Признание в любви

 Мир для меня теперь прозрачен, чист и светел,
доверься мне сполна и душу мне открой,
и я туда войду, как тёплый летний ветер,
и в сердце поселюсь, даря тебе покой.

Смиренье и любовь, и благодать земная
пробудятся в тебе и станешь ты храним.
Я многое смогу и все ворота Рая
тебе я отворю - ведь мною ты любим.

Рука в руке пойдём. Прислушайся, ты слышишь
как Ангелы с небес нам песнь уже поют?
Пока в тобой живём, пока мы вместе дышим,
за каждый час и миг тебя благодарю.

Дыханием одним и взглядом в день грядущий
мы чудо сотворим, приобретя покой.
Дорогу в мир Любви осилит лишь идущий,
чтоб не спугнуть её, ты душу ей открой.


Рецензии
О! такое признание дорогого стоит! Спасибо,красиво написала. С теплом-Ольга.


Ольга Сергеева -Саркисова   30.06.2014 13:36     Заявить о нарушении
И тебе спасибо за отзыв.Мне приятно....

Светлана Удачина 7   08.07.2014 00:04   Заявить о нарушении
Это было ГРОТЕСКНО... шумели по этому поводу много...
да и сейчас вспоминают не редко!!!!!

Светлана Удачина 7   10.07.2014 13:21   Заявить о нарушении