Моя идеология

Как это часто бывает, все думают, куда идти? Налево пойдешь – коня потеряешь и т.д. Предлагаю идти прямо. Сейчас век технологий и не просто технологий, а технологий космических. Компьютер стал обычным элементом современного общества. Он служит нам для разных целей. Но он нужен для чего-то большего, чем, скажем, 3D-печать или компьютерная игра, музыка или фильм. Все это конечно тоже нужно. Но задумайтесь, народонаселение растет, а ресурсы имеют право заканчиваться. И может быть на наш век хватит, а нашим детям нет? Во что превратится всемогущий сейчас компьютер, да и мы с вами?

Я предлагаю развивать главным образом следующие вещи. Я не понаслышке знаком с ядерной физикой и квантовой механикой, и считаю своим долгом рассказать о следующем.

1. Квантовая телепортация – вещь вполне реальная с точки зрения современной физики. Представьте только, что не нужны будут автомобили, поезда, самолеты, а самое главное – космические корабли. Нажал кнопку – и ты на другой планете. Прям кин-дза-дза… Но не все так просто, чтобы создать данное устройство – надо потрудиться.

2. Квантовый компьютер – необходим для выше названной квантовой телепортации.

Мы вступили в 21 век, век квантовых технологий, и наши дети поверьте уже занимаются нашим будущим, а мы?


Рецензии
Китай придумал менее экзотический, но очень эффективный, вариант решения проблемы.
ЕС.

Евгений Садков   25.06.2014 14:34     Заявить о нарушении
какое это имеет отношение к квантовым технологиям?

Андрей Певец   25.06.2014 14:42   Заявить о нарушении
И все-таки ресурсы на планете ограничены, неужели Вас этому не учили.
С квантовой теорией я хорошо знаком, квантовая телепортация - это не перемещение материальных объектов, как Вы думаете, это перемещение информации о них. Чтобы что-то утверждать - надо знать, я основываюсь на полученных знаниях.

Андрей Певец   25.06.2014 20:03   Заявить о нарушении
Я смотрю Вы верите всему, что написано в интернете...Я даже не знаю, осуществил ли кто-нибудь эту телепортацию на самом деле с частицами. А вы мне уже механизм ее рассказываете.

Андрей Певец   27.06.2014 21:54   Заявить о нарушении
Я верю не тому, что в интернете, а препринтам научных публикаций. Квантовая телепортация - процесс, который экспериментально изучается уже в течение по меньшей мере 15 лет.

Алексей Степанов 5   27.06.2014 22:32   Заявить о нарушении
Господин Рогозин планирует построить в недалеком будущем базы на Луне и Марсе. Предложите ему свои планы покорения. Возможно, они будут не столь затратны и сэкономят нашему бюджету те сбережения пенсионеров, которые пошли в Крым.

Евгений Садков   27.06.2014 22:45   Заявить о нарушении