Я ничего не жду уже

Я ничего не жду уже,
А жизнь по-своему прекрасна.
И даже без твоей любви
Я,кажется,немного счастлив.

Нет,ещё скучаю,ещё жду,
Правда,чего и сам не знаю.
Вот только больше не мечтаю,
Вот только больше не люблю.

Хотя пишу я что-то ночью,
Не сплю до самого утра.
И что там сердце моё хочет,
Порой не знаю даже сам.

В нём ты была ещё недавно
Дороже всех-всех-всех других.
И встречи каждый раз,как праздник
В душе рождали новый стих...

И,хватит. Всё прошло наверно,
Душа как будто в забытьи
Твердит лишь только твоё имя,
Как у могильной плиты...

*

А,может,лгу я и себе,а сам живу тобой,родная? Но ты давно уже другая и не нужны тебе стихи.


Рецензии
Меланхолически любовно.

Очень сложно разобрать тут есть равнодушие, любовь к себе, привязанность, любовь, очень сильная любовь и сильная депрессия... Чего из этого больше, чего меньше....

Все собрано и по отношению к себе и по отношению к человеку.)

Память о чем-то светлом и добром, по которой не определить и хочется возвращать человека, и не хочется.

Как стихотворение - здесь много чувств и тем оно удалось!

Анонимный Аноним Анонимович   11.02.2015 11:45     Заявить о нарушении
Никогда не задумываюсь о чём пишу,
Для кого , для чего , не напрасно ли.
Просто этим ещё я покуда живу -
Своим маленьким в прошлом счастье.

Спасибо,Аноним! В памяти о человеке всё прекрасное , доброе , светлое. В нынешнем - обида , непонимание , боль и попытка стать равнодушным. Любовь к себе? Скорее это эгоизм. Но ведь и эгоисты умеют любить , мечтать , желать...

Ты Знаешь   11.02.2015 12:02   Заявить о нарушении
Элементы не эгоизма все-таки здесь тоже есть!

Хотя и в небольшой доли)

Анонимный Аноним Анонимович   11.02.2015 12:10   Заявить о нарушении