Диалог

Недавно приснилось, что я умер. Выбрел из тьмы на какой-то свет, а там паренёк лет 18, несерьёзный такой, встрёпанный. - Привет! - говорит.
- Здорово! - отвечаю. - А где Бог?
- Я за него.
- Э-э... В смысле?
- Наверное, у каждого человека свой Бог, у тебя - вот такой. Я здесь не при чём, - развёл он руками.
- Как это, "наверное"? Ты Бог или не Бог? Должен точно знать.
- Кому должен?
- А чёрт его зна... Ой, простите, - вдруг засмущался я неведомо чего.
- Ага. Явится, спросим, - улыбнулся паренёк. - Да ты проходи, что стоишь, как неродной? Тут всё равно никого, кроме нас нет.
- Странно. Так, а где все?
- Не знаю. Это ведь твоё посмертие, разве нет?
- Хочешь сказать, всё это создано мной?
- Конечно.
- Тогда, получается, Бог не ты, а я?
- Да, как скажешь, - отвечает, а сам смеётся. Заливисто так, но не зло, не обидно.

Проснулся и не знаю, где я был, в Аду или Раю, с кем разговаривал? Ну, не иначе, с самим собой. Теперь каждый раз, засыпая, говорю мысленно: - Привет, Бог! Я иду к тебе.


Рецензии