Как мы. часть 2. Новый знакомый

Еще прошел один рабочий день. Для Насилики это было вечностью. Бумаги, бумаги, бесконечные бумаги! Она превращалась в бесчувственную амебу, как и все те, кто ее окружали. Но именно этот день внес новую линию в жизнь девушки. Она доехала до дома. Поднялась. Вдруг, Нася услышала голоса доносившиеся из ее квартиры.
-Ну что вы думаете, сеньор Леонардо?
-О прошу, не называйте меня так, зовите меня просто Лео! Так звучит проще...
-Хорошо...Лео, так что вы решили?
Женский голос принадлежал мисс Броди, даме, которая давала свою квартиру Насе, пока та не найдет жилье лучше. А кто этот, Леонардо?
-Так...я беру...но как я понимаю, мне не придется жить одному?
-Ох, тут на данный момент проживает, мисс Палмер, она мне не очень нравится...
Тут Насилика не стерпела и вышла.
-Что обсуждаем господа?
Перед ней, в коридоре, стояли полная женщина, с короткой черной стрижкой и парень лет 25.
-О...а вы не похожи на ту мисс Палмер которую я себе представлял...вы слишком молоды...
-Я тоже рада нашему знакомству, кто это?-сквозь зубы, спросила девушка.
-О, это твой сосед по квартире, Леонардо-де-Джейкоб.
-Сосед по квартире?! Стоп! Мисс Броди, мы же договаривались, что никаких соседов у меня не будет!-опешавши, молвила девица. Мисс Броди изменилась в лице.
-Ты не выплачиваешь мне нужную сумму на протяжении 4-х месяцев, а Лео предложил мне те деньги которые нужны мне, ну и в обмен он получил эту квартиру...
-Но в этой квартире уже живу я! И я не собираюсь...
-Дамы! Успокойтесь. Мисс Палмер, вы не знаете от чего отказываетесь...-игриво молвил парень. Тут его рука скользнула по щеке Наси. Девушку привело это в бешенство, она перехватила руку наглеца.
-Не смей даже смотреть на меня или уж тем более прикасаться ко мне, иначе...
-Насилика! Сейчас же прекрати!-крикнула Броди.
-Насилика? Что это за имя? Тебя в честь насилия назвали?!-усмехался Леонардо.
-Еще одно слово...
-И ты будешь вне квартиры, Насилика.-договорила мисс Броди.
-Но, нет! Вы оставите меня на едине с НИМ?! Не надо, я...
-Все Палмер! Достаточно! Либо ты живешь с этим юношей, либо на улице. Выбирай!
Нася замолчала. Потом она резко подняла свои глаза.
-Хорошо...только позвольте я заберу свои вещи...
Никто из присутствующих явно такого не ожидал, кажется и сама Насилика была в шоке от своего решения.
-Отлично, собирай.-сказала хозяйка.
Прошло около 15 минут как девушка с большой сумкой стояла в двери. И вот она захлопнулась. Все, куда теперь ей идти? Зачем она показала свою гордость и пренебрежение к этому юноше? Но делать нечего, она пошла на остановку, зачем? Она сама не знала. Наверное чтобы уехать как можно дальше от этого города. Ближе к ночи становилось довольно прохладно. Автобуса так и не было. Прошло 20, 30, 40 минут. Насилика будто впала в транс. По улицам беспечно ходили прохожие. Малейшее дуновение ветерка, качало листья на верхушках деревьев. Вечер окрашивол город в бардово-сиреневые цвета. Тут она почувствовала толчок в спину. Девушка обернулась, перед ней стоял этот нахальный юноша.
-Вставай, идем.-сухо сказал он.
-Я не за что с тобой никуда не пойду!-продолжала Нася.
-Зачем ты весь этот концерт с квартирой устроила?
-В смысле?
-Ну, ты ведь, не думала, что и вправду уйдешь. Просто тебя никто не остановил и поэтому, гордость тебе не позволила остаться.
-Не понимаю о чем ты.
-Для блондинки ты слишком умна, так что не включай дуру.
-Зачем ты пришел? Чтобы мне лекции читать?! Уйди, мне надо уезжать.
-Ты никуда не поедешь.
-Ты меня не остоновишь!
-А я и не собираюсь. Если бы ты хотела, ты бы уже давно уехала. Признай, что ты польщена и просто пойдем, я уже замерз.
-Что?! Я польщена?! Пфф, смешно. Не терплю лести от таких невоспитанных дикарей как ты!
-Хех. Ты совсем не умеешь врать.
-Прости, не в таком совершенстве как ты!
-Хватит ломаться идем! Ты действуешь мне на нервы!-кипел парень.
-Делай что хочешь, я не сойду с места!-шикнула блондинка.
-Что хочу, ладно!-с этими словами он схватил Насю и запрокинул на одно плечо. Девушка начала визжать и бить его кулаками.
-Да ладно! Не ори! Сама небось кайфуешь? Так что лежи и наслаждайся прогулкой.
-Отпусти! Невоспитанное животное! Дикарь!!!
-Ой, хочешь сказать тебе не нравится?! Ты могла сама дойти, но твой выбор пал на другой путь, а я не хочу чтобы на моей совести была "обиженная" и "выгнанная" девушка!
-Все!!! Я пойду сама!!! Пусти!
Лео сбросил ее с плеча.
-Вот и поговорили...и кстати. Про сумку не забудь.
-И ты даже не поможешь мне ее донести?!
-Нет.
-Ну ты и...
-Да я такой, и шевели колготками, а то я еще передумать могу.
-Знаешь что? А не пошел-ка бы ты...
-Фу, слышать такие слова от такой дамы.
Нася взяла сумку и поковыляла домой. Он ее сломал. Насилика была девушкой очень гордой и не терпела когда что-то идет не по ее указу. В лифте, Лео, не скрывая ухмылки и интереса пялился на Насю. И вот она сново в квартире.
-Значит, Броди ушла?-тихо спросила Нася.
-Да, ну?! Спокойно разговаривать умеешь? Не ожидал...
-Слушай, прекрати, а? Я тебя спросила.
-Да, перед этим она мне каждую полочку в этой двушке показала.
Повисло молчание. Вдруг парень улыбнулся.
-Что с твоими щеками?
-А что с ними?
-Они покраснели. Ты засмущалась когда я нес тебя? Да?
-Нет!!!
-А вот и да. Маленькую девочку давно никто не держал на ручках?!
-Отвали!
-Ой, а это защитная реакция! Я тебе понравился?! Мы идеальная пара! Признайся.
-Уйди! Нет никакой пары!
-Да, еще тот я ловелас!
-Ты слишком переоцениваешь себя!
-Что ж, похоже для тебя это больная тема,я помолчу, а то ты и так уже красная как помидор, тогда перейдем к другому. Где моя комната будет?
Такого вопроса Нася не ожидала.
-Ну...ну дальняя. Бери ее себе.
-Ох, прожил 21 год и удостоился такой чести!
-Тебе 21?-удивилась Нася.
-Да, а что? А тебе?
-Это некорректный вопрос...
-79?
-Нет!
-Да? Удивлен? Ну не хочешь не говори, но я заинтересован, признаю.
-Ну...мне...
-И?
-Как бы...вобщем мне 25.
-И что в этом страшного?
-Да нет ничего...
-Ну что ж, спасибо за комнату...-Лео направился к девушке, она же отскочила.
-Стоп! Давай установим правила! Ты меня не трогаешь, не разглядываешь, в мою комнату как к себе не заходишь, не подглядываешь...
-Ух ты ненасытная! Я только хотел руку пожать, она уже размечталась!
-Знаешь, судя по тому как ты начал трогать мое лицо, сразу понятно чем это может кончится.
-Ладно, не дышать, не смотреть. Я устал пойду в опочивальню. Спокойной ночи, бесенок.
-И вам.
Спустя некоторое время, Насилика тоже направилась в комнату. Она еще долго переваривала события которые с ней произошли. Теперь у нее есть новый знакомый. Возможно, не самый лучший, но этот юноша ее притягивал. А что именно? Его неопрятные темные волосы? Или пронзительные желтоватые глаза? Она не знала. Просто не знала.


Рецензии