К дочерям

Доченьки мои! Вы стали уже взрослыми,
Ваш возраст в летнюю пришел пору
И  разбежались  разными  дорогами,
И  свой  очаг  у  каждой  на  двору.

Так быстро выросли вы, незаметно,
И  не  нарадовался  вами,  как  хотел:
Пока вы бегали по дому беззаботно
Работа требовала дать ей свой удел.

Мне очень жаль, что я не нагляделся,
Что недостаточно вам время уделял,
Но, видимо, так все предполагается.
И я, как смог, вам в жизни помогал.

Теперь  у  вас  растут  свои  дочурки,
Принцессы  милые,  онученьки  мои,
Весна их возраст, пусть цветут их парки
Цветами дивными. Поют, как соловьи.

А в моем возрасте уже приходит осень,
Хотя  душа  не  соглашается  никак.
Я вас люблю! И ваши семьи! Очень!!!
Жаль – далеко  вы  от  меня  пока.

Пусть Бог вам в жизни вашей помогает –
Об  этом  постоянно  я  молюсь.
Цветите, радуйтесь и всегда знайте –
Родители  за  вас. В  любом  краю…


Рецензии
Огромная клокочущая любовью душа отца и деда так чувственно и проникновенно наполнила мир поэзии трепетными искренними строками всё произведение! С пламенной душой стих зажигает души читателей.Так держать - ни шагу назад, успехов в творчестве,ПОЭТ!

Валериан Проскуряков   24.06.2014 13:44     Заявить о нарушении