Почти Пушкинское

   Я помню чудное мгновенье:
   В Коломне появился ты -
   Мой Альманах, моё творенье,
   Ура! Сбылись мои мечты!

   Ведь все прозаики, поэты,
   Художники - сплотились в нём.
   И никогда не канет в Лету
   Благословенный каждый том.

   Кто в нём представлен - всяк гордится:
   Да будет жить строка в веках!
   Спешите гости из столицы,
   Смелее занимать страницы! -
   В Коломне примет Альманах.

   Творить во славу Альманаха
   Зовёт коломенца душа.
   Несите к нам стихи без страха,
   И прозу, если хороша.

   Не только жители Коломны
   Ему свои творенья шлют:
   По всей стране моей огромной
   Его читают, любят, ждут.

   Сияет слово Альманаха,
   Широкий путь ему открыт!
   Он, словно шапка Мономаха,
   Нетленным золотом горит!


Рецензии
Весело! Хорошо! Дружно! Верно!
Дальнейшего процветания сему совершеннолетнему младенцу!

Александр Сахаров 2   26.06.2014 10:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.