Благодатный летний день

Тихий, благодатный день варенья,
Cладкий труд – однако, тоже труд.
Но мои мужчины, к сожаленью,
Этого сегодня не поймут.

Впрочем, не мешают – ну и ладно!
Я для них кормилица и мать.
Ягоды нежны и ароматны,
Можно петь и травку отрывать.

Лёгкий труд, и я уже привыкла,
Можно даже песню написать.
Рифма: земляника – Вероника,
Красный сок и синие глаза.

Маску нарисую – всё полезно!
Мне идёт любимый красный цвет.
А варенье пахнет так чудесно...
Что? Обед? Ах да, ещё обед...

Долгий летний день... Светло и тихо.
Воскресенье. Пусто во дворе.
Руки долго пахнут земляникой.
Банки остывают на столе.

_____________________

Фото из интернета


15 июня 2014 года


Рецензии
Повеяло домашним уютом от Ваших стихов.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   13.08.2015 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо!
Земляничное варенье - это традиция. На консервирование огурцов у меня уже не хватает энтузиазма, а варенье - это эстетическое удовольствие. Когда оно разлито по банкам...

Женские Истории   13.08.2015 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.