Скучала

Соскучилась по всем ,
По всем кто меня знал,
По всем кто в меня верил,
И долго-долго ждал!
Ждала я этой встречи,
Не очень много лет,
Но соскучилась уже я,
Не скрою весь секрет!
Скучала я по Польке,Ритке,Ирке и Аринке,
По тем ночам скучала
Где ржали мы всегда!
Скучала по Серёже, тому кто щекотал меня.
По Игорю скучала,
Что ржал со мной в углу!
По Льву и Лёше тоже скучала я тогда.
Ведь было круто очень,
Когда плескались иногда!
Скучала я по фильмам,картам и мячу,
В который мы играли через "не хочу"
Помню не хотели на зарядку все ходить.
А сейчас вдруг захотелось всем вместе походить!
Вместе всем отрядам ругались иногда,
Но это было редко,
Не скажешь что беда!
Прощальный вечер помню
Точнее ночку ту,
Когда зажгли все свечи и сидели на полу!
Писали все записки, писали все стихи,
Писали что вернутся и будут все скучать,
По всем своим любимым и лагерю всему!


Рецензии