния , зайдя в последний бутик  , который назывался « Шелдон – Пирс» что бы выбрать мое платье, девушки которые работали там , с удивленным взглядом проводили нас в примерочную, а все потому что мы ходили по магазинам в шортах да обычных футболках , а мы лишь смеялись , и подмигивали друг другу . Мой взгляд и выбор остановился на вечернем платье кремового цвета до колен , на бретельках , с не большим вырезом на груди и спине , когда я вышла с примерочной все девушки и Крис с Омой просто ахнули , мои длинные волосы мягко ложились на плечи , и прикрывали их оголенность .
- Тебе очень идет, моя дорогая – Ома подошла взяла меня за руку и покрутила вокруг  - Прекрасно , у меня пропадает дар речи . Мы берем – воскликнула Крис , а девушки махнули головой и быстренько выписали нам чек, и запаковали платье , с собой я прихватила туфли на высоком каблуке такого же кремового цвета . Мы долго кружили по вечернему городу ,включив музыку на всю ,мы ехали с невероятной скоростью все кто ехал нам на встречу проезжая мимо поворачивали головы , что бы посмотреть на этих о без башенных девчонок . Я вела машину и не смотрела  на сколько сильно я выжимала педаль газа , в моей руке была сигарета со вкусом сладкой вишни и я поняла что эти идиотки на заднем сидении это все что есть у меня. Мои подруги всегда будут рядом , а я с ними.
                ***
  Флин сидел на кровати уже готовый в смокинге , он был прекрасен , и ждал пока я соберусь и наконец выйду из ванны , к вечеру он стал мягче , но все ровно еще грубил мне , это ужасно раздражало . Я вышла в своем новом платье , навела прекрасные черные стрелы , а губы накрасила  ярко красной помадой . Когда я вышла , Флин подскочил ко мне , увидев меня его глаза смягчились – Ты прекрасна , милая – он поцеловал мою руку. Спасибо , ты тоже ничего – с усмешкой я прошла к двери , но Флин взяв меня за руку остановил – Знаешь –он пошел ближе ко мне , я чувствовала его дыхание – Ты та , которую я так давно искал , я понял что готов  и хочу прожить с тобой всю свою жизнь, ты подарила мне счастье, твоя улыбка мой свет , я стану одинок лишь тогда когда мой свет погаснет . Я обняла его и лишь шепнуло на ушко –  я буду твоим мотыльком вечность. На этой ноте я вышла в зал , все были готовы . - Мы выглядим так словно сбежали с выпускного в школе   - посмеялся Гарт и мы сели в машину .
Дорога была быстрой , вот мы уже стоим возле отеля , я ужасно волновалась , ведь именно сейчас отец моего парня будет просить при всех прощения за то что еще вчера закрыл меня в своем старом номере и хотел отдать меня в какие то руки на истерзание . К кабинету мистера Роджера , так звали отца Флина , нас провел тот самый охранник который смотрел за мной в те минуты , в ужасные минуты . Зайдя наконец в большой просторный кабинет мы увидели около больших окон мистера Роджера , он стоял в костюме и не слышал нас , он словно нырнул в себя , в свои мысли , да вид из окон был прекрасен весь Ричмонд был словно на ладони , огоньки со всего города весело играли . По среди кабинета стоял стол который был уже накрыт .
-Отец – Флин вышел на встречу отцу – Здравствуй Флин – они обнялись и мистер Роджер направился к нам – Я мистер Роджер , отец этого болвана , можно просто Роджер – он мне первой протянул руку  - Эмма –  покраснев я ели ответила , когда мы познакомились , Роджер пригласил нас сесть за стол , лишь за щелчком пальцев в комнату вошли несколько официантов неся в руках горячие блюда , один из официантов налил сполна наши бокалы дорогим выдержанным белым сухим вином , вкус был невероятный , я пило его медленно , вино щипало мой язык. Вечер проходил весело и непринуждённо словно ничего и не было , Роджер как и обещал перед всеми извинился перед до мной , я краснея лишь сказала одно – Все мы ошибаемся – все засмеялись. Время летело не заметно , на часах была полночь ,  отец Флина сделал нам подарок , он достал билеты на рок –концерт в лучший клуб Ричмонда . От шока мы с девчонками закричали на весь отель, но когда поняли на сколько это было громко , мы начали смеяться .
Спустя час мы уже ехали в машине , Гарт был за рулем , мы веселились ,выпивали , вдруг Джек попросил остановить машину , свернув на обочину мы все вышли , Джек открыл багажник машины и достал пару трубочек , сначала не кто не понял что это , когда мы сели обратно в машину , мы узнали что это травка , закурили все. И наше мировоззрение моментально изменилось , стало так хорошо , Крис высунулась через люк машины, я села еще ближе к Флину :
- У меня до этого момента не когда не было настоящего счастья , я всегда обманывала себя , но в данный момент я поняла что наше поколение уже в раннем возрасте ищет счастье в любви , а ведь оно в наркотиках – Флин невольно улыбнулся – А как же я ? Разве я не твое счастье ? – А ты моя любовь , дорогой – и я расплылась в улыбки .Мы быстро добрались к месту назначения , клуб с виду был просто невероятный , куча блестящих вывесок , два огромных амбала у   входа в шикарных костюмах  которые проверяли дресс-код. Мы подошли к ним без очереди и Флин протянул билеты , вышибалы посмотрев на билет удивленно открыли глаза, растянулись в улыбки и показали рукой на вход. Зайдя во внутрь  мы ахнули от шока, два этажа , весь клуб забит толпами людей, два огромных бара на первом и на втором этаже, столики,  большая просторная сцена для рок музыкантов , все светилось в неоновом цвете , в общем захватывало дух , мы пошли за vip столик , так как до концерта еще было около тридцати минут , а в клубе играла их обычная музыка, казалось стены разрывались от басов , мы решили заказать по коктейлю  текилы с лаймом , от всей обстановки мы были просто в восторге.  Официант быстренько принес нам две бутылки текилы и поджег ее , мы принялись за роботу . К началу концерту мы были просто в хлам , как только заиграла музыка мы спустились на танцпол , и полностью отдались музыке , я чувствовала каждую клеточку танцующего рядом Флина  .
Время летело не заметно , мы решили передохнуть ,  сев за столик  остались только мы с Омой и Крис , парни же отправились нам за добавкой .
Мы с Крис решили припудрить носики , Ома осталась за столиком одна . Когда мы зашли в туалет я достала помаду и пудру , и начала приводить себя в порядок , от постоянных танцев вся косметика просто испарялась с моего лица , Крис поправляла платье как вдруг к нам в туалет ввалился пьяный парень , он влетел с невероятной скоростью словно его толкнули сюда, он стоял и смотрел на меня , я медленными движениями начала собирать косметику обратно в сумочку и отступать к Крис , парень начал казалось идти в нашу сторону , но остановился и резко упав , закатил глаза , мы хотели ему помочь и спустились на колени но его начало ужасно трясти и со рта пошла пена , мы сильно испугались и с визгом выскочили от туда , из за рок концерта на нас не кто не обратил внимания , и по этому мы решили рассказать ребятам ,наверняка они уже принесли выпить и смогут найти кого то подходящего что бы помочь парню .Как только мы начали подниматься на ступеньки к своему столику мы были очень удивлены увидев картину как Ома не охотно флиртовала за столик с одним из парней , почти поднявшись мы встретили парней , как только Гарт увидел что Ома делает он налетел на бедного парня и вырубил его , а потом сказал охраннику что он приставал к девушке , а Ома лишь увидев гримасу своего парня машинально махнула головой , и парня просто вывели с клуба, в след он лишь попытался что то сказать нам , но мы не слышали  . Гарт был очень зол на Ому , сев за столик над нами нависло тяжелое дыхание разъярённого Гарта , мы боялись слово сказать ,но нужно что то было делать иначе они испортили бы нам весь вечер , но слава Богу Ома решилась что то сказать :
-Прости меня милый , я не знаю что на меня нашло  - она попыталась обнять Гарта но тот лишь прошипел ей сквозь зубы – Да , ты не знаешь . Я вот сам хочу понять что только что было! – Ома взяла его за руку , и Гарт не много спустил плечи от облегчения . В продолжении всего вечера он продолжал дуться на Ому но это не помешало нам повеселиться . В очередной раз мы отдались музыке , свет ярких фонарей давил на глаза , Флин взял меня за руку и вывел на улицу подышать свежим воздухом , а в общем передохнуть , голова раскалываюсь от всей музыки , напитков , травки , мы не думали не о чем  лишь просто отдыхали . Выйдя с клуба он обнял меня за талию и просто смотрел на меня,  вдруг какой то очередной пьяный парень задел меня локтем, Флину это очень не понравилось , но спустя несколько секунд я поняла что тот парень вырвал у меня сумочку с нашими деньгами ,  а точнее с карточкой Флина . Флин побежал за парнем , спустя десять минут он вернулся не с чем , ужасно злой , он схватил меня за руку :
- Вот , почему? ! Скажи почему у тебя вечно проблемы которые я должен постоянно расхлёбывать!? – от его слов с моих глаз покатились слезы  - Расхлёбывать!? Ах , значит так! Раз я приношу тебе столько бед , прошу скатертью дорога милый – я дала Флину пощечину – Да ты дура! А я тебя еще и люблю ! Вечные проблемы ! Идем во внутрь нам пора бы ехать домой , все ровно придётся ехать к отцу еще по дороге домой , что бы я смог взять денег на проживание !  -  Сам иди , зачем тебе ходячая проблема !? – все люди вокруг стояли и просто смотрели на нас  - Дура! Я жду тебя внутри! – Флин развернулся и зашел в клуб.  Я стояла на улице и рыдала , я решила прогуляться по ночному городу , но подумала что успокоюсь и вернусь обратно . Я шла просто прямо , села на лавочку и смотрела на людей , все куда то вечно спешат , не кого не замечают , вся жизнь так и проходит в спешке , не кто не умеет наслаждаться каждым моментом, мне стало грустно , я захотела вернуться назад как вдруг сзади кто то дернул меня за руку , это был мужчина , он плохо пахнул и был одет как бомж, в общем  это и был бомж , я быстро выдернула руку :
-Девушка , дай денег , ну – я лишь начала идти , и услышала как он медленно шел за мной- У меня нет денег – я ускорила шаг – Да , кому ты врешь маленькая дрянь, ходит тут возле лучшего клуба Ричмонда , разодетая вся , а говоришь денег нет , жалко что ли ?! – он так же начал ускорять шаг – У меня даже сумочки нет , ее украли , простите мне пора – я начала бежать , на каблуках это было крайне тяжело . Остановившись что бы передохнуть , я обернулась и поняла что мужчина остался позади , я была возле клуба, зайдя во внутрь , я увидела как ребята отдыхают на танцполе , а Флин сидел за столиком и  внимательно высматривал , когда я начала подниматься к нему он расплылся в улыбке . Я села рядом :
-Ну что успокоилась? Где ты так долго была? – он попытался обнять меня но я отстранилась – Не важно , нет не успокоилась , я все еще считаю тебя идиотом – Флин начал смеяться , хоть я сама еле сдерживала улыбку – Прости меня пожалуйста ,милая. Да и я же получил от тебя , как и морально так и физически – я все таки расплылась в улыбке – Принести попить ? Я вижу ты бегала ?  - он начинает очень громко смеяться – Дурак ! Я убегала от бомжа который думал что я богатая испорченная девочка. Да принеси сока – Флин поцеловал меня в щеку , и пошел мне за соком . Девочки подошли ко мне и сели за стол мы начали допивать все что оставалось в бутылке , казалось напиткам не было конца . Но вдруг  что то стало не так Крис и Ома просто выключились , я попыталась встать из за столика  но мои ноги меня совсем не слушались ,  в толпе я увидела три силуэта , но это были далеко не наши парни , они приближались к нам , сев рядом , один положил руку на мое колено я пыталась бороться с ним но мое тело меня не слушалось , когда парень подвинулся что бы поцеловать меня я успела разглядеть его лицо это был музыкант и два его дружка , но он не успел дотронуться ко мне как меня стошнило прямо на его туфли
-Твою ж мать! Эта дрянь еще и облевала меня – он ударил меня , и я увидела  как дружки потащили Крис и Ому,  музыкант снял туфли , и взял меня за руку и начал тащить меня , я надеялась что парни спасут нас , но когда мы оказались в машине я поняла что этого не произойдет . Мы куда то быстро ехали , я очнулась на улице было очень темно , мы ехали по трассе машин почти не было , свет фонарей был очень тусклым и потому дорогу было очень плохо видно . Я очнулась и попыталась понять что происходит , парни держат выключенных Крис и Ому . Я под сиденьем нащупала бутылку  и ударила парня который сидел за рулем нас начало трясти,  парень ударил меня ,  я поняла что сейчас снова выключусь и из последних сил выдернула руль из его рук,  машина свернула на обочину  и с бешеной скоростью  мы влетели в дерево , я потеряла сознание.


Рецензии