Со вкусом мохито

Завтра я лягу спать на рассвете и проснусь,когда в городе будет уже пахнуть духами и брэнди со льдом.
В Лондоне будет солнце,а в Сиднее начнутся дожди.
Я полюблю крепкий кофе, публику в Аисте и парижское метро.
Я перестану смотреть душещипательные мелодраммы и пить банановый Латте с карамелью,перематывая любимые моменты назад.
Я сделаю всё наоборот.
Мы поедем на каток в июле,а Новый Год встретим на солнечных островах.
Наш песок будет белым,как снег,а наш лёд жарким,как солнце.
Ты полюбишь меня,а я устану тебя ненавидеть.
У нас всё будет наоборот.
Со вкусом мохито,без водки со льдом,колоть будет слева от счастья,а не справа от пьянства,а когда я буду звонить в Ritz,мне будут предлагать романтический номер на двоих,а не ту синюю комнату разбитых сердец с минибаром,что больше,чем постель.
Я переверну мир с ног на голову и тогда всё станет наоборот.
Ведь только так мы будем вместе завтра,а не вчера.


Рецензии
Стильненько:)
Скучала по Вашим произведениям.
Очень.

Аффирмация   27.06.2014 20:53     Заявить о нарушении
Я рада, что Вы всегда со мной :)

Анна Шери   30.06.2014 02:44   Заявить о нарушении
Конечно)
Куда же я денусь)

Аффирмация   02.07.2014 02:31   Заявить о нарушении