Продолжение Записки Из Друскининкай

Продолжение Записки « Из Друскининкай»

2014-06-07

Легкий свист и хлопанье крыльев возвестили об утре и появлении голубки...Проснувшись, я обрадованно вскочила с кровати и замерла у окна...
Та же белая голубка,  я уже знала, что  появилась здесь вчера, с шумом, свойственным только ей, прилетела вновь и села на перила
-Привет! Дорогая! Я тебя заждалась, - произнесла я тихо, чтобы не спугнуть птицу. – Я тебе и хлебушка  с ужина принесла!  Разложила по перилам...А тебя нет и нет...
Птица удивленно уставилась на меня, затем, медленно, покачиваясь,  прошлась по перилам и остановилась. Казалось, думала: клевать или не клевать...и чем это ей грозит? Встала на одну ножку и даже прикрыла глаза...
Затем, внимательно оглядевшись, нахохлилась, припушила  хохолок, а носиком стала ковыряться в перьях на груди... Казалось, ждала приглашения...трусила...
 -Прихорашиваешься? Да! Вот! Вот! Нагрудничек поправь!  – произнесла я вслух, а про себя подумала: уж и птица не подойдет к еде, не приведя себя в порядок, вот ведь дела...
Надо и мне уже собираться на завтрак...время поджимает, -заторопилась я.
-Ну, давай, давай, -торопила я ее, наблюдая за ней из окна. – Вон уже и скворцы на подлете, сейчас рядом сядут...И все съедят...
Пошумев  вразлете, прокаркав что-то свое в крике, и,видимо,  увидев меня, скворцы не решились приземлиться...Улетели.
Из балконной двери пахнул острый запах дождя...
-Да! Не будет сегодня дня, -подумала я, разговаривая вслух сама с собой.

Утро, сумрачное, темное, не обещало хорошего дня... Тяжелые  свинцовые тучи, сгущась, набегая друг на друга, образовывали облачные глыбы, закрывали еле проявляющийся просвет от солнца. Ветер путался  в  верхушках деревьев, качая стволы, создавая некое беспокойство в душе
-Но сначала мне надо к доктору, на прием, а потом уж все остальное, -сказала я себе, торопясь выйти из номера...Хотелось  поскорее получить назначения  врача на процедуры.
Приняв утреннюю дозу лекарств, подумала: «Вот было бы здорово, если бы люди выздоравливали от одного вида, -количества лекарств, которые он вынужден принимать!» Здесь столько всего: и выписанных врачом, и ...не совсем...»
Подумалось. «Да! больные принимают то, что выписывают, а здоровые, - то, что рекламируют...И каким бы ни было ваше здоровье , его не хватит до конца жизни» С такими невеселыми мыслями я отправилась к врачу.


Врач, знакомая доктор еще с прошлых приездов, поприветствовав, быстро, торопливо, без лишних проволочек и разговоров, расписала мой амбулаторный лист, назначив,  и массаж, и бассейн, и грязь, и солевую комнату, и жемчужные ванны,  - чему я была несказанно рада. Хотя и оговорюсь, ...не... без...возмездно...! Насмехаюсь над собой, деля «приставки»....Да! Небезвозмездно! - Как сказала бы Сова из мультика про наивного  «Медвежонка».Привычное дело для них –принимать « мзду, сумму» ну, а мы стараемся соответствовать, если не хотим проблем, «упрашиваний», унижений... По правде, и цена, которую мы платим за отдых и лечение - немалая, однако, так «принято», - «благодарить»  врачей... А вы не курсе? Им, врачам,  уже официально разрешено законом Литвы,- «брать»!
Почему –то подумала  о голубке, одиноко сидящей на моем балконе... Съела ли голубка тот хлебушек или улетела?
Она также похожа на людей. Наверное, заботится о своем потомстве...умеет любить, хранить верность...
  Хотя, и они, голуби,  борются за территориальную власть... Наверное, и среди них есть ...трусы, лентяи, воры
 Но если защищают, то   до гибели...Но жестокость их , думаю,  проявляется только в целях защиты, а не нападения...
Вспомнилось. Люди всегда разводили голубей, воспевая их в эпосах, изображая их на фамильных гербах.  И соотносили их появление в жизни человека  с чем –либо положительным, поскольку « сам Пророк Мухаммед (благословил) сам держал (сказывают в  исторических, библейских справочниках) голубей и рекомендовал их своим сподвижникам, утверждая, что голуби приносят мир и благоденствие...
- Вот мир  бы  нам сейчас не помешал, если говорить о последних событиях дня, - порадовавшись самой себе, своим мыслям, хорошему  предзнаменованию, произнесла я вслух.(продолжение следует)


Рецензии
Здравствуйте! Я встречаю Вас на Прозе.ру, а Вы меня зовете на сайт, с которого я ушел. Этот Ваш рассказ интересен, но это путевые заметки. Хотелось бы литературы. С того сайта я ушел потому, что там вместо человеческой речи обходятся смайликами. Для глухонемых это, возможно, подходит, а для тех, кто стремится к общению, мне, например, это просто наказание. Все произведения у меня здесь. Что Вам мешает прочесть их? С уважением, Василий.

Василий Храмцов   24.06.2014 17:02     Заявить о нарушении
Ничто не мешает...уже каникулы,почитаю, с удовльствием...Недавно читала ваш последний рассказ...не знала, что и сказать, с такого рода женщинами не встречалась в жизни...была в шоке

Фания Камининене   24.06.2014 19:45   Заявить о нарушении
Это я решил пошутить на прощание. Где уж Вам, учителям, соприкоснуться с разными слоями людей. Вы же ограничены возможностями. А я прошел огонь, воду и медные трубы. Всего в жизни наслушался и насмотрелся. Будь я более плодовит, моих наблюдений хватило бы на десятки книг. Да вот "рожаю" я медленно. А эти два рассказа написал со зла: иногда такую разведут гадость, что прочтешь, и руки помыть хочется. Вот я и написал в пределах дозволенного. А Вам - всего хорошего. Василий.

Василий Храмцов   24.06.2014 20:59   Заявить о нарушении
Ведь наши рассказы, записки и есть наше мировосприятие...А вы хотите "чистую" литературу - фантазии "Фарятьева", надуманность не по мне...

Фания Камининене   25.06.2014 10:54   Заявить о нарушении
Как-то мы стали говорить на разных языках. Ни о какой фантазии я не говорю. Я имею в виду... Пишите, что хотите! Будьте здоровы! Василий.

Василий Храмцов   25.06.2014 11:06   Заявить о нарушении