Твоё письмо 167

Здравствуй, милая моя девочка, получил сегодня сразу два твоих письма от 30 января и 1 февраля, спасибо.

Котёнок, ну куда ты так много пишешь, конечно, мне приятно, но тебе и так трудно, много работы, а тут ещё и письма.

Знаешь, а у нас снова в мыслях совпала дата нашего свидания! Насколько я помню, не писал тебе до этого, что смогу взять на 25 марта, сам точно не знал, а ты написала, чтобы я брал на 25, вот видишь, мы опять угадали свой день!

Лишь бы всё у нас получилось, боюсь сглазить.
 
Как мне хочется хоть несколько часов побыть с тобой, мой милый ангел, как я хочу обнять тебя!

И как ты умудрилась опоздать на автобус? Взяв билет, ты села мне писать и забыла о времени, а они и пяти минут не подождали, вот незадача! Ладно, хоть деньги были на билет, зато ты успела мне дописать и скинуть, вот и сюрприз – два письма сразу.

Как я хочу оберегать тебя, заботиться о тебе!
 
Я так много думаю о будущем, ведь настанет тот день, когда мы будем вместе.

Я уже говорил, что первый свой день на свободе хочу провести только с тобой. Хочу забраться в номер какой-нибудь гостиницы, закрыться на ключ от всех и остаться вдвоём и никого больше не видеть. Я мечтаю этот первый свой день подарить тебе, нашей любви, ведь мы ждём его целую вечность!

Я рисую себе картину, как буду тебя целовать, твои губы будут жаркие и сладкие от моих поцелуев. Я буду слушать твоё дыхание, чувствовать биение твоего сердечка, наслаждаться от твоих ласк и прикосновений. Мне никогда и ни с кем не  было так хорошо, как с тобой, мне нравится в тебе всё. И всё больше и больше хочется быть с тобой, исследовать тебя всю, целовать твои пальчики, руки, ноги. Я так соскучился, скорей бы пролетел февраль!

У меня всё нормально, на работу так и не выводят.

Спасибо тебе за поправки к УК, я их получил, спасибо, что беспокоишься обо мне.

Но не думай, что я возьмусь за старое, я не собираюсь всю жизнь провести здесь, ведь у меня есть ты, есть дочь, и я нужен вам.

Вот уже на проверку надо бежать, наше время вышло, я  хочу скорее отправить письмо. В выходные ещё напишу.

Очень хочу увидеть тебя во сне, недавно ты мне снилась, но ничего толком не запомнил, помню, что сон хороший, что были вместе и всё.

Я очень тебя люблю и скучаю, мой милый малыш, пиши, я очень жду.

Целую тебя нежно-нежно!

                твой Таля               
                05.02.2004 г.

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/25/2061


Рецензии
От всего сердца желаю герою хороших добрых снов, чтобы любимая была рядом и они были счастливы уже сейчас...
С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   24.06.2014 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за добрые пожелания героям, они им очень пригодятся! С теплом,

Ольга Шрейнер   24.06.2014 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.