Огонь, вода и медные трубы

Глава восьмая: "Приключения Дмитрия Гончарова и Мирослава. Часть первая".
      Прошло шесть лет. Вскоре после войны Филипп Филиппович Гончаров предложил старшему сыну Дмитрию стать директором белорусской школы и чародейства и волшебства. Дмитрий охотно согласился, но потом передал бразды правления в руки брата Алексея, поскольку никогда не хотел быть начальником и задыхался в рабочем кабинете. Тем не менее братья не бросили цирк и продолжали работать там. Мирослав, Катя и Вера, дочери Лили и Алексея, близнецы Фред и Джордж подросли. У Сергея и Розы, а также у Снегурочки и Хьюго детей не пока было, но они не унывали и надеялись на лучшее. Поскольку Джеймс Поттер официально считался умершим, то Мирослав считал своими родителями Лили и Алексея. Тем не менее с разрешения брата и сестры из прежней жизни Дмитрий решил обязательно открыть всю правду сыну, когда сочтет нужным. А пока Мирослав называл Дмитрия-Джеймса "дядей Димой". Они были большими приятелями. Альбус даже язвительно заметил по этому поводу: "Вне всякого сомнения наш Мирослав - любимчик Дмитрия Гончарова. Что же мешает Гончарову-младшему завести собственных детей?" У Альбуса руки чесались начать новую войну, но он опасался, что Дед Мороз опять встанет на его пути. Поэтому вместо того, чтобы начать войну, Альбус постоянно ругал министерских чиновников и регулярно отправлял их в отставку. Флер вернулась к себе на родину, во Францию. Тем не менее с ней поддерживали связь.
По настоянию Гончаровых Альбус Северус Поттер удовлетворил просьбу Гермионы об отставке с поста советника.
"Я дам этой бунтарке отставку и не стану ее убивать. Но при этом буду держать под строгим надзором" - решил Альбус.
Теперь за каждым шагом Гермионы следили двое верных сподвижников Альбуса - Геркулес и Пифагор. Они поступили в Хогвартс на год позже Альбуса. Тот стал их опекать и помогать во всем, в результате эти верзилы стали очень преданы Альбусу Северусу, и были готовы выполнить для него все, что угодно. Несмотря на наличие благородных имен, Геркулес и Пифагор были тупицами, вроде Крэбба с Гойлом. Поэтому на войну Альбус их не взял, но поручил охранять свое имущество в Англии, а также важные министерские склады. А после войны диктатор приказал Геркулесу и Одиссею шпионить за Гермионой. Гермионе приходилось несладко, но она стала фотографировать, писать стихи и рассказы. Это спасало ее, не давало впасть в отчаяние.
Однажды в воскресенье Сабрина, жена Альбуса Северуса Поттера, валялась в постели аж до 10 утра. Разбудили ее сыновья Фред с Джорджем. Они оба пошли в мать, но глаза мальчишки унаследовали от отца. Альбуса не было, поскольку иногда он отсутствовал дома даже по воскресениям. Позавтракав и поиграв с сыновьями, Сабрина отправилась с Фредом и Джорджем на прогулку. Сабрина надела строгий костюм-тройку. Фред с Джорджем также облачились в черные костюмчики по настоянию матери. Перед уходом мальчишки умудрились взорвать навозную бомбу. Отчитав сыновей и строго попросив их быть хорошими мальчиками, Сабрина повела их гулять по Лондону. Погода выдалась на удивление теплой. Светило солнце. По пути Сабрина решила зайти в церковь святой Моники.
- Перекреститесь, - попросила она сыновей, когда они вошли в церковь и перекрестилась сама.
Джордж перекрестился. Фред ограничился лишь тем, что сделал какой-то знак в воздухе.
- Фред! - укоризненно произнесла мать.
- Я не Фред, я - Джордж! - возмутился мальчик. - Почему ты не можешь различать нас, мама?
- Ох, прости, Джордж...
- Я пошутил, меня зовут Фред, - улыбнулся проказник.
- Не позорь меня! Перекрестись!
Фред слегка улыбнулся и перекрестился. Затем они уселись на заднюю скамью. Близнецы очень любили копировать легендарных близнецов Уизли, от чего Джордж Уизли, их крестный отец, в них души не чаял.
А если учесть, что в Фреде и Джордже были еще черты Поттеров и Грэйнджеров, то они были проказниками вдвойне.
Сабрина начала молиться: "Господи, дай нам сил, терпения, выдержки, дай мне мужества выдержать все, что ты приготовил нам! Упокой, Господи, души рабов твоих Джинни, Гарри, Джеймса и всех остальных!"
Сабрина молилась очень долго. А Фред с Джорджем наблюдали вокруг за происходящим и шепотом обменивались своими впечатлениями.
После церкви они отправились по магазинам. Даже будучи женой главы государства, Сабрина всегда делала покупки сама и не доверяла этого дела прислуге. Отнеся покупки домой и пообедав, вся компания отправилась кататься на лодке. Сабрине очень нравилось это занятие, в детстве ее приобщил к этому отец, который, несмотря на занятость, старался уделять время дочери.  Фред с Джорджем были также без ума от катания по реке на лодке.
Неожиданно раздался толчок, и лодка перевернулась...
А в Белоруссии Лили, Алексей и их дочери Катя с Верой собрались на экскурсию в знаменитый когда-то город Вильнюс, который был столицей Великого Княжества Литовского. Алексей уже давно обещал жене эту поездку. Мирослав принял решение провести это время со своим лучшим другом "дядей Димой". Родители не возражали. А чтобы не мешать родным собираться, Мирослав решил искупаться в бассейне. Он разделся, аккуратно сложил одежду и убрал ее в шкафчик. А затем Мирослав постоял немного в раздумье у бассейна и прыгнул в воду. Мальчик принялся весело плескаться, брызгаться, и даже потихоньку вопить, пребывая на седьмом небе, поскольку очень любил купаться. Он даже душ принимал по нескольку раз в день. Наконец Лили позвала Мирослава:
- Сынок, мы уже уходим. Выходи скорее прощаться и дядя Дима уже пришел.
Мальчик быстренько вылез из бассейна, вытерся, оделся и побежал. По дороге он чуть было не сшиб с ног лучшего приятеля дядю Диму. Дмитрий был гладко выбрит, одет в английские ботинки, рубашку и брюки. Несмотря ни на что, Дмитрий-Джеймс не мог забыть прежнюю жизнь и в нем много оставалось от англичанина. Это касалось также Лили, Розы и Хьюго. Они приспособились к жизни в другой стране, но при этом оставались англичанами, с английскими замашками и привычками.
- Привет, мой друг! - весело приветствовал мальчика Дмитрий. - Как жизнь молодая?
В голосе Дмитрия всякий раз слышалась ласка, когда он обращался к Мирославу.
- Привет, дядя Дима! У нас все ок! Ты-то как?
- Все в порядке, мой друг!
- Ты принес подарки?
- Конечно! Разве я когда-нибудь приходил с пустыми руками? И не только тебе, но и Кате с Верой тоже.
На этот раз Дмитрий подарил Мирославу настоящий морской бинокль и телескоп. А Катя с Верой получили новые куклы Барби и губные гармошки.
- Ведите себя хорошо! - Лили поцеловала Мирослава и Дмитрия. - Надеюсь, вы не разнесете дом в пух и прах. Ведь за вами, мальчишками, глаз да глаз нужен.
- Все будет хорошо, мама! - Мирослав обнял и поцеловал Лили.
- Не забудьте навестить бабушку с дедушкой, они без вас скучают, - улыбнулся Алексей Гончаров. - Будь умником, сынок, и слушайся дядю Диму.
- Хорошо, папаня! - Алексей с Мирославом обнялись.
"Папаня, - подумал Дмитрий. - Знал бы ты, мой мальчик, кто твой папаня! Но ведь я не хотел, чтобы ты рос сиротой, подобно твоему покойному деду, Гарри Поттеру. А где найти лучше родителей чем сестра Лили и брат Алексей? Сабрина, конечно, тоже могла бы воспитать моего сына со своими детьми, но я не уверен, что у Альбуса Мирославу жилось бы хорошо. Поэтому лучше всего сыну жить здесь. И когда-нибудь Мирослав обязательно узнает всю правду. Надеюсь, что тогда он не возненавидит меня".
- Привезите мне что-нибудь из Вильнюса, - попросил Мирослав сестер Веру и Катю, прощаясь с ними.
- Конечно, братик! Ты тоже для нас что-нибудь купи с дядей Димой, - попросили Катя и Вера.
Все засмеялись, затем еще раз простились, и Лили с мужем и дочерьми уехали в Питер.
Оставшись одни, Дмитрий и Мирослав навестили Филиппа Гончарова и Ядвигу, наелись пирогов с блинами, а затем собрались отправится на поиски приключений.
- Куда мы отправимся? - спросил Мирослав.
- В старую добрую Англию, мой друг. И не забудь, что там мы должны говорить только по-английски.
- Я не забыл, дядя Дима.
Дмитрий сам обучил Мирослава английскому языку.
- В таком случае давай руку, мой друг.
И они трангрессировали в Англию, в Лондон. Дмитрий стал знакомить Мирослава с его достопримечательностями, ведь мальчик еще никогда здесь не был.
Наконец искатели приключений добрались до той реки, где как раз перевернулась лодка. Дмитрий первым бросился на помощь и вытащил Сабрину и близнецов из воды.
- Это же тетя Сабрина и кузены Фред с Джорджем! - узнал родственников Мирослав. Они несколько раз виделись, когда Сабрина с детьми и Альбусом гостила у Гончаровых.
- Да, мой друг. Сейчас мы их спасем.
Дмитрий сделал им искусственное дыхание, и Сабрина с близнецами пришли в себя.
- Ой... Кто вы? Где это мы? - спросила Сабрина. Фред с Джорджем недоуменно переглядывались.
- Здравствуй, Сабрина. Меня зовут Дмитрий Гончаров. Помнишь меня? А это Мирослав, - сказал Дмитрий.
- Мы спасли вас из реки, - сообщил Мирослав.
- Ой! Конечно, это вы! Как же я сразу не догадалась! - воскликнула Сабрина. - Дети, поздоровайтесь! Это же ваш кузен Мирослав и его дядя.
- Здорово! - пробурчал Фред, пожав руку Мирославу и Дмитрию.
- Привет. - Джордж улыбнулся и тоже пожал руки своим спасителям.
Миорославу всегда больше нравился второй близнец, то есть Джордж.
Сабрина рассыпалась в благодарностях, но Дмитрий успокоил ее и сказал, что не стоит, ведь они же семья. Сабрина и близнецы тут же пригласили своих спасителей в гости. Дмитрий и Мирослав подумали и согласились, поскольку Лили с остальными уехали в Вильнюс надолго.
Спустя полтора часа явился Альбус, и Сабрина ему обо всем сообщила.
- Дмитрий Гончаров у нас желанный гость, - улыбнулся своей неизменной улыбкой Альбус. - Он спас нашу жену и наследников, поэтому мы ему безгранично благодарны.
Мирослав! И ты здесь?! Здравствуй, мой дорогой! Здравствуй!
Дядюшка похлопал племянника по плечу, затем достал две шоколадные лягушки и отдал их Фреду и племяннику.
Мирослав испуганно поежился. Дядя Альбус всегда пугал его. Было в нем что-то жуткое на взгляд мальчика. Но Дмитрий-Джеймс положил ему руку на плечо, и Мирослав успокоился. Он почувствовал себя под защитой дяди Димы.
"Не волнуйся, мой мальчик, этот ублюдок ничего не посмеет тебе сделать, - размышлял про себя Дмитрий-Джеймс. - А если и посмеет, то я убью Альбуса, не колеблясь".
- А ты обойдешься, - заметил Альбус Джорджу.
"Ах, как нехорошо! - подумал Дмитрий-Джеймс. - Альбус совершает ту же ошибку, что и наш покойный отец Гарри Поттер".
И так оно и было. Фред всегда был любимчиком отца, а Джордж - матери.
- Пап, ну почему? - скривился Джордж.
- Воспитанные дети не задают вопросы старшим, сын мой, - строго сказал Альбус. - Они ждут пока старшие сами не зададут им вопрос... Так... Детки, идите погулять, а ты, Сабрина, займись чем-нибудь. Нам с Дмитрием Гончаровым нужно поговорить.
Дмитрий-Джеймс дал Джорджу шоколадную лягушку, когда Альбус не видел этого. Мальчик благодарно ему улыбнулся. Дмитрий похлопал второго близнеца по плечу.
"Я не стану повторять ошибок отца Гарри Поттера," - решил Дмитрий-Джеймс.
Альбус стал водить гостя по дому и хвастаться своими владениями.
- Ты не против, если я закурю? - неожиданно спросил Альбус.
- Мы не из таких, чтобы грабить нагих, - рассмеялся Дмитрий-Джеймс. - Кури, Альбус Северус, коли душа просит.
Альбус с удовольствием закурил сигару.
- Как делишки, Дмитрий Гончаров? - осведомился Альбус. - Все еще в учителях?
- Да. Был директором нашей школы, но потом понял, что это не по мне.
- И напрасно. Что будет, когда ты женишься? Ведь семью надо будет кормить. Хочешь работать на меня? Мое предложение по-прежнему в силе, несмотря на на то, что прошло уже много времени.
- И что же я буду делать у тебя? - иронически спросил Дмитрий-Джеймс.
- Да что хочешь... У нас здесь работы хватает, поверь! Вот к примеру, мне до смерти надоел этот подхалим Генрих Стюарт, которого я назначил директором Хогвартса. Хочешь занять его место, Гончаров, а? Это легко устроить.
- Разве может иностранец руководить Хогвартсом?
- Здесь я хозяин, Гончаров, поэтому мне стоит сказать только слово и все будет по-моему. Ну как? Согласен?
- Мне нужно подумать.
- Думай, дорогуша, думай, но не затягивай с этим!
- Как у вас дела с налогами? Может быть, их нужно снизить?
- Ну ты даешь! А еще сын министра магии! Экономист ты никудышный, однозначно. Налоги снижать ни в коем случае нельзя!
- Для богачей да, но почему бы не снизить налоги для бедняков?
- А бедняки пусть трудятся в поте лица, чтобы уплатить все налоги и подати, - презрительно фыркнул Альбус. - Иначе они потеряют все, что имеют.
Дмитрий-Джеймс с изумлением обнаружил, что фотографии покойного отца и Джеймса Поттера по-прежнему висели на своих местах. Дмитрий не выдержал и спросил у Альбуса, указав на фотографию Джеймса Поттера:
- Это твой родственник?
- Да, это мой покойный брат Джеймс. Его отравил этот проклятый Омар. Надеюсь, араб горит в аду, - мрачно ответил Альбус.
Альбус поколебался немного и произнес:
- Вообще-то мы никогда не были с братом настоящими друзьями. Уж слишком мы были разными и гордыми. Моя гордыня, его... Мы даже оказались на разных факультетах в Хогвартсе. Но потом, повзрослев, я подумал, что было бы неплохо наладить отношения с Джеймсом. Мы попросили друг у друга прощения и помирились. Но... Я обманул брата и совершил поступок о котором до сих пор жалею. Впрочем, у меня не было иного выхода. Я не хотел потерять то, что имею.... И Джеймс так и не простил меня за это. А мне так часто вспоминаются случаи из нашей жизни...
Помню, как-то раз папа добился согласия мамы, чтобы у нас дома был магловский холодильник.
Мы с Джеймсом засунули туда руки, нам было холодно, и мы долго дурачились, потому что такую вещь трудно было себе представить.
А вот еще один случай... Однажды я уничтожил муравейник. А на сердитые возгласы брата о том, что муравьи тоже живые и умные, как люди, весело ответил: "Ничего, зато хоть новоселье отпразднуют". Мы долго потом не общались друг с другом.
Дмитрий-Джеймс отвернулся.
"Господи, как давно это было! - подумал он. - Я уже и позабыл об этом! А вот Альбус помнит... Интересно, к чему он завел этот разговор?"
- А ты сам бы простил Джеймса на его месте? - вслух спросил Дмитрий-Джеймс.
- Наверное, нет...
- Вот видишь... То-то и оно. Кстати, зачем ты мне все это рассказываешь?
- И сам не знаю. Но я завидую тебе, Дмитрий Гончаров: мне бы хотелось иметь таких братьев, как у тебя.
- Неужели?
Дмитрий задумался:
- Предположим, что твой брат жив... Чтобы ты сделал тогда?
Дмитрий-Джеймс понимал, что он играет с огнем, но ему хотелось увидеть реакцию Альбуса на это.
- Такими вещами не шутят. И мой брат давно умер, - сквозь зубы прошипел Альбус.
- Иногда случается и невозможное. Ты слышал о шотландском горце Конраде Маклауде?
- Да, я читал и смотрел фильмы об этом горце. И что? Ты намекаешь на то, что мой брат бессмертен и жив? Нет, это невозможно! Такое совершенно исключено. Джеймс никогда не стремился к бессмертию.
"Либо Альбус больной на голову, либо притворщик и лжец каких поискать, - подумал Дмитрий-Джеймс. - Последнее - самое вероятное".
Слава Мерлину, что Дмитрий-Джеймс прекрасно владел окллюменцией, поэтому Альбус не мог проникнуть в его сознание.
- И давай закроем эту тему, - сухо сказал Альбус. - Джеймс уже давно в лучшем мире, не стоит это все ворошить.
- Как скажешь.
- Ты знаешь песенку о братьях? Если да, то спой мне, будь ласков... Может, мне полегчает.
- Ты же хотел закрыть эту тему.
- О Джеймсе да, но мне хочется услышать что-нибудь о братьях.
Дмитрий-Джеймс с разрешения Альбуса взял гитару и запел:
Давненько мы не виделись, мой брат,
Я всей душою встрече этой рад,
Ну проходи, присядем за столом,
Поговорим, о нашем, о былом.

Присядем вспомним близких и родных,
Друзей ушедших и друзей живых,
Досталось всем нам и не рассказать,
Но мы не будем горе горевать!
Переживём, переживём,
Печаль и горести разлуки,
Переживём, переживём,
И всё, как надо будет и у нас!
Не будем, брат, плохое вспоминать,
Нам ещё внуков надо поднимать,
Как много нужно нам ещё прожить,
А будем жить - чего нам брат тужить!

Мы посидим с тобою за столом,
Про вечера, наши английские споём,
Про Лондон, Кент, Темзу, Шотландию, Ирландию и Хогвартс
Давай, братишка, первым запевай!
Переживём, переживём,
Печаль и горести разлуки,
Переживём, переживём,
И всё, как надо будет и у нас!

Давненько мы не виделись, мой брат
Я всей душою встрече этой рад,
Ну, проходи, присядем за столом,
Поговорим, тихонечко споём:

Переживём, переживём,
Печаль и горести разлуки,
Переживём, переживём,
И всё, как надо будет и у нас!

Переживём, переживём,
Печаль и горести разлуки,
Переживём, переживём,
И всё, как надо будет и у нас!

- И что это я в тебя такой влюбленный, Гончаров, а? - широко улыбнулся Альбус. - Завтра мой день рождения. Надеюсь, ты будешь на нем с Мирославом.
- Разумеется, любезный Альбус Северус Поттер. Ты доволен песней? Я оправдал твое доверие?
- Оправдал, оправдал. Слушай, Гончаров, было бы неплохо если бы на дне рождении мои сыновья прочли вслух стишок, оду или басню в мою честь. Займись этим, прошу тебя. Сабрина тоже могла бы сделать это, но она будет занята.
- Я с радостью займусь этим, Альбус Северус. Кстати, ты пригласил на праздник Гермиону?
- А зачем Гермиону? - недовольно поморщился Альбус. - А впрочем... Ладно, приглашу.
"Неужели английский пан атаман Грициан Таврический ни о чем не о чем не догадался? А если догадался, то почему ничего не предпринял? - размышлял про себя Дмитрий- Джеймс. - Притворяется, гад. Не составил план, наверное... Ладно, братец, я подберу детям такую басню, что ты не обрадуешься!"
Дмитрий-Джеймс поклонился ушел, а Альбус развалился на кровати и тихонько запел:
Мне нечего делать, но отдых полезен,
Я самый крутой, я самый богатый, я всех веселей,
А скука, так что ж? - это просто болезнь,
Болезнь и Волшебников, и Королей...
И вот наступил день рождения. Собрались гости и все уселись за стол. Среди гостей были Гермиона, Флер, Хьюго со Снегурочкой и Сергей Гончаров с Розой. Лили так и не простила Альбуса, подобно Джеймсу, и вдобавок находилась в Вильнюсе. Хьюго также не питал добрых чувств к кузену Альбусу и явился сюда лишь ради матери, которую очень любил и уважал. Поначалу Хьюго даже не хотел пускать мать на день рождения к Альбусу, но потом он решил, что раз он, Хьюго Уизли, тоже будет там с Дмитрием-Джеймсом, то ничего плохого не случится. В конце стола разместились Геркулес и Пифагор, которые с жадностью набросились на еду, как будто несколько дней ничего не ели.
- Ну, детки, чем вы меня порадуете? - обратился к близнецам Альбус.
Фред и Джордж встали и хором стали декламировать:


Намедни на опушке, под сосной,

Был бал лесной.

Енот и еж, олень и лань

Плясали танец под «испань».

А серый заяц под кустом

Исполнил лично вальс-бостон.

Плясали белки и лягушки.

Все пили, чокаясь, росу.

Дуэтом спели две кукушки

Два сольди, ляну и частушки.

Как было весело в лесу!

И вдруг медведь явился в лес...

И сразу же во все полез...

Зачем барсук присел на сук?

Зачем хорек пошел в ларек?

И почему енот и крот

Танцуют танго и фокстрот?

От этих почему, зачем

Вдруг стало скучно сразу всем.

И вмиг в зеленый мир леска

Пришла зеленая тоска.

Мораль легко уразуметь:

Зачем на бал пришел медведь?
Гости зааплодировали.

Мирослав не выдержал и тихонько захихикал. Сабрина тоже слегка улыбнулась, но осеклась под взглядом мужа.

А сам Альбус презрительно скривил губы в усмешке. Он сразу понял, что это камешек именно в его огород.
- Недурно, недурно, - прошипел Альбус. - Но... Ребятки, кто же этот медведь, а?
- Папа, так ведь это же аллегория, - нашелся Джордж.
- Да ну?! Ладно, проехали... Чем еще меня здесь порадуют?
Дмитрий вместе с Мирославом продекламировали стихотворение Маяковского: "Что такое хорошо, что такое плохо". Особенно Альбусу не понравилась фраза: "Вырастет из сына свин, если сын свиненок!", которую Дмитрий произнес с особым ударением.
"Они сговорились, что ли? - подумал Альбус. - Хорошо, мои дорогие, благодарите Мерлина, что я сегодня добрый!"
-  Детки, принесите наш фотоаппарат. Сделаем на память групповой снимок, - попросил Альбус, стиснув зубы.
Джордж заерзал, как будто ему стало неудобно сидеть. А Фред усмехнулся:
- Папа, у нас нет больше фотоаппарата. Джордж продал его.
- Мы же это сделали вместе, ябеда! - возмутился Джордж.
- Да, братец, но идея была твоя!
- А вот это уже не по-нашему, - нахмурился Джордж Уизли. - Мы с Фредом никогда не вели себя так по отношению друг к другу. Мальчики, я разочарован... Никогда больше не делайте так!
Альбус закусил губу:
- Джордж, дорогой, пойдем со мной... Извините, гости дорогие, но нам нужно ненадолго отлучится.
- Альбус, я тебя умоляю, - прошептала Сабрина.
- Молчи, жена, иначе отведаешь палки! - с угрозой прошептал Альбус Сабрине.
- Альбус Северус Поттер, подобные методы воспитания не приносят пользы! - вмешалась Гермиона.
- Тебе никто не давал слова! Сиди тихо, иначе я за себя не ручаюсь! - пригрозил Альбус и ушел с Джорджем.
- Чует мое сердце, дядя Альбус будет бить Джорджа, - прошептал Мирослав.
- Сейчас разберемся, - сказал Дмитрий-Джеймс и вышел.
А Альбус привел сына в комнату и устроил ему допрос:
- Зачем ты продал фотоаппарат и куда дел деньги?
- Папа, я...
- Что я? Отвечай, любимый сын своей матери!
- После дождичка в четверг, папа. Вот когда мы с Фредом продали фотоаппарат.
- Неужели? А кому?
- Мумми-папе из долины Мумми-троллей.
- За дурака меня держишь?! Снимай штанишки и трусы, живо! Ты заслужил наказание.
Джордж, глотая слезы, снял одежду. Альбус взял старый ремень с пряжкой и сильно ударил сына по попе.
- Ой! Папочка, прости! Я больше не буду! - заныл Джордж.
- Нет! Раз заслужил, то получай!
Альбус ударил сына ремнем еще раз.
Дверь слетела с петель, и в комнату ворвался Дмитрий-Джеймс. Он набросился на Альбуса и сильно ударил его кулаком в челюсть. Не ожидавший такого поворота Альбус растянулся на полу.
- Если еще раз будешь бить сына, тебе плохо придется! - пригрозил Дмитрий-Джеймс.
- А ты кто такой? Как ты посмел поднять руку на величайшего чародея в мире? Прощайся с жизнью! - прошипел Альбус.
- Иди полетай, птичка!
Дмитрий-Джеймс щелкнул пальцами и превратил Альбуса в голубя. Волшебники из мира Гарри Поттера такое не могут делать. Но не следует забывать, что Дмитрий-Джеймс прошел школу волшебника Хоттаба, который научил его разным штучкам.
- Все хорошо, мой друг, он больше тебя не тронет! - Дмитрий-Джеймс обнял Джорджа и прижал его к себе.
- Папка меня не любит, - всхлипывал Джордж. - Он любит только Фреда.
- Не переживай, Джордж, ты с друзьями, которые не дадут тебя в обиду! Пойдем за стол.
- Альбус просит прощения, он решил полетать, - сообщил Дмитрий-Джеймс Сабрине и гостям. Все расхохотались, за исключением Геркулеса и Пифагора, которые храпели на своих местах, не стесняясь никого.
В конце праздника Дмитрий-Джеймс вернул Альбуса в прежний вид.
- Денек прошел зашибись, - пробурчал Альбус. - Прощайся с жизнью, Гончаров!
- Не понимаю, Альбус Северус, чего ты так разозлился из-за фотоаппарата? - пожал плечами Дмитрий-Джеймс. - Я тебе дам другой такой же!
И Дмитрий-Джеймс протянул Альбусу фотоаппарат.
- Такой подойдет?
- Пожалуй... Знаешь, Гончаров, ты мне надоел! Убирайся! Проваливай!
- Альбус, дорогой, - начала было Сабрина, но тот сделал угрожающий знак, и Сабрина заткнулась.
А Дмитрий-Джеймс подмигнул Мирославу, Джорджу, Хьюго, Сабрине, Гермионе и...
- Сабрина, я приглашаю тебя на танец! - заявил Дмитрий-Джеймс. Зазвучала музыка и песня:
Если вы нахмурясь
Выйдете из дома,
Если вам не в радость
Солнечный денек, —
Пусть вам улыбнется,
Как своей знакомой,
С вами вовсе незнакомый
Встречный паренек.

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если вас с любимой
Вдруг поссорил случай, —
Часто тот, кто любит,
Ссорится зазря, —
Вы в глаза друг другу
Поглядите лучше,
Лучше всяких слов порою
Взгляды говорят.

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если кто-то другом
Был в несчастье брошен,
И поступок этот
В сердце вам проник,
Вспомните, как много
Есть людей хороших —
Их у нас гораздо больше,—
Вспомните про них.

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.


Раньше Джеймсу и в голову не могло прийти флиртовать с чужими женами. Тем более с женой брата.  Но уж очень Дмитрию-Джеймсу хотелось развеселить Сабрину, которая была несчастна с Альбусом и позлить "любимого" братца. Они с Сабриной закружились в танце. В глазах Сабрины даже зажегся хороший и добрый свет. Это Дмитрий-Джеймс зажег его. Лицо Альбуса перекосилось от злости. Он замахал было руками, но Роза погрозила ему пальцем, а Хьюго и Сергей Гончаров показали ему кулаки. Этого оказалось достаточно, чтобы Альбус стушевался.
- Фантастично! - прошептал Сергей Гончаров Розе. Та кивнула. Хьюго и Снегурочка улыбались. Гермиона одобрительно подмигнула Дмитрию-Джеймсу. А Джордж поднял кверху большой палец. Фред нахмурился.
- Ладно, пора и честь знать! - воскликнул Дмитрий-Джеймс и поцеловал Сабрину. - Всем до свидания! Пока, любимая! Ты знойная женщина, мечта поэта. Альбусу повезло с тобой! Не обижай Сабрину и Джорджа, Альбус! Мерси за прием!
Мирослав, мы уходим!
Они быстро оделись, Дмитрий-Джеймс взял мальчика за руку и они трангрессировали. Впереди их ожидало еще много приключений. Как удалось успокоить Альбуса, неизвестно. Но он не стал преследовать Мирослава и Дмитрия-Джеймса.


Рецензии