Роняя в склеп слова

Подобный внезапной ласке,
Как листвы тихий шепот в устах:
Уж явь не отрежешь от сказки –
Жизнь прошлая в дальних верстах.

Красы горных гряд яркий пламень
Чист ветром, но как февраль –
Застынет пред ней словно камень
Кричащего сердца алтарь;

Что нежить моя охватила:
Неужто там нету любви?
Но жертвенная кровь застыла –
Уже взгляд немой оторви.

Лишь плоть заполнена зовом,
И чтоб уснуть под покоя кровом,
Чтоб голод сполна утолить,
Тебя он манит забыть
Осторожность, привычную волю
И легкую девичью долю.

Однако ты так хороша,
От страха чуть слышно дыша –
Как можно в ответ на доверье
Мне скрыть, где суть, где поверье:
Ты тайну узнай Vlkoslaka,
Молитвой себе сделав благо.

Душа почти уж не в теле,
Но разум еще твой при деле,
И стонешь ты, кровь теряя,
И плачешь, судьбу примеряя,
И шепчешь ты еле-еле,
Клыки чтоб боль сердца задели.

Как протяжность несмерти
Пробираются черти,
В черноте ликованья,
Разлагая старанья.

И расплата познанья
Не горчит признанья,
Но она не услышит
Телом, что уж не дышит.

Станут гладкими кости
И душа на помосте
Не поможет себе,
Не поможет и мне.

Будь покоен, мой дух,
Свет надежды потух.
Но как жаль, мне порой,
Что я умер не с той.

В земле мерно преют останки:
Помни о смерти с осанкой
Красы, краткозвучной как лето,
А ты в небесах, верю, где-то.


Рецензии