Одинокая 1 часть 5 глава

22 May
10:05
Я встала утром. Перед собой я увидела знакомый силуэт. Это была Кендалл. Похоже ,что она выбирала, что себе надеть. Я лениво встала с кровати.
-Доброе утро - проговорила Кенди.
-Доброе
-Что мне надеть? - Она показала два платья, одно было черным и строгим, но очень хорошо бы подошло по фигуре, зачеркнуло бы недостатки Кендалл. А другое было обтягивающие зеленое, с рисунком. Рисунок представлял из себя крупные цветы.
Но зачем Кенди так наряжаться. Она куда-то пойдет?
-Ты куда-то собираешься? -неохотно спросила я.
-Да. Я иду вместе с Майком гулять по городу, а потом мы пойдем в кино.
-С Майком? Вы встречаетесь?- Я была несколько удивлена. Я не думала ,что она настолько быстро завяжет с кем-то здесь отношения.
-Нет. Но он мне очень нравится. А так мы идем просто на дружескую прогулку.
-Тогда вот это. - я указала на платье в цветочек. - Оно лучше подходит для прогулки по городу.
-Спасибо, я тоже так думаю.
-Но.. Когда ты вернешься, я обязана знать подробности. - проговорила я, еле сдерживая смех.
-Я никак не могу привыкнуть, что у тебя красные волосы.
-Честно, я тоже не могу в это поверить.
-Но тебе очень идет.
-Спасибо. - интересно сколько ещё людей скажут про мои волосы. И сколько ещё раз я должна буду сказать "спасибо"?!  Только этот вопрос не давал мне покоя.
Я заправила кровать, умылась и спустилась вниз. Я пошла в сторону кухни.На кухне сидели все ребята, кроме Майка, но это меня уже не удивляло.
-Доброе утро, Эллисон. - я услышала голос Люка.
-Доброе утро. - ответила я.
-Кушать будешь? - вежливо спросил он. Он сегодня очень добрый и какой-то счастливый, обычно у него серьезный взгляд, но я его едва знаю, поэтому не могу судить. Не ответив на вопрос Люка, я посмотрела на Джеймса, он рассматривал меня с головы до ног, прожигая каждую часть моего тела. Такое ощущение, что я совершила преступление. Но это ведь не я зашла в душ, к голому человеку, и не я задала нелепый вопрос. Почему тогда не я его прожигаю взглядом, а он меня? Мы что поменялись местами?
-Эллисоон! - сказал Люк. - Ты кушать будешь?
- Нет, спасибо я не хочу.
-Как хочешь. Сегодня в 16:30 у нас репетиция, а выступление в 21:00.
-Хорошо. -проворчала я.
Люк кивнул головой и вышел из кухни. Я налила себе сок и села на свободный стул, я все ещё чувствовала прожигающий взгляд Джеймса. Я чувствовала себя неуютно, напряженно, так напряженно, что не заметила, как пролила сок на себя. ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
-С тобой все хорошо? - удивленно спросил Стайлз.
-Да-да. - я положила стакан на стол и вытерла лужу сока под собой.
-Ты только, что нарочно пролила на себя сок. - продолжил Стайлз.
-СО МНОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ! - Я повысила голос. Я не люблю повышать голос на кого-то, и очень редко это делаю. Сегодня я действительно какая-то напряженная, то ли это из-за концерта, то ли из-за Джеймса, который очень пристально на меня смотрит.
Я быстро вышла из кухни и поднялась в свою комнату, Кенди уже там не было.  Я взяла джинсы с футболкой, и пошла в душ. Я приняла душ и переоделась. Ну почему все это происходит именно со мной? Почему сатанисты не могли взять другую девушку, для своей цели, я не жалею, нет. Просто терпеть прожигающий взгляд от Джеймса не очень то и приятно.
Я просидела в своей комнате вплоть до самой репетиции. За это время Кенди уже успела прийти и рассказать какой же Майк прекрасный, какое у него тело и какие глаза ,в которых можно утонуть.
16:45
Все в сборе, инструменты уже настроены, а я готова петь. Джеймс постоянно на меня смотрит. Это начинает меня раздражать и немного сбивает с толку. Но несмотря на это я смогла сосредоточится и исполнить песню. Мы репетировали до 7 часов вечера. Затем я пошла выбирать одежду. Я выбрала черное платье, кожанку и темные красные туфли. На улицу я бы ни за что не вышла в такой одежде, но это мой первый концерт.
Также за время проведенное на репетиции я узнала,  что наша группа называется "Red soul". Теперь я понимаю почему меня перекрасили в красный. После того как я переоделась ,я направилась на улицу, в сторону машины Люка. Оказалось ,что все ждут только меня.
Ехать нужно было в другой конец города, поэтому поездка окажется дольше, чем я её представляла.
20:55
Мы все прибыли на концерт. Мы выступаем третьими. Я немного волнуюсь. А парни нет, но им это делать не в первой. Перед выступлением Люк поддержал меня и сказал мне не волноваться. Его слова утешения повлияли на мое настроение, оно стало лучше.
Я услышала голос ведущей :
- Теперь поприветствуем группу "Red soul" с песней "Thoughtless". -Все очень бурно встретили, кто-то что-то пытался выкрикнуть. Оказалось ,что до моего прихода эта группа имела множество фанатов, поэтому многие увидев меня в первый раз в этой группе были в недоумении. Я очень молодо выгляжу на фоне этих парней, так что мне можно дать не больше 16 лет. Но как ни странно встретили меня хорошо. Это придало мне некой уверенности, и я напрочь забыла о Джеймсе, который с утра прожигал меня взглядом. Я уверенно исполнила песню.
После концерта мы поехали домой. Пока мы подходили к машине, я увидела знакомого человека. Это был один из сатанистов, я ускорила шаг к машине, и шепнула Люку, что нам нужно быстрее убираться отсюда, но тот меня не послушал. Он наоборот хотел разобраться с этой ситуацией с сатанистами. Он достал ружье. ОТКУДА У НЕГО ОРУЖИЕ? ЗАЧЕМ ЕМУ ОНО НУЖНО, И ПОЧЕМУ ОН ПОСТОЯННО НОСИТ ЕГО С СОБОЙ? В голове у меня крутились только эти вопросы, нежели, что будет дальше.
Мы с группой стояли в стороне. Люк же подошел к тому парню, и о чем-то поговорил с ним, затем раздался выстрел. Сатанист упал на асфальт, а Люк встревожено шел к машине, и подождал когда мы все сядем. Он быстро ехал.
-Теперь возможно нас будут преследовать копы. - сказал Люк, он был потрясен тем, что он сделал 5 минут назад. В его глазах был страх и сомнения.
-Не возможно, а будут!Зачем? Мы могли бы просто незаметно уехать. - выкрикнул Рей.
-Такие твари ,как он заслуживают смерти! - Люк сказал это со злобой
- Люк, помнишь нашу поездку, которую мы планировали на следующею неделю? -выкрикнул Стайлз. Стайлз очень добрый и всегда пытается наладить всю ситуацию
- Ты предлагаешь поехать завтра?
-Почему бы и нет? Здесь у нас больше концертов не будет, и ты не забыл что убивать людей противозаконно? - Стайлз произнес это с некой насмешкой.
-А разве похищать людей законно? Или издеваться над ними? - Люк был очень напряжен.
-Я тоже убила одного сатаниста, но почему то меня не разыскивают! - не выдержала и крикнула я.
-Эллисон, ты убила его в свою защиту, я же набросился на человека. И там были свидетели. Это другое. - сказал Люк.
После мы ехали домой не проронив не слова. По приезду мы направились по своим комнатам. Только Джеймс пошел на балкон, я пошла за ним, мне хотелось узнать, почему же он весь день прожигает меня своим взглядом. Я подошла к нему. Он курил. Я не знала, что он курит.
- Как ты? - услышала я голос Джеймса.
-Я.. Я не знаю как назвать подобное. Сегодня был мой первый концерт и я не провалилась. Но Люк.. Он убил человека, теперь нам придется скрываться. Я в незнакомом городе, у меня на спине пентаграмма. А так то у меня все хорошо, жива, здорова. Но меня волнует другое.. Почему ты весь день так пристально и осужденно на меня смотришь? 
- Я не мог поверить, что такая хрупкая девушка как ты смогла вытерпеть такую адскую боль..
Я промолчала и взяла в руки сигарету. Я сделала одну затяжку, вторую. Я курю, когда день не удался или о чем-то волнуюсь. Это помогает мне. Я не зависима, нет. Но после третьей затяжки Джеймс вытянул сигарету и выбросил её.
-Девушка не должна курить!
Тут нас прервал голос Рея.
-Джеймс, как вы можете с ней общаться? Она все испортила, из-за неё мы должны скрываться. А вы её жалеете!!! - Он накричал на Джеймса.
Из моих глаз потекли слезы. Он действительно такого мнения обо мне? Я не выдержала и выбежала из дома, я бежала туда куда глядели мои глаза. Я видела, как Джеймс выходил из дома, он меня не увидел из-за своего плохого зрения. Я же тем временем бежала, не останавливаясь. Такое ощущение ,что у меня появился прилив сил, и я могла пробежать большее расстояние. После 20 минут моего бега ,я остановилась. Вокруг совсем не было людей. Было уже 02:30, не удивительно. Я присела на лавочку. Это было знакомое мне место. Здесь я пыталась заработать на еду денег своим пением, именно здесь я встретила Люка. Я им принесла много проблем, за которые им сейчас придется расплачиваться. Рей прав. Я все испортила. Я не должна была соглашаться, когда Люк предложил мне вступить в их группу. Я начала рыдать ещё сильнее. Я готова была закричать.


Рецензии