Изменщик. Почему я пропал

Изменщик. Почему я пропал?!...

     Нет в 21 веке люди не пропадают, а если и пропадают, то обязательно где-то в виртуале  появляется их фото  с описанием где они пропадают.

   В 21 веке невозможно пропасть  тут тебе  wi-fi, тут и телефон и еще твой паспорт и пара тройка виртуально –настроенных людей.
Собственно если ты не появляешься 2 дня  дома, можно зайти в Интернет и обнаружит тебе где-то  в Греции или даже в Африке.
Весь мир как бы тут с тобой хоть ты и на краю света.
Можно выслушать чье-то недовольство в скайпе , ты как бы там , но извини отдохнуть это нет, ведь ты и как бы тут, понимаешь?
Если ты где-нибудь пьешь пиво неважно где или сидишь в туалете всегда найдется тот кому ты нужен или тот кто тебе просто завидует.
    Я не пропал, пишу в сетях и  все успокаиваются.
    Хотя нет, так на пару минут, а после начинаются вопросы и где ж ты был?
   Некоторым просто скучно и они начинают  расспрашивать , ведь времени у них нет , они заняты по социальным сетям, какой там отдых когда кто-то выставил новую аватарку или не дай бог сменил  свой статус.
   Собственно я в , вообщем не важно, я просто отдыхаю, а мне пишут, пишут…


Рецензии