Ленинский субботник

В городе Москва, в центральном парке,
Пионеры как-то увидали
Дедушка идет с дорожной палкой,
За спиною чайник и сандали.
 
Пионеры деда окружают,
- Эй, откуда будешь, бородатый?
Дед мальцам охотно отвечает,
- Я иду с субботника, ребята.
 
Много-много лет с тех пор минуло ...
Помню, в восемнадцатом году,
Ветерком апрельским потянуло.
Я домой мимо Кремля иду,
 
А навстречу мне народ поддатый,
Собирают с мостовой говно,
А один, в кепчонке, бородатый,
- Слышь!, - кричит, - Пошли таскать бЪевно!
 
Я с работы, грязный и усталый,
Да ещё картавый тот пристал ...
Мне вот только брёвен не хватало.
Я его по матушке послал.
 
Подошел второй, худой и длинный,
- Ты чего раззявил пасть, мужик?!
И трясёт своей бородкой клином,
- Ты кого послал?! Ещё не вник?
 
А ведь это Ленин, между прочим!
Это - власть! Её не нужно злить.
Значит, ты бревно таскать не хочешь?
Что ж, тогда ты будешь их валить.
 
 - Да-а... Давно, ребятки, это было.
Двадцать лет промчалось... Боже мой!
Навалял я брёвен тех постылых.
Ну, и вот ... С субботника. Домой.


Рецензии