Назад в будущее

  И снова здравствуйте.
Некоторые из вас, уже знакомы с моими умозаключениями и кому интересно, можете и дальше оставаться со мной. 
Мне было полтора года, когда, мама, научила  меня читать наизусть. Это было стихотворение и называлось оно «У Лукоморья дуб зелёный».   
  На протяжении всей моей жизни, это стихотворение было со мной, и чем дальше тем больше, мне не давали покоя мысли , почему на Дубе цепь, да ещё и златая,  почему по ней ходит кот, почему  Русалка сидит на ветвях?.. 
Всё это я начала понимать не так уж и давно, но рассказать об этом не решалась.  И вот в моей жизни, появился один очень хороший человек, Тамара Гайдамащук.  Когда я стала рассказывать Тамаре, о том, что я вижу в произведении А. С. Пушкина, что там сокрыто, она тут же сказала мне: ты должна рассказать об этом людям. Свой скромный труд, я посвящаю Тамаре Гайдамащук и мой маме.
  В двух предыдущих статьях, я описала, что в образе дуба, Александр Сергеевич образно отобразил человеческий род, через геном которого (цепь златая), передаётся информация. Похищение Людмилы, рассказывает нам о женской силе. Раньше это вовсе не являлась секретом и в знаменитой песне военных лет, «Тёмная ночь» речь идёт именно об этом.  Но это далеко не всё, что  поведал нам А. С. Пушкин.

  В статье «Почему Черномор украл Людмилу», я рассказала, о том, что человек может гармонично развиваться только при условии совмещения двух начал.  Что же представляют собой, эти две половинки? Человек троичен, он состоит из тела, Духа и Души.
 
  Образами, Руслана и Людмилы, Александр Сергеевич показал, всю сущность человека. Про людей говорят, две половинки. Две половинки чего? ЧЕЛОВЕКА. Да, как бы нелепо это не показалось вам, а ЧЕЛОВЕК, состоит из двух начал, из Духа и Души. Мужчина и женщина это носители двух видов энергии. Мужчина наделён силой, что мы понимаем под выражением сила Духа? Это защитник не только воин, он защитник  от всех житейских ситуаций. За мужем, эти слова говорят о том, что женщина защищена мужем.  Отсюда и выражение: мужем как за каменной стеной.  Женщина это психическая сила, сила Души. Душа моя называли женщину в старину.  В древнеславянской азбуке есть буква, которая носит название Пси, она имеет образ Душа.  Когда Душа больна, человека называют психически больной, а болезнь называют Душевной. Но есть и другое, когда человек теряет связь с умом, о таком говорят: сошёл с ума, ума лишённый.   Нынешняя медицина, зачастую преступна, потому как человеку, к которого больна Душа, назначают препараты, которые воздействуют на нейроны головного мозга.  Такое воздействие  может  сделать из человека овощ.  И видели ли вы таблетки от Душевных ран?... 
  Обо всём  этом и многом другом, я хочу вам рассказать.  Вы узнаете, какую благородную цель преследовали декабристы, какой была наша грамота и какими знаниями владели наши предки. Узнать обо всём этом, нам поможет, древнеславянская азбука, буквы которой имели образность, а из образов складывали слово. В последствии слова стали складывали из слогов. После революции 1017 года, наша грамота подверглась необоснованным реформам, многие буквы были выброшены, в слова а буквы были лишены образности.
   Что же такое Образ? Каждому из вас знакомо слово СПАСИБО. Кто-то думает, что это означает спаси Бог. Но, это не так. SPACE означает Космос. Слово СПАСИБО, говорит нам о том, что Космос и есть Бог. Спасе Бог. Наши предки знали многое, а для того, чтобы лишить нас этих знаний и сделать Иванами не помнящими родства, нашу Азбуку превратили в алфавит, а образы букв заменили. 
   В словах, которые мы произносим, заключена информация. Сочетая информацию и звук, т. е. озвучивая мысль, мы сотворяем реальность окружающую нас. Правила нынешнего русского языка заставляют искажать слова, а стало быть мы едва ли получим тот результат в жизни, которого хотим. В нынешнем варианте нужно писать сотвАряем, но мы со-творцы, а не твари. Что мы знаем о словах вообще? Мы привыкли к тому, что слово что-то означает, а что на самом деле означает то или иное слово? Над этим стоит задуматься, не так ли?
   И так мы вернёмся назад, в то время, когда буквы имели смысл и образ, для того, чтобы творить своё будущее.
                Продолжение следует


Рецензии
У меня в сказках на родном языке есть "Почему при поцелуе закрывают глаза" - там тоже про две половинки. Приятно, что не только мне интересен этот вопрос! Надеюсь, вы теперь поняли, что правильно сделали, послушав Тамару?:) До встреч!

Синильга-Лариса Владыко   24.06.2014 17:04     Заявить о нарушении
Синильга, я благодарю вас, за то, что вы проявляете интерес к моему труду. Мне тем более приятно, что вы, профессиональный журналист, уделяете мне внимаете и даёте поощрение. Искренне желаю вам творческих успехов и всех благ.

Алёна Аникина   24.06.2014 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.