Разделенные злом - 7

Упоительная ночь покидала берега, отдавая право наступить утру. Оно же не заставляло ждать. Розовая заря выступила на ясном небосводе и внесла в душу очнувшимся в объятиях друг друга влюблённым ещё больше ощущения счастья.
Томно открыв глаза, они тут же окунулись в нежных взглядах и улыбнулись...

– Вики, – ласково прошептал милой Крис, крепче прижимая к груди.
– Крис, – тихо молвила Виктория.
– Я никогда ничего подобного не знал и не чувствовал до встречи с тобой.
– Я тоже...

Скоро, вновь славно прогуливаясь вместе, они не замечали жизни вокруг, а наслаждались лишь присутствием друг друга.

– Будешь согласна, если я тебя украду у всех, и мы будем вместе? – улыбнулся Крис.
– Да, – смущённо соглашалась она, осторожно касаясь его плеч, когда обнял.

Не спеша, они вернулись к таверне и, не выпуская друг друга из тёплых объятий, вошли. Застывший в шоке увидеть подобную близость хозяин заведения тут же подошёл.

– Виктория, опаздываешь! Марш к себе, приведи себя в порядок и жди! – воскликнул немедленно он, заставив юные сердца слегка испугаться.
– Я скоро приду, – шепнул любимой Крис, отведя чуть в сторонку от ушей хозяина, который внимательно продолжал за ними следить. – Я убегаю на постоялый двор, заберу вещи и вернусь за тобой!
– Я боюсь, – взволнованно молвила Виктория, поглядывая на недовольного хозяина.
– Я заберу тебя отсюда, я не шутил. Подожди пару часов, хорошо? – продолжал Крис успокаивать.
– Я буду ждать,... очень! – ответила она, но чувствовала некую тревогу.
– Что ты, милая? Я вернусь!
– Молодой человек, ваше время вышло! – предупредил свысока хозяин.

Крис взглянул на него и, не выпуская любимую из объятий, высказал:

– Я не на приёме и не на посещении, нет?
– Как раз да! – язвительно улыбнулся тот.
– Любимая, я заберу тебя, – обратился к Виктории Крис.
– Вы спешите, юноша, – засмеялся от услышанного хозяин. – Любимая.
– Сударь, это не ваше дело! – огрызнулся Крис и взглянул в печальные глаза Виктории. – Ты боишься?
– Нет,...да... – неуверенно дрожал её голос, но Крис продолжил:
– Не буду отрицать, что всё быстро, но я не хочу терять ни минуты своей жизни, которой так мало, чтобы любить тебя! Я твой навеки!... И это место здесь — не для тебя!
– Я твоя, – ласково прошептала Виктория с верою ему.
– Я быстро! – подмигнул милый и, поцеловав её ручку, умчался прочь из таверны.
– А теперь, к себе, – усмехнулся хозяин смотревшей вслед любимому Виктории.
– Да, – подчинилась она и поплелась наверх,... к своей комнате...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/24/592


Рецензии
Как радостно читать, Татьяна, о чувстве искренней любви, возникшей между Крис и Викторией. Когда влюблён, то даже не хочется расставаться друг с другом ни на минуту. Хозяин не доволен тем, что Крис так много времени проводит с Викторией. Мне кажется, что хозяин замышляет какую-то пакость для влюбленных. Продолжу чтение.Очень понравилось.
Творческих Вам успехов.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   12.05.2021 21:42     Заявить о нарушении
Галина!!! Так рада Вам!!! Спасибо!!!

с теплом души,

тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   19.05.2021 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.