48 Вера

В прошлом веке в одной  электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а, приходя домой, полночи работал у себя в сарае, изобретая новый тип двигателя. Все его считали сумасшедшим, никто не верил, что из этого  выйдет что–либо путное. Никто. Кроме его жены…
Когда, беря интервью у Форда, один журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, он ответил: «Кем угодно… Лишь бы рядом со мной была моя жена»…
Верующие, конечно, все поголовно, и женщины, и даже мужчины.  Верят, кто во что горазд.  Но только у женщины верность и вера – это одно и то же.  Поэтому она  и настоящая. Прямо как в притче, в которой вся деревня решила дружно помолиться о дожде. Все, как один вышли на центральную улицу, но только одна девочка взяла с собой зонт. Вот так, по-настоящему, не «а вдруг что-нибудь и получится»,  или «хуже-то уж все равно не будет, потому что некуда». А  по- настоящему. И тогда  вообще нет ничего невозможного «в этом лучшем из миров». Но  только с одним условием. Маленьким, но условием. Предмет и верности, и веры должен быть достойным. Не вторым Фордом, конечно. Но избирательность проявить – обязательно. Такой нужен мужчина, чтобы и верной быть, и верить самой хотелось, а  не потому, то так  мама велела. Вот тогда уж точно все получится.  Все. По-настоящему.


Рецензии