От третьего лица...

Я таять хочу в твоих объятиях.
Как льдинка острая в стакане чая.
Рука твоя под ситцевым платьем.
Под оглушительное мое молчание.
Я выпиваю твой день единственный.
Все разложить пытаюсь по полочкам.
Какой -то вчера ты был неискренний.
Шутить пытался,но так на троечку.
Ты пропадаешь,а мне не спится.
Встряхнуть стараюсь свои фантазии.
Как ты под утро ко мне примчишься.
И опрокинешь меня в безобразие.
Ну я для вида слегка ломаюсь.
Жеманно пальчик назад отбрасывая.
Недолго правда - в омут бросаюсь я.
Тону я - быстро спасай меня.
И ты вот этой рукой волосатою.
Меня извлекаешь из омута быстрого.
Боже мой -сколько всего упрятано?
В голову эту,девственно лысую.
Снова я таю в твоих объятиях.
Медом стекаю с ладоней ответственных.
За торжество.Платье валяется.
Это причина.Сделай мне следствие.


Рецензии