Черновик

- Если бы мог собрать я все мысли по кусочкам, как собирают из нот музыку... Я не стоял бы тут в безмолвии людском. Как тяжко ожидание приправленное тягостным молчанием. Вливаю в Ваши уши обман, а Вы ждете. Чего? Кого?
Нет! Вы не ждите от меня многого. Я не способен даже рассказать о чувствах. Задачи никогда не умел решать и даже дышу с трудом, а Вы от меня чуда просите. Проплыву мимо... Вы задохнетесь. Точно задохнетесь в моем незнание. Таким странным путем пришел сюда. С небес спустился!
- Нам нужны Ваши паспортные данные. Фамилия...
- Я лишь густой туман.
                ***
- И дело даже не в её отстраненности, а в этой привычке безграничного полета в тумане фантазии. Рассказывала мне, что когда очнется на пустыре который просто завален дохлыми птицами... Хочется ей напиться лучами солнца, но вместо этого небо затянуто тучами. И нет дождя который напоминал о том, что все еще живое и способно на скорбь. Мысли не способны вырабатывать нечто светлое, а этого уже и не нужно. Обжигающие дыхание смерти манит все дальше в рощи гибели и наказаний. Когда растения прогрызают вены течет из них не алая жидкость, а гнилая смесь страхов. И живет она там намного дольше чем здесь. Бывает очнется и глаза широкие такие... Стеклянные. И хоть прикосновения убивали в ней все живое,фантазия продолжала генерировать в недрах мозга.
-Мне наплевать.
-Ах, прости. Я совсем забыл.


Рецензии