Будь ко всему всегда готова!

Я видела распятого Иисуса на кресте.
Толпа истошно ликовала.
Я видела, как крест Он нес свой на себе,
И даже Солнце от страданий застонало.
Я видела глаза Его и боль.
И сколько было в этом усмирения!
Я на коленях мой Иисус перед тобой,
Всевышний дал ему за всех людей терпение.
Из всей толпы взглянул Он на меня.
Его глаза, так много мне сказали.
Я прочитала мысли Сына нашего Творца.
Моя душа любовью воспылала.
-Я боль приму Один за всех дитя.
Я искуплю все ваши грешные пороки.
Отдам Я жизнь за веру в Бога, за тебя!
И вновь воскресну для народа, для тебя дитя.
Ты все поймешь, увидишь все  когда-нибудь сама.
Не плачь и не греши, ступай домой.
Мы все родные  перед Богом.

И небо все заволокло,будто свинцом оно налилось.
И тучи бьются об него,
Иисуса кровь на Землю грешную пролилась.
И гром  небес всю Землю содрогнул!
И небо плакало кровавыми слезами!
Бежали те, кто предал своего Отца!
И те, кто Друга своего предали!
Я видела, как тело покидает светлая душа.
Как Мать Его скорбит, мне боль ее знакома.
И эта боль пронзила насквозь всю меня!
О, Боже! Я ведь не готова!

Ну вот и все, померк мой день.
И я иду одна в пустыне.
Кругом жара, кругом тоска.
Нет ни одной родной души отныне!
Я обезумев от судьбы, иду куда? не знаю.
Что ждать теперь и как дышать?
Я ничего не понимаю!
Но где-то там, среди плывущих облаков.
Я голос мне услышала знакомый.
- Вставай, не бойся! Я всегда с тобой!
Будь ко всему всегда готова!


Рецензии
Зулайка, - Ты встала?!.

Это немеркнущий Праздник!

Не молчи** будучи молчной*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.02.2017 21:43     Заявить о нарушении