Цветочный ветер

Снова прорыв из реала и снова просто высота небес.Просто простор и просто полет.Но в мире Отца просто не проходит ни один день - всегда есть возможность узнавать и обучаться, или просто здорово отдохнуть и набраться сил - это немаловажно.

Сегодня у меня радостная встреча -я заметила приближающуюся гамму красок нежного цвета, крутящуюся в радостном танце - только так, наверное, словами можно описать Цветочный ветер. Когда Он накрыл меня, я почувствовала еще и переливы ароматов. Описать все это невозможно, но возможно почувствовать. Когда тебе станет дико одиноко или крайне печально - позови Его, и Он придет и обнимет тебя.Ни разу еще не было такого, чтобы Он не пришел.

Хорошо, что в мире Отца можно не говорить, а общаться молча - образами, эмоциями - это расширяет возможности . Я, как могла, высказывала свой восторг по поводу появления Цветочного ветра, кружась с Ним в танце цветов и ароматов.

Наконец-то пришло время урока - в этом мире это слово вызывает у меня восторг, в отличае от реала.Я готова.

Я увидела, как от земли поднялась груда руды и стала медленно вращаться, распределяясь , как в колбе , в форму замкнутого круга; а под рудой неизвестно откуда появился такой же по размерам круг с вращающимися горелками пламени, которые постепенно нагревали руду. Я с интересом наблюдала  - к чему это все?

Вращание постепенно нарастало, пламя увеличивалось, пока наконец-то не лопнуло сопротивление руды и она не рассыпалась на мелкие частички. Потом эти частички стали накаляться, постепенно меняя цвет на огненный и превращаясь в жидкую закипающую массу. Эта масса постепенно разделилась на две составляющие: внизу черный шлак, а вверху кипело серебро!

Все это время Цветочный ветер танцевал над рудой, что-то напевая. Я усмехнулась: Что, контролируешь процессы?
 -Нет, - ответил Ветер - я рассказываю ей, что ее ждет впереди и какой она станет. Я поддерживаю ее в боли, чтобы она не сломалась или не перегорела.

Я остановилась с выводами о бесполезности урока и во все глаза стала всматриваться в то, с кем говорил Цветочный Ветер.

Вот оно, самое интересное: колба с рудой внезапно лопнула.Шлак упал на землю и развеялся, а серебро, словно ртуть, стало собираться в один большой шар и формироваться в фигуру блистающей женщины в длинном платье -невеста!Ого-го, как прекрасно и ярко!Интересно, как она сможет летать тут, если сделана из металла?- глупо хихикнула я. И тут, словно ответ на мой вопрос, Цветочный ветер(сам!) стал плащем на ее плечах и прекрасная леди унеслась в облаке Его любви ввысь.

Печально - я даже не смогла с ней поговорить.

И тут Ветер закружил вокруг меня, подводя все ближе к крутящимся горелкам.
 " Ты доверяешь мне?" - прозвучал вопрос.

Обычно этот вопрос звучит перед принятием какого-нибудь важного решения.
- Конечно же доверяю! - отвечаю я Цветочному Ветру и делаю шаг внутрь пламени.


Рецензии