Ласточкины истории

Вместо предисловия.
 
От автора.

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Эти истории я записал со слов одной прекрасной женщины, которую очень люблю... Она прекрасна и душой, и телом, ухаживает за престарелыми людьми, несет им свою любовь и сердечное тепло, дарит людям надежду и веру, желание жить дальше и быть счастливым несмотря ни на что... Эти истории я сопровождаю своими стихами, которые снизошли ко мне благодаря вдохновению… Эта женщина подарила мне его вместе с прекрасной улыбкой и добрыми глазами, вместе с незабываемыми мгновениями наших встреч и расставаний… Окунитесь в ее необыкновенный и немного волшебный мир, и вы станете счастливее и добрее!

Вступление

От Ласточки.

Мой дорогой и любимый читатель!
Зовут меня Ласточка, я прилетела к тебе из далекой, солнечной страны и принесла добрые вести на крыльях любви моей!.. Расскажу тебе невеселые истории, однако, я оптимистка по натуре и очень хочу, чтобы ты, мой милый читатель, никогда не пережил того, что пережила я, и, чтобы ты, мой дорогой и единственный друг, всегда был счастлив, даже когда кажется, что это невозможно!..

Крутится небо перед глазами,
В штопоре вечном всей жизни полёт,
Ласточкой серой мелькнёт между нами
Чувство, которое в сердце живёт...

Танцем ночным нежных прикосновений
Чувство живое окажется вдруг,
Небом, тоской, глубиной озарений,
Светом скольжений от масленых рук!..

Ласточкой счастья оно обернётся,
Тихо в ладонь опускаясь твою...
Если она вдруг беспечно сожмётся,
Не повторяй больше слово "люблю"!..

И не проси, не желай новой встречи,
Если ошмётки разорванных крыл
С ветром шальным улетают за плечи,
В дебри пространств и планет, и светил!..

http://stihi.ru/2013/10/19/839

Авторское чтение предисловия: https://youtu.be/vfa5abN108E


История первая.
 
Прогулки на велосипеде.

У нас была дружная, молдавская семья, мы всегда делились мыслями, впечатлениями и, конечно, игрушками... Однажды, братик дал мне покататься на велосипеде... Я очень обрадовалась, прыгнула на велосипед и сразу поехала, но нечаянно упала и ударилась головкой об электрический столб... Возможно, часть его энергии передалась мне, и теперь я щедро делюсь ею со всеми, кого встречаю на своем жизненном пути... С тех пор, моя жизнь напоминает езду на велосипеде: я получаю громадное удовольствие от езды по дороге жизни, еду, падаю и снова продолжаю свой нелегкий путь... Иду путем проб и ошибок, пытаясь оседлать эту странную и бездушную машину под названием жизнь. За одно мгновение счастья приходится иногда платить годами горького опыта, а потом снова фортуна улыбается мне, снова полет, полет свободный и прекрасный!..

Острые, тонкие крылья твои
Созданы для скоростного полёта,
Сладко трепещут в порыве любви,
Солнца сияет на них позолота...

Память вечерних, высоких небес
В снах и молитвах моих проступает,
Разум не знает про девственный лес,
Сердце в лесу том большом пребывает...

Шепчут ветра о любви, о весне,
Страсть все недуги сама выжигает,
Ты, всей душой прижимаясь ко мне,
Знаешь всю правду, а разум не знает...

В память веков погружаюсь в пылу
Огненной страсти, дикой, спонтанной,
Нет ей конца... Превращаясь в золу,
Пахнут тела всей любовью не званной!..

Между крылами, маленький как
Зёрнышко света, дышу и парю я,
Сквозь синеву проступил Зодиак,
Тускло мерцая, над нами колдуя...

http://stihi.ru/2014/02/24/4645

История первая в авторском исполнении: https://youtu.be/Ltx1UUpmfWs


История вторая

Подружки

Все мое детство прошло в селе, еще в советские времена... У меня было несколько подружек, среди которых были две самые близкие: Люда и Надя. Мы любили встречать молодоженов около сельского ЗАГСа и, по старинному, молдавскому обычаю, брызгать на них водой на счастье... Они давали нам немного денег, а мы счастливые убегали домой…  И неслась нам вдогонку весенняя песенка из репродуктора "Ветер с моря дул, ветер с моря дул... Нагонял беду, нагонял беду..." О любви и о сексе у нас, в Советской Молдавии не говорили... Я была счастлива, как казалось моим подругам, но хранила в сердце своем страшную тайну... Я не могла поделиться ею ни с кем, даже с собственной матерью и сейчас, много лет спустя я делюсь ею с тобой, мой единственный друг, мой дорогой читатель…

Сколько стоит любовь? Если смертный назначит
Цену светлому чувству, что нам не понять,
Сердце чуткое, словно младенец, заплачет,
И застынет от страха, забывшись опять...

Сколько стоит любовь? Заплати, не торгуясь,
Если хочешь понять, поддержать и помочь,
И душа, расцветая, тобою любуясь,
Все печали безумные выкинет прочь!..

Сколько стоит любовь? Нет цены ей блаженной,
Обитает она и везде, и нигде,
И её потому лишь считают бесценной,
Что она дарит жизнь и подобна воде...

Сколько стоит любовь? Как развеять разлуку?!
Не пойму, не узнаю, смогу лишь прожить
Жизнь свободную, сладкую, долгую муку,
Ночи светлые, чтобы за счастье платить!..

http://stihi.ru/2014/02/16/10226

История вторая в авторском исполнении:
                https://youtu.be/3TWPogrhav8



История третья

Мой первый "мужчина"

Это случилось со мной вначале 80-х годов... Мои родители тогда только закончили отстраивать наш дом, он был такой красивый: весь из белого кирпича... Мне было тогда шесть или семь лет примерно... Пришли мои родственники помогать нам благоустраивать дом, а среди них был парень лет семнадцати, он являлся моим родным дядей,  звали его Петро... Любил хулиганить, к работе относился пренебрежительно: у него периодически уходили коровы из стада, а бабушка била его за то, что он мочился ночью в постель... И вот в один "прекрасный" день он попытался меня изнасиловать… Прихожая в нашем доме была еще не достроена, там был один песок... Он схватил меня и, сняв с меня штаны, толкнул на какой-то деревянный ящик, пытаясь засунуть в меня свой... Я тогда только пыталась понять, что именно происходит?.. Он угрожал мне, что побьет, если буду кричать... Я не понимала, почему он так грубо обращается со мной?.. Вдруг я почувствовала очень сильную боль между ног и инстинктивно оттолкнула его, сказав, что расскажу все матери и тогда он начал избивать меня и заставлять делать минет: он схватил меня за волосы и ткнул головой между своих ног... Я не хотела этого, понимая только, что это насилие, ведь я не имела даже ни малейшего представления о том, чего он от меня хочет!.. Он не останавливался, вероятно , думая, что я уже давно этим занимаюсь... Ничего не добившись, он взял меня за ноги, перевернул головой вниз и начал меня лизать и целовать спереди и между ног .... Я ничего не чувствовала, потому что была в шоке!.. В конце концов, вырвалась из его рук, упала, ударилась.....Он же начал угрожать мне и ругаться... Я очень испугалась.... Не могу без слез вспоминать эти короткие, но острые, как ножи, мгновения, которые изрезали всю мою душу... Да, мой дорогой читатель, это был мой первый сексуальный опыт.... Такой быстрый и такой непонятный....


История четвертая

Учителя...

Прошли годы, и , когда мне исполнилось тринадцать лет, я узнала в школе от учительницы правду об отношениях между мужчиной и женщиной и та ужасная, душевная боль снова вернулась ко мне.... Я проклинала своего дядю Петро, ненавидела его, даже хотела убить, но не имела никакого понятия как это делается... Учительница твердила нам, что нельзя вступать в половые взаимоотношения до брака, иначе советское общество строго осудит тех, кто нарушит этот запрет, этот незыблемый принцип советской морали... Ее слова вогнали меня в панику, я чувствовала себя преступницей и боялась даже думать о том, что случилось со мной!.. Я твердо решила тогда, что выйду замуж, рожу детей и, несмотря ни на что, буду жить только ради них, моих родных, моих любимых... Будь что будет! Может, все забудется?! Может, время залечит мою рану?.. Увы, я ошибалась... В 12 лет я пошла учиться в детскую художественную школу при доме пионеров и этот вид искусства стал для меня с тех пор единственным и любимым: я люблю все прекрасное, наслаждаюсь красотой и гармонией природы, и желаю от всего сердца передать свое видение этой красоты людям.... Я рисовала животных, потому что не понаслышке знала их повадки и образ жизни в селе... И вот, я впервые влюбилась, влюбилась тайно, искренне и глубоко, влюбилась в учителя живописи... Я хотела все узнать о нем, и подружки стали замечать, что я уделяю слишком много внимания Василию Федоровичу... Так звали моего любимого учителя... Ходила я в эту школу три раза в неделю... Учителя преподавали на русском и на румынском, русские и молдаване учились вместе, среди нас были дети из города и дети из разных сел.... У нас преподавали историю искусства, скульптуру, живопись, знакомили с мастерством великих художников: Гогена, Микеланджело, Пабло Пикассо, Леонардо да Винчи, а также многих русских художников: Левитана, Айвазовского, Танеева и других... Самые прекрасные воспоминания связаны у меня с учебой в художественной школе... Когда наступала осень, мы шли на природу писать картины... Увядающая природа дарила мне море вдохновения и любви...
Расскажу тебе, мой дорогой друг, и о том, как началось мое увлечение искусством рисования. Когда мне было лет десять, я сильно болела конъюнктивитами: глазки мои опухали, болела голова, и папа возил меня по разным врачам... Результатов не было никаких и вот, однажды, после очередного приема у врача, в поликлинике я познакомилась с одной интересной женщиной... Мы разговорились, говорили о здоровье, разных народных средствах лечения... Когда я говорила с ней, ее добрые глаза и мягкий голос притягивали мое внимание, и я интуитивно чувствовала, что сейчас произойдет что-то хорошее... Она рассказала мне, как нужно лечить глаза народным средством: своей мочой... Вероятно, такой метод лечения подходит не всем, но именно мне он помог: глаза перестали опухать. Иногда мне кажется, мой дорогой друг, что Господь избирает ,порою, довольно странные обстоятельства, чтобы скрыть от нас свое присутствие, свое милосердие и помощь, пути свои неисповедимые, испытывая нашу веру, наполняя нас любовью и мудростью... Он посылает нам помощь оттуда, откуда мы не ожидаем.... Нужно только верить, верить в добро, добрых людей, верить в удачу!.. После того как мои глаза выздоровели, я пыталась снова поступать в художественную школу. Мама отнесла мои рисунки в художественную школу-интернат, которая находилась на ул. Пирогова в Кишиневе... Примерно через неделю я пошла сдавать вступительные экзамены и... провалилась: не прошла конкурс. Тогда я и поступила в детскую, художественную школу в нашем районе, в семи километрах от нашего села... Ездила я в эту школу на сельском автобусе, в котором я встретила Олега - моего школьного друга, я полюбила его за маленькое личико , кругленькие и голубенькие глазки, белые волосы и невысокий рост... Эта влюбленность прошла быстро, и, когда я перешла учиться в районный дом пионеров, то забыла о нем и о его детской гордости и максимализме, встретив настоящего, как мне казалось тогда, мужчину... Это был тот самый Василий Федорович, мой любимый учитель. Он преподавал живопись и композицию. Однажды я подслушала разговор в учительской: Василий Федорович хвалил меня перед  учителями других групп, говоря: "Смотрите, какая прекрасная композиция, какие оттенки, какой безупречный вкус, ощущение гармонии цвета и тени!.." Сердце мое стучало гулко и часто, стучало от счастья и любви!.. Голос его был полон доброты, он хвалил не только меня, но и каждого, кто заслуживал похвалы, и я понимала, что ни один талант не должен остаться незамеченным, понимала, что этим и отличаются великие, творческие люди от мелочных и бездарных ремесленников...

Невозможно объяснить словами
Сердца и души прямую речь,
Океан бездонный между нами,
Как его заметить и сберечь?

Падая в глаза твои земные -
Волны зеленеющие трав,
Слушаю мелодии живые,
Ветры чувств пылающих познав...

И не видно более постели,
И не слышно шума страсти, нет...
Полетели, птичка, полетели,
Гнёздышко искать среди планет!..

Слушать шёпот воздуха живого
Учит заново красавица-любовь,
Дарит Бога и живое слово,
В сердце, воскресая вновь и вновь!..

Невозможно объяснить словами
Сердца и души прямую речь,
Океан бездонный между нами,
Как его заметить и сберечь?

http://stihi.ru/2014/01/10/8841

История третья и четвёртая в авторском исполнении:
                https://youtu.be/lWGoR4EptzI



История пятая

Старший брат

Шли годы, но обида на моего насильника Петро не покидала меня... Я по-прежнему не находила себе места и хотела отомстить за то, что он сделал со мной... Когда не было занятий в школе, мы игрались с подружками , а потом я ехала на велосипеде доить мою красную корову по кличке Марчелла, поила быков из канала, ходила за яблоками в наш небольшой сад, раз в неделю ездила в Кишинев за продуктами в столичный универсам... Я забывала на некоторое время свою обиду, но потом снова вспоминала, плакала от боли в груди, от ощущения, будто мне на сердце положили тяжелый, раскаленный камень... Я всегда была недовольна собой, была стеснительной, замкнутой в себе и ни с кем не делилась своими тайнами... Иногда брат водил меня в школьный спортзал и учил меня делать упражнения из курса легкой атлетики... Виорел, так звали моего старшего брата, был моей защитой и опорой, был той "каменной стеной", за которой каждая женщина чувствует себя в безопасности… Мне не хватило смелости рассказать ему про Петро, даже когда видела, что каждый парень из нашего села, который хотел познакомиться со мной, сначала знакомился с моим старшим братом Виорелом. Жил он праведно, никого не обманывал, никогда не изменял своей любимой, не терпел зла и несправедливости, был всегда твердым в своих убеждениях, прямым и честным...

Суета, сознание тревожа,
Лица искусала до морщин,
Рыцарь я - закованная рожа
В шлеме для дерущихся мужчин!..

Ты фотографируешь с улыбкой,
Мне она дороже всех наград,
В этой жизни призрачной и зыбкой
Лишь сердца нам правду говорят!..

Я сейчас французский и железный,
Цвета голубого и кровей,
Для страны бездушной бесполезный,
Веселю и взрослых, и детей!..

Стены древние смеются гулким эхом,
Слышит сердце вечный их мотив:
Звон мечей, удары по доспехам,
Сердца стук, и в Райский Сад прорыв!..

Прошлое с грядущим здесь встречаясь,
Вечный Город, Иерусалим
Воскрешают, в Небесах венчаясь,
Как душа с Возлюбленным Своим!!!

http://stihi.ru/2013/11/26/9326

История пятая в авторском исполнении:
                https://youtu.be/qWHaX21SORA




История шестая

Сестричка

Есть у меня младшая сестричка - Елена прекрасная... Когда она была маленькая, я нянчилась с ней, тогда ей было всего лишь два годика, а мне семь... Она называла меня не по имени, а "Дуда"... " Дуда, не оставляй меня! " - кричала она мне в след. Каждое утро я ходила к соседке и приносила моей любимой сестричке парное молочко. С ней я чувствовала себя немножко мамой: укладывая ее спать, я пела ей песенку... "Nani-nani, puiu mamei..." (Баю-баюшки, мамин птенчик по-молдавски) Она притворялась спящей, а потом, когда песенка заканчивалась, требовала еще... Иногда мое детское терпение кончалось, но любовь, возникающая ниоткуда, закрывала моей сестренке глазки и погружала ее в счастливый и сладкий сон... Может, кто-то помогал мне? Я была счастлива... Однажды тетя моей мамы пошла к соседке и пришла домой немного пьяная, и не смогла найти Елену, тогда мне пришлось свою сестричку искать… Искала я и на дороге, и у дома, и у школы, искала-искала и вернулась домой ни с чем... Однако, что-то подсказывало мне, что она дома, и, действительно, я нашла ее рядом с лежанкой, накрытой покрывалом, среди старой одежды... Она мирно спала, даже не подозревая, что ее потеряли…

Любя, в любви себя ищу,
Всё сказано о ней,
Кого-то светлого ращу
В себе, и мне теплей...

Ты очень кстати родилась:
В лучах моей весны,
Взлетай и, ими насладясь,
Рисуй мечты и сны!..

Когда ж картины оживут,
Я в них пожить приду,
Ну, а когда их продадут,
В иные сны войду...

Пусть огоньки души в глазах
Рождаются всегда,
Живи в любви, мечтах, цветах,
Как вешняя вода!!!

http://stihi.ru/2014/04/04/4228

История шестая в авторском исполнении:
                https://youtu.be/dy8-OzfHDvQ





История седьмая

Первый поцелуй

По окончании школы, я поехала поступать в художественное училище им. Репина, в котором учился Василий Федорович, но провалилась на вступительных экзаменах: не хватило несколько баллов... Может, надо было заплатить немного денег? Да ну их!.. Пошла и поступила в СПТУ-63 , в класс резьбы по дереву... Изучали мы геометрический орнамент, художественную инкрустацию и роспись. Это училище выпускало специалистов для мебельного комбината, который находился неподалеку... Здесь не изучали живопись, а только рисование... В свободное время я рисовала... И вот, вначале учебного года нас отвезли на уборку винограда, работали мы полтора месяца, а заработала я там целых 800 леев! Там же встретила парня по имени Гена… Мы подружились. Каждый вечер он приходил ко мне, и мы гуляли по лесу. Однажды он меня поцеловал, хоть и был очень стеснительным, поцеловал горячо и страстно, в губы... Он был высокий и широкоплечий с большими и пухлыми губами... Я не ощутила всю прелесть его поцелуя, и мы пошли дальше по лесной дорожке, навстречу судьбе... Подружки спрашивали потом: "Где твой Гена-крокодил?" А Гена удалялся от меня, унося с собой новое и странное ощущение от первого поцелуя...

Жизнь сгорает, словно сигарета,
Быстро, очень быстро на ветру,
Все мечты остались без ответа,
Господи, когда же я умру?!

Снилась боль разлуки, сердце раня,
Голубые, добрые глаза,
Как вода в бассейне...Снилась баня,
Свежая, весенняя гроза...

Снились увольнения, работы:
И халява, и тяжёлый труд,
Синагоги, трапезы, субботы,
Голоса и всякий пёстрый люд...

Снилось, что в картинной галерее
Ночевала беглая душа,
Снилось мне, что нет тебя роднее,
А вся жизнь не стоит ни гроша...

Снился Бродский, бешено картавил,
И внушал, что сам я - Божий дар,
Снился мой редактор, строки правил,
И в груди лесной будил пожар...

Миновало всё, осталось только горе,
Вдребезги разбитые мечты...
Знаешь что? Поехали на море,
Там вода, дельфины, я и ты!..

Там шумит и плещется пустыня -
Серебра лучистая слеза,
Спит любви, моей любви Богиня,
У неё сейчас твои глаза!!!
 
http://stihi.ru/2014/03/09/6656

История седьмая в авторском исполнении: https://youtu.be/M_NUQrrL26I



История восьмая

Мои смешные ухажеры

Мне 15 c половиной лет... Как приятно, когда за тобой ухаживают!.. Были два приятеля у меня: Серега и Виталик. Виталик пригласил меня в кино... Это был один из первых видеосалонов. Шел 1992 год... А еще был второй Виталик, который тоже приглашал меня в кино. Один был русский, а другой молдаванин. Один был долговязый, высокий и худой, а другой пониже и был похож на крепкого бычка... Я вела себя как мальчишка и, если кто-то пытался пощупать меня, сразу давала в морду... И вот мы с Виталиками пошли в кино, точнее, в видеосалон... Там показывали фильм ужасов про вампиров. Было страшно, но очень интересно!.. После сеанса мы сели в автобус и поехали обратно в поселок... Сошли на остановке и пошли через парк, по темной, асфальтированной дорожке... Вдруг из темноты появляется человек с красной от алкоголя рожей, движения его были плавными как у лунного человечка... Увидев нас, он встрепенулся, как вампир почуявший добычу, и, матерясь, что вампиру не свойственно, напал на моих ангелов-хранителей, моих Виталиков... Это был мой бывший ухажер Серега, который прокололся, когда приносил мне цветы: как только я приняла цветы, он распустил руки... Я, конечно, его послала тогда... И вот, он в порыве ревности бьет моих друзей, которые так бережно относились ко мне... В этот вечер я посмотрела два фильма ужасов: первый фильм мне понравился, а второй - не очень... Бог наградил меня хорошей интуицией: я могла заранее почувствовать, что хотят мужчины... Даже подругам помогала разоблачить этих хитрожопых уродцев!.. Однако, мой дорогой читатель, я не испытывала к ним ненависти, просто любила и жалела моих подруг, понимая как могут пострадать их души и тела от насилия, насилия глупого и беспощадного...

У тебя два сына,
У меня лишь дочь,
Увела чужбина
От детей нас прочь...

Как стелила ночка,
Так и будем спать:
Будто ты мне дочка,
И родная мать...

Словно для тебя я
Ласковый отец,
Здесь, мечты меняя,
Бьётся пульс сердец...

Разбрелись по свету
Глупые тела,
Ночь любви поэту
Чаю принесла...

Чай, пирог, конфеты,
Детский, светлый смех...
Где я, где мы, где ты
Среди снов, утех?!

Зыбкое такое
Счастье здесь живёт,
Как село морское
В толще мутных вод...

Души, как дельфины,
Там плывут в ночи,
Тишины глубины,
Жизнь в огне свечи!..

http://stihi.ru/2014/01/13/2195

История восьмая в авторском исполнении: https://youtu.be/wBLO4-fk5yk




История девятая

Мой первый большой день рождения

Большой!!!
Я пригласила на него очень много школьных друзей и даже подруг из соседней группы, которые учились по другой специальности... Приготовила блинчики, "шубу" из селедки, котлеты, красиво порезала колбаску, мама сделала холодец из домашнего поросеночка и голубцы со свиной грудинкой... Мы красиво сервировали стол… Было много сладостей: мы с мамой испекли сдобные рогалики и хлеб, а про большое количество конфеток и шоколадок я уже не говорю... Мама хорошо зарабатывала тогда... Когда же все уселись за одним столом, мой лучший друг Юра произнес первый тост: "Выпьем за здоровье моей сестрички!" - так он меня называл... А потом все ели и пили , и вот наше веселье, как переполненная, большая чаша, выплеснулось на улицу: все вышли и стали танцевать... Выставили колонки на улицу, орали и танцевали... Юра садился в шпагат, а мой старший брат его поддерживал... Наш сосед Сережка поспорил с моим двоюродным братом Жориком, кто больше выпьет: они поставили каждому по девять рюмок и наперегонки начали пить... Сережка выиграл, но потом ему стало плохо, и он ушел за забор и упал, где его и обнаружил его отец... Короче, забрал он своего Сережку и отругал нас... Это был мой шестнадцатый день рождения... Как хорошо было!.. На этом дне рождения я чувствовала любовь всей моей деревни, настоящую любовь, которая проступала сквозь простое, деревенское веселье, пьянку и зажигательные танцы... Я ощущала поддержку своих друзей и подруг и была очень рада тому, что им хорошо, что мой труд был не напрасен, что моя любовь нашла отклик в их сердцах!.. Вот как хорошо было тогда! Сейчас все по-другому: просто покушать приходят, как цыгане, а мы не цыгане, мы - молдаване: у нас своя красота, особая любовь и вера в добро, свой неиссякаемый оптимизм и духовная чистота!...

Если я свободу вдруг куплю,
И верну тебе полёт  небесный,
Между нами счастье разделю,
Где найдёшь себе приют чудесный?..

Где душа поселится твоя,
Облака и выси рассекая?..
Где пройду, дыханье затая,
Стих сердечный, трепетный слагая?!

Дорогая, это твой полёт,
Не жестокий, а, как день, прекрасный!..
Где душа себе гнездо совьёт,
Зажигая пламень сердца страстный?!

Где рисуешь своих снов цветы,
Создавая райские просторы?..
Идеал любви и красоты
Где найдёт свои леса и горы?..

Шепчут мне весенние поля,
Что совсем обид людских не знают:
"Ты со мною, небеса, земля,
Ласточки, что в домик залетают..."

http://stihi.ru/2014/02/18/5874

История девятая в авторском исполнении: https://youtu.be/7HAvSXvoIzQ




История десятая

Моя соседка Сильвия

Сильвия родилась примерно на полтора года позже меня, от женщины, которая страдала от белой горячки на фоне прогрессирующего алкоголизма. Все дети с нашей округи боялись ее, потому что родилась она умственно-отсталой и, когда подросла немного, стала злобной и агрессивной… Хорошенько покушав, она выходила на дорогу охотиться на своих сверстников, и, поймав кого-нибудь , сильно избивала… Было ей тогда лет семь... Под горячую руку попала и моя младшая сестренка пяти лет... Я очень переживала за нее и, когда застала Сильвию за ее любимым занятием, схватила ее за плечи и от всего сердца надавала ей по голове туфельками... Сильвия упала, а я от злости стала топтать ее ногами, как маленькая телочка, а она орала во весь голос... После этого я, маленькая девочка десяти лет, высказала ей свой ультиматум: "Если ты еще раз пристанешь к моей сестре, то я убью тебя!!!" К сожалению, смысл моих слов она поняла только со второго раза, да и пришлось побить ее дважды, прежде чем дошло до нее… Прошли годы. Сильвия училась в спецшколе для умственно-отсталых детей, а, когда ей исполнилось 18 лет, стала приставать к тем мужчинам, которые ей нравились или просто выходила на дорогу, ловила попутные машины и приставала к водителям... Я тогда уже была замужем и носила под сердцем своего первого ребенка, шел двадцать первый год моей жизни... Тетя Сильвии заметила, что Сильвия сильно гуляет. Мать Сильвии к тому времени уже умерла, а отец  покинул их, когда понял, что Сильвия родилась слабоумной. Тетя решила удержать Сильвию от нежелательной беременности и послала ее на стерилизацию без ее согласия, а потом выдала Сильвию замуж за такого же умственно-отсталого парня… Сильвия показывала мне и всем подружкам красивые фотографии со своей свадьбы и, как казалось ей самой, была счастлива... Прошло еще несколько лет... Сильвия значительно постарела, хотя ей было всего 26 лет... Я пригласила ее поработать у нас в огороде: разрыхлять землю. Это самая тяжелая работа. Мы работали вместе, договорившись устроить соревнование: кто быстрее закончит работу. Она была очень сильная и закончила первой, пройдя с лопатой кусок территории шириной полтора метра и длинной около семидесяти метров влажного чернозема, пропитанного влагой подземных источников! После работы я была очень уставшая, а она выглядела так, как будто ничего не произошло! Сильвия попросила немного вина и хорошенько поела... Я заплатила ей за прекрасно выполненную работу и от всего сердца поблагодарила ее, а Сильвия, расплывшись в пьяной и довольной улыбке, пообещала прийти и помочь еще раз, в любое время... И я почувствовала на мгновение, что передо мной стоит чистая и добрая душа, которая перенесла так много страданий, приняв на себя и искупив много человеческих грехов…”Не осуждайте и не злитесь на людей, которых вы не хотите понять"… -
подумала я.

Рассуждать и осуждать не стоит,
Что бы ни увидела вокруг,
Пусть Судьба над нами планы строит,
Лишь любовь подвластна нам, мой друг...

Женщину, мужчину и ребёнка,
Милые, весенние цветы
Полюбить возможно ярко, звонко,
Наслаждаясь, это знаешь ты...

Можно отпустить свои печали
В небо, в бесконечность над Землёй,
Там когда-то души пролетали,
Завершив свой круг очередной...

Зло и зависть не заметить можно,
Промолчав, на мир с небес взглянуть,
И направить мысли осторожно
Не на человека, а на суть...

http://stihi.ru/2014/02/20/11400

История десятая в авторском исполнении: https://youtu.be/eTAnw8WakBo




История одиннадцатая

Мой муж

Сосед наш Коля встречался с моей однокурсницей Виорикой, и вот он с Ваней, так звали моего будущего мужа, подошел к нашему дому и позвал меня, чтобы узнать, где живет Виорика... Я вышла... Мои волосы были мокрыми после душа и, казалось, пахли райским садом... Когда Ваня увидел меня, то потерял голову и стал настойчиво ухаживать за мной... Надо было помочь Коле найти Виорику и мы поехали, а мой старший брат Виорел решил сопровождать меня... Со временем я заметила, что мой будущий муж чувствует мои желания еще до того, как я их выражу словами... Мне это не нравилось, но он был очень настойчивым ухажером и через два года, в 1995 году мы сыграли свадьбу. В браке я родила ему двух сыновей, много работала, решала свои и его проблемы... Вместо благодарности за мои усилия сохранить семью он все время пытался меня унизить, чтобы оправдать себя, а через месяц после свадьбы Ваня попал в тюрьму за кражу... Я не видела его полгода, потеряла надежду, хотела уйти от него к человеку побогаче и поинтереснее, но кто-то свыше давал мне силы оставаться собой, терпеть выходки моего мужа и жить дальше... Этого человека звали Игорь, я его очень любила за веселый характер. Он занимался продажей машин из Германии, был богат и популярен у женщин, однако, он любил меня, любил серьезно и страстно... Через год из тюрьмы вернулся мой муж Ваня и сразу узнал про наш роман, ведь в нашем селе это сделать несложно… Ваня встретил Игоря в биллиардной… Игорь сказал ему, что женщины любят машины и скорость, и намекнул, что ему не удастся вернуть свою жену обратно... Ваня просто схватил его за грудки и вытащил на улицу... Избил он Игоря очень сильно, чуть не убил... Хорошо, что рядом был наш общий друг Коля, который не позволил этой трагедии случиться. Мы прожили вместе с Ваней шесть лет, а затем разошлись... После случая с богачом Игорем мой муж стал изменять мне, много пить и курить, как будто желая отомстить самому себе и всем на свете за мою измену, а я, хоть и переживала за него, построила свою жизнь сама, без него и поехала на заработки в Израиль... И вот, совсем недавно узнала, что он болен СПИДом… Все его тело покрыто гнойниками, он плохо видит и еле дышит… Я говорила с ним по телефону, он плакал и просил у меня прощения, я тоже плакала… Я простила его и все еще храню надежду на его выздоровление...

История одиннадцатая в авторском исполнении: https://youtu.be/d-Sk5uPLuLQ

История двенадцатая

Украина

После свадьбы мы поехали с мужем в его родное село, молдавское село на Украине... Люди разговаривали там тоже по-молдавски, но диалект был другой… Называлось оно Крутояровка, а Ваня называл его курва-яровка. Курва это стерва… Не удивительно поэтому, что многие милые женщины в этом селе были знакомы с моим мужем Ваней... Некоторые из них хотели переспать с ним, и он никому не отказывал... Я все знала, но не подавала виду. К тому времени я уже была беременна первым сыном... Первый месяц он помогал мне по дому, ходил на рыбалку со мной, мы приносили много рыбы... Там же я простыла и простудила ребеночка в утробе, попала в больницу, мне кололи антибиотики... После больницы я лежала дома и была уже на восьмом месяце беременности. Я знала, что мой муж гуляет с женщинами… Однажды Ваня не пришел домой ночевать, а вернулся только утром. Когда я сказала ему, что все знаю, он ударил меня ногой в живот… Было очень больно, и только по счастливой случайности у меня не случился выкидыш... Тогда я решила от него уйти, но у меня не хватило смелости сделать это: боялась сплетен в селе и новых побоев от мужа... Через некоторое время он попросил у меня последние деньги, чтобы выпить водки со своим братом. Денег я ему не дала... Он ударил меня, а я, не выдержав унижения, ударила его тоже и убежала, он же, догнав, схватил меня за шею и стал бить головой о камни…. Потом чуть не придушил меня, но я случайно выскользнула из рук… Он снова схватил меня и стал бить руками и ногами.... Собрав последние силы, я вырвалась и побежала… Вся в крови, я прибежала к соседке Клаве, на мне не было ни одного живого места... Я уже не в силах была обращать внимание на боль, чувствовала только как болит душа, как мечется она в тесном теле, как сердце рвется из груди на свободу!!!
Вероятно, мне надо было это пройти, и я прошла, и стала сильнее...
У меня практически не было времени рисовать, потому что все свое время посвящала семье и работе в поле... Однажды, после работы... Нет, не произошло ничего страшного, просто я приготовила для всех вкусный ужин... Плов с мясом, свежие огурчики, помидорчики и... Все напились... Муж мой спал отдельно в эту ночь и правильно сделал, потому что описался... Я смеялась, хоть ему это и не понравилось...
 Сейчас сыновья, слава Богу, живы и здоровы, они учатся, я работаю в Иерусалиме, ухаживаю за одинокой бабушкой и посылаю им деньги… Пусть не все складывается так, как хочется, но я здорова и счастлива, и надеюсь, что у меня еще будет дом, новая семья и даже дети...

История двенадцатая в авторском исполнении: https://youtu.be/xwZfApmdAjQ



Послесловие автора.

Кто-то занимается бизнесом, кто-то умеет строить здания, кто-то умеет играть на скрипке, кто-то сочиняет красивые стихи, а кто-то, наоборот, любит все портить и всех критиковать, а наша Ласточка просто умеет любить… 
И только Бог знает, где она применит свой талант, а ты, мой дорогой читатель, наверное согласишься со мной, что этот талант всех талантов можно применять практически везде: в любом городе, в любой стране, на любой планете и даже в любой точке Вселенной!.. Любовь - это совсем не изобретение человеческого ума и не результат развития цивилизации, это огромная сила, благодаря которой все в огромной Вселенной движется и существует… Любовь прекрасна и непредсказуема, любовь вечна и многообразна, она всегда откликается на зов того человека, который почувствовал ее в своем сердце, она как бабочка на открытой ладони, как свежий весенний ветер, она глубока как океан и бесконечно-высока как космическое пространство, она, как Сам Бог, пребывает везде и нигде, и даже Сам Создатель не ведает, откуда взялась эта сила бесконечного и вечного созидания!.. И, если ты, мой внимательный читатель, не забудешь мои слова, то жизнь твоя станет намного счастливее, мысли и чувства твои будут чище и мудрее, а поступки – благороднее!
Так будь счастлив, мой дорогой друг, везде и всегда и знай, что это возможно!!!

Послесловие автора в авторском исполнении:
                https://youtu.be/iWnFcKWrmxM


Рецензии
Очень яркое произведение. Автор-блестящий мастер слова.

Юрий Николаевич Горбачев 2   24.04.2021 22:49     Заявить о нарушении
Благодарю,Юрий Николаевич!
Основная причина разрушения организмов поэтов и писателей,а также иных служителей Муз,в том,что они присваивали себе то,что было передано через них Высшими силами,либо силами природы... Что же передавалось? Огромная энергия и информация! Оставляя их в своём теле,человек терял равновесие,что и приводило к различным проблемам...
Я лично,написал,получил удовольствие и пошёл дальше готовить себя к приёму и передаче новой энергии и информации...
Творческих озарений Вам!..

Александр Айзенберг   25.04.2021 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.