знаешь,

Знаешь,так вышло, по чистой случайности, что вот уже вторую ночь я сплю в комнате, в которой жил Ты.
Сейчас пробиралась из своей комнаты в эту на цыпочках, чтобы никого не разбудить,как раньше пробиралась к Тебе.
Господи, как же душат эти стены,хранящие каждое слово,сказанное за долгими ночными разговорами...Душит этот свет из окна,падающий на стену,ковер на полу..За последние месяцы я редко бывала здесь, а сейчас мне некуда деться, и я не могу.Не могу спать и не могу не думать.Боже!Я бы все отдала за еще одну такую осеннюю ночь,где просто мы,тихонечко,шепча что-то о жизни,сидим, закутавшись в плед,на ковре или этой дурацкой узкой раскладушке.Где Твоя голова- у меня на коленях,а в моей- один вопрос: "Ты уже спишь?", и Твое бурканье:"Нет"...Я хочу слушать его всегда.
Как пережить ночь?
Останься.


Рецензии
Замечательная миниатюра.
Честная.
Прочитайте вот это
http://oldbird.mybb.ru/viewtopic.php?id=631
Возможно, легенда о Лаодамии вам поможет...

Владимир Могирев   24.05.2018 17:12     Заявить о нарушении