звездопад чувств 3 глава

3 глава
12 марта

Наши губы сливаются в страстном поцелуе.  Его руки нежно обвивают мою талию.
-Просто расслабься, - говорит мне он.
Я подчиняюсь, и наши тела сливаются воедино, мы оба погружаемся в это сладостное чувство...
***
Я просыпаюсь от дрожи по всему телу. На часах 6:03 ,голова и постель мокрые, рассматриваю комнату сквозь сонные глаза,  стоит Мелисса :
-Проснулась? Вставай. Можешь не торопиться  ,у тебя целых полтора часа! - с  усмешкой говорит она.
-Какого черта?!!! -кричу я
-Милая, разве ты забыла, что сегодня в школу? Доброе утро ,солнышко!  Я помогла тебе искупаться, ты не против?, -начинает смеяться,- причесывайся, одевайся , завтрак ждет тебя на столе, - говорит она и выходит.
Какая же все-таки дрянь! На часах 6  утра, а я уже не сплю из-за этой стервы, да и лечь на кровать невозможно, вся подушка и простынь в воде! Сука! Как папа вообще с ней живет?! 
Убирая постель, думаю о сегодняшнем сне. Что это за парень? Почему я доверилась ему и не сопротивлялась? Это точно не Брэдли... Полная противоположность. Слегка помню его образ: светло-русые волосы, карие глаза, скуластое лицо… Кто же он? Никак не могу этого понять...
Причесываю волосы, слегка наношу тушь на ресницы, надеваю брюки и клетчатую рубашку. Пора бы сменить гардероб,  эти вещи уже надоели, да и скоро лето, в ближайшее время попрошу у отца деньги на обновки. Время всего лишь 6:32. Не торопясь спускаюсь к завтраку, за столом сидят Викки, Мелисса и папа.
-Доброе утро, милая, - говорит отец.
-Всем привет, - произношу я.
Интересно знает ли папа о выходке Мелиссы? Не буду разговаривать с ним на эту тему при ней, мало ли что ей ударит в голову, опять свалит все на меня и сделает из себя жертву.
-Майя, не могла бы ты сегодня отвести Викки в садик? - спрашивает отец, -у меня совещание, надо быть на работе в 7:10.  Обычно это всегда делает отец,  по пути завозит сестру и отправляется на работу. Мало того, что Мелисса не хочет сидеть с Викки дома, так она и  никогда не соизволит отвести ее в детский сад, встанет в 6 утра, приготовит завтрак папе, конечно, разбудит меня,  и как только мы все разбежимся, ложится обратно спать.
Отец работает директором в рекламной компании, уходит рано, приходит, когда на дворе уже ночь. Я почти его не вижу. Мелисса же сидит дома, хотя сестра ходит в садик, она все равно ждет, пока ей исполнится 5 и тогда она вернется обратно в банк.  К ней постоянно приходят подруги или она сама идет к ним, кафе, кино, театры, шоппинг,  а папа трудится целыми днями напролет, чтобы обеспечить нас с Викки и развлечения Мелиссы , еще одно подтверждение того, какая она сучка. Ладно хоть стряпня у нее нормальная.
Всего лишь 6:50, в школу только к 8. Почему бы и нет? -думаю я,-сидеть с "мамулей" почти час не вынесу, меня бесит даже ее присутствие, а так хоть с сестренкой прогуляюсь.
-Хорошо, -говорю папе, -Мелисса, помоги ей одеться, и заберешь ее сегодня ты, в 16,-говорю я ей,-у меня другие планы. Она с недовольным лицом смотрит на меня. На самом деле после школы я свободна, но так ей и надо, придумаю чем заняться, пусть эта стерва меньше повеселится со своими подружками.
Тем временем папа встает из-за стола.
"Пока, малышки» -говорит он, целует меня и Викки в лоб и уходит. 
Доедаю бекон, беру сумку и через 7 минут уже стою на пороге. Сегодня тепло, +18, скоро лето как-никак. И Экзамены, к которым я ни черта не готовлюсь, а сдавать все-таки биологию и общество...
 Наконец-то мачеха приводит сестру.
-Я приду в школу к 12, - произносит она. Хах, так она еще и не поспит сегодня!
Не обращаю внимания на ее слова, забираю Викки и ухожу. Идти до садика минут 20-25.
Держу сестру под ручку, слушаю музыку. На улице 7 утра, а людей уже полный город. Обычное начало дня: кто на работу, кто в школу, все по своим делам. Идем с сестрой по центральному проспекту мимо магазинов, но открыты пока что лишь 2 продуктовых, смотрю внутрь: ничего необычного, небольшая очередь, в основном у всех в руках сок , вода или шоколадка. Мое внимание привлекает парень, который стоит возле холодильника с мороженым.  Где-то я его видела. Но мы идем дальше. Тут меня  останавливает Викки
-упи несви, -пропискивает она. Сестра еще довольно-таки плохо разговаривает, это означает: «Хочу конфетки» Ну что ж, придется зайти, ведь эта девочка не успокоится пока не получит то, что хочет , мы направляемся к стойке рядом с шоколадками, она как раз-таки недалеко от того места, где стоит тот парень. Незаметно рассматриваю лицо парня... Нет, ну я точно его знаю! Только вот откуда?
-Выбрала? –оборачиваюсь обратно к Викки.
Ее здесь нет.
О,ЧЕРТ!! Пока я рассматривала этого парня, Вик куда-то исчезла! Где она?! Чуть ли не бегаю по магазину в поисках сестры, но тут замечаю ее возле стойки с мармеладом:
-Викки, ты куда от меня убегаешь?! Ты еще маленькая, чтобы ходить самостоятельно в таких магазинах! А вдруг бы тебя из-за угла забрал бабайка? И все! Мы бы тебя больше никогда никогда не увидели! Ни папа, ни я, ни Мелисса! Больше так не делай!
Она с грустным лицом кивает.
Она выбрала упаковку с разноцветными зверушками, идем к кассе. Стоя в очереди, через стекло вижу того парня, он садится в машину, за рулем, видимо, его друг или отец, открывает мороженое и они скрываются из виду. Оплатив конфеты Викки, мы вновь продолжаем путь. До садика осталось недалеко, примерно минут 5 ходьбы.
Я слушаю музыку и думаю о том парне. Где я его видела? Почему лицо кажется мне таким знакомым? 
Вот мы и пришли.
-Веди себя хорошо, будь умницей, - целую Викки в щечку и отвожу к воспитательнице.
На часах 7:31, до школы буквально 10 минут, первым биология, люблю этот предмет, в особенности анатомию. Меня давно к этому тянет, органы, физиологические процессы, связанные с ними. Жутко интересно! Даже в библиотеке, помимо художественной литературы, я беру учебники, связанные с изучением строения внутренностей человека.
Пение птиц сливается с шумом машин, откуда-то доносятся крики детей - типичная городская суматоха. Люблю ли я свой город? Да, люблю, здесь я родилась и выросла, тут меня самые приятные воспоминания, связанные с Брэдом и Лией, наверное, мне даже жалко будет уезжать отсюда... Но что делать? Жизнь – тяжелая штука. Всегда приходится чем-то жертвовать.
Лия тоже тут не остается, она рассказывала, что у нее есть бабушка, которая довольно-таки богата и живет в большом городе, где подругу, благодаря связям могут взять в приличный колледж. Я рада за нее, каким бы печальным не было наше расставание, я хочу ей только счастья. 
Полностью погрузившись в свои мысли, я не замечаю, как уже почти дошла до ворот школы. Я вновь вспоминаю того парня. Почему он застрял в моей голове? Что-то тянет меня к нему... Но что?
Тут меня внезапно осенило.. Высокий, со светло-русыми волосами, вроде как карими глазами... Не может быть! Это он. Это парень из моего сна.


Рецензии