406 души подснежник моей

http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/156978/



Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







406


души
подснежник
моей
хочу
чтобы
тебя
никто
никогда
не
бросал
чтобы
зажили
эти
твои
порезы
раны
вен
по
прекраснейшим
твоим
ажурнейшим
запястьям
обеих
твоих
ручек
милая
моя
чтобы
избежала
ты
огня
смертоносного
предательства
боли
непереносимой
и
пытки
отторжения
отвержения
извержения
от
из
любимого
любовь
моя
защитит
всегда
тебя
ото
всех
этих
ужасов
подобного
происходящего
вокруг
и
с
нами
со
всеми
знай
поэзия
имеет
ангельские
просторнейшие
всеохватнейшие
неприступные
крыла
она
подобна
щитам
и
мечам
и
копиям
и
скипетрам
всех
молитв
сильнейшая
всяческих
сил
вражиих
милая
моя
и
когда
меня
уже
не
будет
на
этой
пресладчайшей
расчудеснейшей
всевеликолепнейшей
из
планет
земле
любовь
моя
драгоценная
читай
меня
внимательнейше
я
люблю
тебя
и
эти
мои
слова
строки
сердечной
мышцы
тебе
драгоценнейшая
всебесценнейшая
моя
пренаинежнейшая
знай
ты
не
такая
как
они
все
в
этом
колючем
розарии
алого
с
виду
завлекательного
но
алчного
охочего
до
чужого
блага
и
крови
взаимоунижения
знай
я
повторяю
и
повторяю
ещё
и
ещё
и
ещё
я
люблю
тебя
я
люблю
тебя
я
люблю
тебя
подснежник
святейший
первейший
молочный
явивший
нам
всем
чистейшую
белейшую
светлейшую
свою
честнейшую
душу
отважно
на
жизни
этой
жестоком
палёном
завистью
злобой
хладом
снегу
моей
подснежник
души


24 июнь вторник утро раннее 2014 ~ ~ 2014 раннее утро вторник июнь 24

под фото «ПОДСНЕЖНИК ПЕРВЕНЕЦ ИЗ СНЕГА»
под ВАКАРЧУКА любимейшую «МОЯ ПЛАНЕТА»


Рецензии