Разделенные злом - 18

Проезжая через заросли редкого леса, Алекс слушал пение птиц. Зелёные ветки елей слегка качались от нежного ветра и были яркими от солнечных лучей, мелькающих сквозь быстро бегущие серые облака. Алекс замечал красоты жизни, хотел им радоваться, но чем дальше думал о своей судьбе, тем более тоска накрывала...

«Чёртова жизнь,...собачья...», – продолжались его мысли.

Алекс  выехал из леса и, остановив коня у дороги, стал любоваться  природой, вспоминая деда:
«А дед хороший, добрый такой,... хмм... Такие люди вымирают. Вот сколько ему лет? Семьдесят?... Или даже восемьдесят?... Или он выглядит старо от всех работ...»

Встрепенувшись вдруг от послышавшегося топота копыт, Алекс не успел оглянуться. Мимо пронеслась карета... Запряжённые кони неслись вдаль, и... в один миг экипаж пал и перевернулся набок.

– Что за дьявол? – поразился Алекс и помчался к месту несчастья.

Завидевший его кучер вдруг засуетился, не зная, куда деться, и будто нашёл выход, достав из-за пазухи пистолет.

– Эй!!! – кричал ему бежавший навстречу Алекс, но тот поспешил нажать курок, приставив к своему виску оружие.

Шокированный от происходящего Алекс резко остановился. Медленно спустившись с коня, он подошёл к безжизненному телу кучера.

– Что же это?... – только и произнёс он, оглядев лежавших на издыхании загнанных коней возле перевёрнутой кареты.

Открыв дверцу, Алекс широко раскрыл глаза и кинулся к окровавленному телу молодого человека. Бережно вытащив раненого на землю, он аккуратно положил его и послушал в груди всё ещё бьющееся сердце.

Весь наряд этого богатого юноши был в пятнах крови, что беспокоило Алекса, и он позвал:

– Парень? – убирал он кровяные сосульки волос с его лица. – Что же это такое? И что мне-то делать?...

Сидя на траве возле бессознательного юноши, он смотрел на него и ждал.
«Ну и одежда у него», – думал Алекс, разглядывая внимательным взглядом коричневый камзол в золотых узорах. – «Он богат... Возможно, был похищен... хммм... Одним кучером?... Странно тогда... Выглядит жалко... И бросить не могу. Кто ему поможет?... Мне бы кто помог, но тот, кто бы смог — мёртв... И это я... Да, я жалею себя сквозь ненависть... Я оправдываюсь?... Сам перед собой?!... Идиот я... Идиот и только...»

– Эй, парень, очнись! – воскликнул Алекс, слегка стуча ладонью по щекам раненого.

Парень стал потихоньку приходить в себя и открывать глаза...

– Эй,... ты как? – спросил Алекс.
– Голова кружится... немного, – прохрипел прорезавшимся низким голосом тот и стал ощупывать голову. – Да, – взглянул он на свои руки в крови. – Голову поранил при падении... Дуэль была...
– Ты весь в крови, – удивился Алекс. – Кучер твой себя пристрелил...

Но раненый не отвечал и поднялся, подойдя к лежавшим у кареты коням. Он осмотрел их и помог подняться более сильному.

Удивлённо дёрнув бровями, Алекс отошёл к своему коню и сел верхом.

– Красивый у тебя богатырь! – кивнул вдруг раненый, устроившись на свою лошадь.
– Да, хорош, – согласился Алекс.

Достав из кареты сюртук, он отдал его Алексу — надень, лишние взгляды в городе ни к чему. Следуй за мной, – спокойно сказал раненый и медленно тронулся в путь, оставляя за собой несчастное место.
Всё ещё удивлённый от произошедшего Алекс послушно застегнул на себе сюртук и последовал за спутником. Глаза того томно моргали от не унимающейся головной боли.

«К дьяволу,... ему дурно...» – заметил Алекс и поинтересовался:

– Возможен ли вопрос?
– Да, – вдруг засмеялся раненый, кинув быстро его разглядевший взгляд.
– А что смешного? – усмехнулся Алекс и почувствовал себя неудобно.
– Это не тот вопрос, что ты хотел задать, – добро улыбнулся  собеседник.
– Я не повод для смеха, надеюсь, сударь? – строго выдал Алекс. – Я не посмотрю, что на вас расшитый камзол!
– Да ладно тебе,... раздулся! Как тебя звать?
– Алекс,... просто...

– Кто тебе пошил эту рубаху? – заинтересованно спросил раненый, становясь бодрее.
– Один добрый дед помог... Коня я гнал, то ли сбросил, то ли я в беспамятстве был, но очухался у деда, а одежда моя была в негодном виде. Вот и отдал дед своё. Но я хотел спросить... Кто ты, кто этот кучер, почему он себя пристрелил, и что произошло.
– Много знать захотел. Едем ко мне, узнаешь, – серьёзно ответил спутник и ускорил бег коня.

К концу дня они выехали на улицы скучающей в осеннем настроении столицы. Как только раненый приблизился к распахнутым в металлических узорах воротам королевского дворца, Алекс резко остановился, дёрнув за уздцы коня:

– Нет, стой, парень!
– Да?! – удивлённо взглянул тот и остановился в воротах, вопрошая взглядом.
– Не говори, что ты здесь живёшь, – усмехнулся Алекс с недоверием.
– Приглашаю следовать за мной, – сказал парень и рванул ко дворцу.
– Ну,... хорошо. Посмотрим... Терять нечего, – отправился Алекс следом.

Вскоре он уже прошёл за спутником в великие двери этого великого дома, где был впервые и где впервые ощутил неуверенность в своих действиях: «Какого чёрта я сюда поехал?... А я не знал, что сюда попаду... И кто этот богатей?...  Ладно. Может, заплатит... Не помешает», – думал он и резко остановился, так как его незнакомец обратился к появившемуся богато одетому слуге:

– Ник, обслужите моего гостя, как самого важного!
– Да, слушаюсь, ваша Светлость! – поклонился тот, добро улыбаясь и вежливо пригласил Алекса следовать:
– Прошу, сударь, пройдёмте.

Алекс повёл скулами, сжимая крепко рот от недовольства. Высокий взгляд раненого проводил его. Осмотревшись вокруг в тишине, будто во дворце никого больше не было, кроме их троих, раненый отправился на верхние этажи по широкой и мягкой ковровым покрытием лестнице.
Её многочисленные ступени тянулись от холла дворца к верхнему этажу и словно приглашали подниматься выше...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/25/1030


Рецензии
Как и Алекс, я тоже, Татьяна, в раздумьях, кто же оказался раненым в карете и почему кучер застрелился? Возможно, была дуэль? Раненый на Филиппа не похож. Может это Крис? Продолжу чтение. чтобы узнать с кем встретился Алекс.
Творческих Вам успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   16.06.2021 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!!! Да, похоже на дуэль!

с теплом души,

радости и добра,

Ренсинк Татьяна   23.06.2021 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.