Часть 5. Неоконченный рассказ

Один обыкновенным вечером, я сумел побороть в себе чувство любви чувством страха. Я до сих пор не понимаю, как мне это удалось и как я сам с собой согласился, но я сделал это. Страх перед потерей своей сокровенной мечты, своего блестящего будущего, того, к чему я так долго стремился, на одно мгновение переборол сладостное предвкушение  с ней и я первый раз за все время нашего знакомства позвонил и сказал, что сегодняшняя встреча отменяется.
Ее реакция повергла меня в уныние, потому что она совершенно спокойно ответила, что понимает меня, но за этим спокойствием я с легкостью уловил тонкий запах грусти, который заразил ей и меня.
Работать сначала было совершенно невозможно, я не мог смотреть на цифры, сроки и карты, не мог даже сосредоточиться на чем-либо.
Постепенно я пытался прогнать ее из моих мыслей и иногда у меня даже получалось.


Рецензии