О чем я молчу 10 глава Назад во Флориду

____



   Глава 10
   

Мы шли уже окала часа, и кроме одних сплошных деревьев я больше ничего не видела.
- Как ты себя чувствуешь? – спрашивает у меня Ричард.
- Сойдет. – ответила я. На самом деле мне было очень плохо. Головокружение, тошнота, боли в мышцах, холод, озноб, да еще и есть постоянно хотела, не знаю что на меня нашло, наверное все это время пока я провела в подвале, эти мрази меня даже не кормили, я всегда была либо без сознания, или же под наркотиками, на еду времени не было. Я чувствую что скинула не меньше 7 кг. Представляю как мне будет Роза завидовать, это же она у нас любитель следить за фигурой, была бы ее воля она  бы запретила магазинам продавать разные сладости, мучное, химию, и всякое такое, она ест только по своему графику, на каждый день у нее расписано что она будет есть и в каких порциях. Я же наоборот, жру как слон. Особенно сладости без них я не проживу и дня, а чипсы и сухарики это у меня уже как обычная еда, но как не странно выгляжу я не такой уж и толстой.
- Я рад. – ответил он.
- Нам еще долго идти?
- Ты шутишь? Мы ехали сюда почти 6 часов, а ты спрашиваешь долго ли нам еще пешком идти?
- Да глупый вопрос. – улыбнулась я.
- Если ты устала мы можем остановится.
- Нет все нормально.
- Ну как хочешь. Еще не много и мы выйдем на не большую деревушку, там должны быть люди, я думаю мы сможем найти какой-нибудь домик и отдохнуть там.
- Отлично, тогда нужно идти быстрей, может там есть телефон и мы сможем позвонить кому то.
- Да, ты права.
Мы продолжали идти дальше, ноги уже не выдерживали, казалось вот-вот и я просто упаду и больше никогда не встану, но продолжала идти с надеждой что где то увижу нормальных людей.
Мы вышли из густого леса, и оказались на какой то не большой лужайки, где росло много полевых цветов и ярко светило солнце.
- Что с тобой будет когда узнают что ты спас меня?
- Я надеюсь не узнают.
- А вдруг? Джаред об этом то должен узнать.
- Он, мой брат, думаю не сдаст меня.
- Что? Он твой брат?
- Ну да, правда не родной, наши родители живут вместе почти 12 лет, за это время он мне успел стать родным братом. Он старше меня почти на 5 лет, в детстве я всегда хвастался своим друзьям, что у меня есть Джаред, а когда кто то обижал меня, он всегда заступался за меня.
- Как это мило. – начинаю смеяться я.
- Что? Что тут такого?
- Да нет ничего. – продолжаю смеяться я.
- Эй ну все, держись! – Ричард подбегает ко мне, поднимает на руки и начинает кружить, затем валит на землю и начинает щекотать.
- Ну все, прости, я больше не буду! Только перестань! – я начинаю заливаться слезами от смеха, а он продолжал меня щекотать. – Прошу тебя! Прекрати, а то я сейчас умру!
- Ладно твоя взяла! Мне не хочется нести потом твое тело всю дорогу, а ты между прочем не самая худенькая девочка.
- Эй! – я ударила его по плечу. И отвернула голову, прям как маленькие дети когда они обижаются.
- Ну прости, я же пошутил. – Ричард начинает дергать меня за руку.
- Никогда тебя не прощу! – я срываюсь с места и начинаю бежать как сумасшедшая, в траве которая была ростом почти как я. 
- Что ты творишь!? – смотрит на меня Ричард и смеется.
- Веселюсь, здесь так прекрасно. Мне хочется прыгать и бегать, как ребенок!
- Эй постой, ребенок! – Ричард встает с места и начинает бежать за мной, а я еще быстрей убегаю от него.
- А-а-а-а-а. Неетт. – начинаю кричать я.
- А ну стой!
- Неа! – Я продолжала убегать по всему полю, но потом я замечаю что стало очень тихо, я оборачиваюсь назад, а Ричарда нигде не было.
- Эй, ты где!? – зову его я, но в ответ тишина. – Это уже не смешно! Ричард, мать твою! - я начинаю искать его везде, но без полезно, трава была мне по шею, я почти ничего не видела.Я ходила почти пять в минут по лужайки и пыталась найти Ричарда, но все было без полезно, его нигде нет.
-Ричард, пожалуйста, если это шутка, мне вовсе не смешно!
- Буу! – я подпрыгнула от страха с места, этот сумасшедший оказался у меня за спиной.
- Какого черта!? Я чуть от страха не наложила! Сейчас не тот момент что бы так шутить!
- Бла-бла-бла! – перекривил он меня. – Вот, это тебе! – он протянул мне огромный букет разных цветов, они выглядели все восхитительно.
- Господи, Ричард, спасибо тебе огромное! Прости что накричала на тебя, я просто правда испугалась. – я взяла букет, который еле влез в мою одну ладонь, и притянула его к своему носу.
- Он замечательный, спасибо тебе. – я подошла к Ричарду и поцеловала его щеку. Он улыбнулся в ответ, взял меня за руку, и мы начали идти дальше.
- Эти цветы не очень красивые, если бы ты была моей, я бы каждый день дарил тебе в сто раз лучше и красивей букет чем этот.
- Цветы не люди, они не могут быть не красивыми.
- Какие ты больше всех любишь?
- Мне нравятся абсолютно все цветы, особенно когда они завянуть. Они напоминают мне меня, мою душу. Сначала они красивые, свежие, не тронутые, а потом с каждым днем угасают и в скорее умирают. А когда к ним дотрагиваешься они черствые, как и моя душа – мертвая и черствая.
- Ну ничего себе. У тебя не черствая душа, ты самый светлый человек которого я когда либо видел.
- Ты меня еще плохо знаешь.
- Достаточно для того что бы влюбиться в тебя.
- Влюбиться?
- Конечно.
- Нет, ты преувеличиваешь.
- Нет, я преуменьшаю.
- Возможно я тебе нравлюсь, но влюбиться не возможно за пару дней.
- Влюбиться можно и за минуту, если посмотреть человеку в глаза и увидеть в них жизнь. Нравиться  мне могут твои глаза, губы, волосы, руки, но душа нравиться не может, в нее либо влюбляешься, либо нет, одно из двух.
- А если у человека нет души, что тогда? Его никогда не полюбят?
- Нет, у человека всегда есть душа, просто видят ее не все, только те кому она действительно нужна.
- Ладно. Что то мы заговорились, нужно думать куда идти дальше.
- Да ты права. Я думаю нам еще не много нужно пройтись и мы окажемся в той деревушке.
- Тогда идем быстрей, пока нас никто не нашел.

    ***
Мы шли спустя часа, кругом был один, сплошной лес и меня это очень раздражало, казалось что я не выйду от сюда никогда.
- Ты же говорил что где то здесь должна быть деревня?
- Так и есть, еще  не много.
- Я больше не многу. – Я остановилась и села на колени. Снова это ужасное ощущение: ломка, озноб, невыносимая боль в суставах и так дальше.
- Тебе снова нужна доза, я прав?
- Я еще потерплю.
- Правильно, там осталось всего на раз, я могу протянуть максимум на 2 раза что бы боль прошла, не больше.
- Ладно, я постараюсь вытерпеть сколько смогу. Я встала с земли, и попыталась идти дальше, не смотря на жуткую боль в теле.
- Идти сможешь? – Ричард поддерживает меня за руку.
- Да, но не долго.
- Долго и не нужно, еще не много осталось.
На этот раз Ричард меня не обманул, через несколько метров я увидела просвет среди этой чащи, у меня сразу открылось второе дыхание, но не надолго. Мне снова стало хуже, только на этот раз значительней хуже.
- Ричард, я больше не могу.
- Еще не много. Здесь есть один домик, когда я планировал наш побег, я снял ее у одного деда, его не будет здесь один день, так что он разрешил нам здесь переночевать. – Ричард рассказывал мне все это, но его слова уже летели сквозь меня. Я чувствовала как ноги меня не слушаются и слабеют, а в ушах был ужасный шум, в глаз все поплыло.
- Рича… - я не успела ничего сказать, как уже оказалась не земле без сознания.

    Дорогой дневник.
Я за тобой уже соскучилась, даже не знаю где ты сейчас, наверное остался в нашем с Алексом номере и ждешь когда я приду и расскажу тебе что со мной произошло за это время. Я скучаю за тобой и за всеми, люблю, целую, твоя Альма. До скорой встречи.
Я закрываю дневник и он просто исчезает из моих рук, а я сижу на поле с Ричардом. Он бегал во круг меня и что то кричал, в руках у него был огромный букет цветов.
- Эй, иди ко мне! – услышала я.
- Нет, Ричард, не могу.
- Почему?
- Ты же знаешь у меня есть парень.
- И что? он ничего не узнает.
Меня безумно тянуло к нему и я не выдержав все таки поднялась и побежала к нему. Я прыгнула Ричарду на руки, своими ногами обхватив его тело, и крепко обняла его за шею. Он пристально смотрел на меня своим страстным взглядом.
- Поцелуй меня. – не выдержала я.
- А как же твой парень?
- Он ничего не узнает. – улыбнулась я. Не знаю что на меня нашло, но мне безумно хотелось сделать это.
Ричард, поцеловал меня, и мне стало так хорошо, так же как и с Алексом, когда он рядом.
- Альма, ты в порядке? – я открыла глаза. Передо мной был не четкий образ какой то старой женщины, а я лежала на кровати, вся в поту.
- Она очнулась. – крикнула эта старуха кому то. По ее зову, ко мне сразу подошел Ричард.
- Как ты? Ты меня до смерти напугала. – Он подошел ко мне и сел радом с моей кроватью на стул.
- Вроде лучше, а что со мной произошло? И где мы вообще?
- Ты упала в обморок, у тебя поднялась температура, и ты лихорадила. Это миссис Джи, она позаботилась о тебе, пока ты была без сознания. А это наш домик для ночевки, о котором я тебе рассказывал.
- И так, я все что могла сделала. Вам остается лишь следовать моим указанием, вот эту настойку пить утром и вечером, а вот эти таблетки три раза в день, ваш ужин на столе, мой муж отправится в город через пару часов я вам сообщу.
- Спасибо вам, миссис Джи, вы наша спасительница. – улыбнулся Ричард.
- Спасибо. – прохрипела я.
- Выздоравливай деточка.
Милая женщина вышла с нашей комнаты.
- У меня есть хорошие новости, через пару часов мы едем в город на машине с мужем миссис Джи. Так что сейчас поужинаем, немного отдохнем и отправимся.
- А вдруг нас снова где то остановят на дороге? Как в тот раз когда я пыталась бежать. 
- Они не смогут. Это уже местная траса, где ездят много машин, им не нужно столько свидетелей, так что думаю здесь они нас не найдут.
- Как я надеюсь на это.
- Я сейчас принесу тебе твой ужин, у миссис Джи восхитительные пирожки, тебе обязательно понравятся.
- Не стоит, я сейчас сама встану, я хочу пройтись.
- Ну что ж как хочешь, милая. – Ричард ехидно улыбнулся, посмотрел на меня и вышел из комнаты. Милая? Что? Он что совсем уже обнаглел? Я вся в недоумении встала с постели, одела тапочки которые стояли у меня под кроватью, и халат который тоже лежал возле меня.
Я вышла из комнаты и отправилась искать Ричарда, дом был по всей видимости не маленький, двух этажный это точно, так как моя комната была на втором. Я спустилась в низ по лестнице свернула на право, и оказалась в гостинице, где на диване развалился Ричард, и топтал пирожки миссис Джи.
- Ну наконец то моя дорогая пришла, я соскучился без тебя.
- Что? Что с тобой сегодня, Ричард?
- Да, нет ничего. – улыбнулся он. Я молча подошла к столу, села на диван и начала уплетать пирожки, они и правда были восхитительны. Вдруг Ричард подвинулся ближе ко мне, положил свою руку мне на талию, и начал целовать меня в шею.
- Какого черта!? – отпрыгиваю я от него.
- Да ладно, не делай вид что не хочешь меня поцеловать!
- Нет, не хочу! С чего ты вообще взял что я хочу тебя?
- Да потому что ты сама сказала!
- Когда я такое говорила!? Ричард, что ты несешь!?
- Это я что несу? Да ты когда упала в обморок, я нес тебя всю дорогу на руках, ты только и делала что шептала мне на ухо, «О, Ричард, поцелуй меня, мой парень об этом не узнает!»
- Что? Да ты!... ТЫ!...
- Ну что? Что?
- Да ты грязный ублюдок! Вот кто ты! – я со слезами на глазах побежала в свою комнату. Ричард рванул сразу за мной, но я успела закрыть двери в свою комнату. Я упала на пол и начала плакать. Господи, что же я наделала, мне ведь и правда нравиться Ричард. Но Алекс, что же будет с ним? Я должна скорей вернуться к нему.
- Альма, прости меня! Пожалуйста открой дверь! – Ричард стучит в двери. – Послушай, я знаю  что ты не хотела меня целовать, это всего лишь твоя лихорадка, и мои фантазии. Прошу тебя открой двери, я очень волнуюсь за тебя. Да я грязный ублюдок, мразь, придурок, скотина, тварь, а еще я…
- Закрой рот! – Я открыла двери, посмотрела на Ричарда. Он смотрел на меня напуганными глазами и не знал что я буду делать дальше. Я медленно подошла к нему и мне безумно захотелось поцеловать его, что я в общем то и сделала.
Наши губы соприкоснулись, его руки лежали на моей талии, а мои на его шее, мы начали медленно передвигаться к моей кровати. Не знаю что на меня нашло, но я и правда хотела Ричарда. Он повалил меня на кровать, снял с меня толстовку, и его поцелую пошли по всему моему телу.

   ***
Мы лежали вместе уже почти час, после нашего, так называемого примирения. Я положила свою голову на его грудь и смотрела в потолок.
- Ты не жалеешь о случившемся? – спрашивает у меня Ричард.
- Не капли.
- А как же твой парень?
- Ты его где то видишь? – спрашиваю я.
- В смысле?
- В том смысле, что сейчас должен здесь быть он, а не ты. Он мой парень, и он должен был спасти меня, но он не сделал этого, и я даже не знаю где он сейчас.
- Его могли убить если бы он полез.
- Тебя, тоже. Но ты все равно здесь, со мной. А он просто оставил меня умирать. Надеюсь Мэтт не такой, и он нашел Розу.
- Не будь так уверенна.
- Я сейчас не в чем не могу быть уверенна.
- Ладно, нам пора собираться.
Я встала с кровати и отправилась в душ.
Через пол часа я уже была готова, и сидела с Ричардом на диване ждала пока придет миссис Джи. Ричард обнимал меня, а я сидела скрутившись в клубочек и пила кофе, которое приготовил мне Ричард когда я была в ванной.
- По телевизору нечего смотреть.
- Постой, я три недели провела в подвале, и мне за счастье посмотреть хотя бы это.
- Ладно, как скажешь.
- Я клацала каналы, пока не нашла новости. Мне было интересно что произошло в мире пока меня не было. Но ничего нового я не увидела. Кроме того что, самый старый крокодил в зоопарке уже скончался, а бабушка у которой, как все думали украли деньги, просто забыла что положила их в старую банку из под сахара.  Но тут мое внимания перебили экстренные новости.

« Внимания!
А сейчас главная новость которую ждет вся Флорида!
И так напоминаем, двое сбежавших подростков с неизвестными парнями на черном джипе все еще не найдены. Одну из них зовут Альма Конорс, не давно ей исполнилось 14 лет, выглядит старше своего возраста. Приметы рост 1.65, Черные волосы по плече, перед тем как уйти была одета в джинсовых шортах, и белой майке. Вторую девушку звали Розали Озборн, 14 лет, рост 1.70 , длинные светлые волосы, была одета в светлые джинсы, и темная кофта с длинными рукавами. Как всем известно мама Розы, скончалась несколько дней назад от сердечного приступа. Поэтому как только вы что то узнаете звоните в участок полиции.А сейчас весь город скорбит о несчастной маме Розали и надеяться что скоро мы найдем девочек.»

- Боже мой, Роза, как она переживет. Этого просто не может быть. – чашка с кофеем выпала у меня из рук, я сидела и смотрела в экран телевизора не моргая, где в это время были наши с Розой фотографии. Слезы из моих глаз полились ручьем.  – Господи, что же я наделала. Какая я мразь! – Я начинаю бить себя по голове.
- Эй, успокойся! Все будет хорошо. Мы скоро будем в городе и найдем Розу, слышишь!? Все будет хорошо! – Ричард начинает прижимать меня к себе.
Я не много успокоилась и взяла себя в руки.
- Ты же сказал, что о нас даже ни кто не узнает если мы пропадем, что никто не захочет нас искать, что вся милиция, новости это все принадлежит той банде!
- Так и есть. Они же не сказали что тебя похитили. Все сейчас думают что вы сбежали из дому с двумя парнями на черном джипе, но никто не догадывается что случилось с вами на самом деле.
- Но, Алекс, он же мог рассказать правду.
- Ему никто не даст даже рот открыть, ни то что бы рассказать что то.
- Я не верю что это все происходит со мной.
- Иногда жизнь бывает не предсказуема и к этому нужно готовиться за ранее.
Вдруг кто то постучал и входные двери открылись. К нам зашла с улыбкой на лице миссис Джи.
- Здравствуйте, молодежь. Ну я надеюсь вы уже отдохнули, потому что если вы хотите попасть в город, вы должны уже выходить, мой муж вас уже ждет в машине.
- Да, конечно, мы уже выходим. – ответил Ричард. Он взял не большую сумку, где были все наши вещи, взял меня за руку и пошел к выходу.
- Спасибо вам за гостеприимность, миссис Джи. – улыбнулась я сквозь слезы.
- Не за что. Была рада помочь. – с такой же улыбкой ответила она мне.
- Мы вышли на улицу, где было довольно таки прохладно, темно и сыро. Перед нами стоял не большой фургон. Где сидел старичок и смотрел на нас. Возле водителя было три свободных сидения, мы с Ричардом сели туда.
- Ну что вы детишки? как вас угораздило забраться в такую даль, от дома? – водитель посмотрел на меня, я сразу растерялась и не знала что ответить. Но Ричард сразу понял мое не ловкое положение, и ответил за меня.
- Мы ехали с друзьями на природу, и не много потерялись вот и вышли к вам.
- Ясно. Ну не хотите говорить правду, я вас заставлять не буду. – дедушка мило улыбнулся, а мы с Ричардом посмотрели друг на друга, и было видно как нам с ним стало стыдно.
- Что ж дорога будет долгой, так что кто хочет может пока подремать. Во Флориде мы будет где то под утро в часов пять утра.
- Хорошо, спасибо что помогаете нам. – ответила я.
- Да не за что, милая. – улыбнулся дедуля.
Ричард всю дорогу о чем говорил с водителям, о машинах и о всяких мужских штучках, а я облокотилась головой о боковое стекло и смотрела на дорогу. Я думала о Алексе, мне казалось что чем ближе я к нему, тем больше жалею о случившемся с Ричардом.   


Рецензии