Разделенные злом - 20

Лучи поднимающегося солнца струились через шторы в диванный зал. Они будто ласкали расслабленные в объятиях друг друга тела любовников...

Елена, очнувшись, оглядела возлюбленного, на груди которого лежала, и, прослезившись, поспешила одеться,... уйти... Как только дверь за ней закрылась, Крис открыл глаза. «Правильно, что ушла», – подумал он и стал одеваться. – «Так лучше. Ты должна разлюбить... Я подлец, но... Как заставить любить?»

Не сталкиваясь ещё ни с кем, молодой наследник престола уединился скорее в своих покоях, надеясь сохранить тайну прошлой ночи...

Вышедший же из своей комнаты Алекс вновь смотрел на пустой и тихий коридор:

– Здесь кто-нибудь вообще живёт ещё?...
– И здесь пусто, – усмехнулся он, пройдясь по дворцу к диванной. – Прямо не дворец, а заброшенный дом, – проворчал Алекс и сел на зовущую своею роскошью софу.

Не успел он сделать глубокий вдох, как вошёл вернувшийся наследник престола, уже одетый во свежий наряд.

– Мне доложили о тебе, – улыбнулся Крис и сел рядом.
– Сегодня не при параде? – заметил Алекс, что одежда того была менее роскошной, чем вчера.
– А ты всё в чёрном, – улыбнулся тот.
– Почему здесь так глухо и пусто? Я не представлял таким дворец королевской четы, – поинтересовался Алекс.
– На дуэли погиб один парень... Важная личность... Его-то я и не смог спасти, – глядя вдаль, с болью ответил тот. – Как только я прибыл помешать дуэли, меня не подпустили, как я ни боролся... Дальше я очнулся перед тобой...

– Дела, – молвил Алекс. – Из-за чего же дуэль была и кто убил?
– Любовь, защита чести,... месть... А кто убил, неизвестно для других пускай останется. Свидетели все тоже убиты. Сегодня похороны, а я... не пошёл. Болею, скажем так, – отрывисто говорил Крис. – Не смогу смотреть снова на тела дорогих друзей.
– Ясно, – встал Алекс и отошёл к буфету с вином. – Позвольте дерзость?
– Я только за... И чем больше, тем лучше, – согласился Крис и встал рядом. – Это вчерашнее. Мне понравилось, – стал он открывать одну из бутылок.
– Признаюсь, мне тоже, – усмехнулся в ответ Алекс и схватил два бокала.

Когда те были полны вина и первые глотки сделаны, послышался раздавшийся на пороге женский вздох:

– О, боже, это вы здесь!
– Клара?! – улыбнулся наследник престола, удивившись приходу молодой фрейлины. – Вы здесь?!
– Да, их Величество разрешили мне не ходить туда, – кратко пояснила та с волнением и взглянула на с наслаждением выпивающего вино Алекса.

Её тёмные глаза с интересом разглядывали миловидного незнакомца. Заметивший это принц тут же представил их друг другу:

– Алекс, позвольте,... Клара, фрейлина королевы.
– Мм, – улыбнулся он ему и поклонился девушке, которая игриво бросила взгляд в ответ. – Большая честь.
– Мой друг, Алекс, – пояснил ей Крис, и она молвила, сделав элегантный реверанс:
– Приятно.
– Садитесь, Клара, присоединяйтесь к нам, – пригласил Крис, указав на диваны вокруг.
– С превеликим удовольствием, – мило улыбнулась она и устроилась удобно на софе. – Тем более что у меня сегодня именины.

– Вот почему Их Величества вас освободили от неприятного зрелища! – кивал понимающе Крис и стал наполнять третий бокал вином. – Что ж, за ваши именины, Клара!
– Присоединяюсь, – поднял свой бокал Алекс.
– А откуда вы, Алекс? – заинтересованно спросила Клара, пригубив напитка.
– Я думаю, должен извиниться, – улыбнулся от неловкости он. – Но, полагаю, это неважно, поскольку не задержусь здесь.
– Странник, – усмехнулся Крис.
– Да, – подтвердил тот.
– Благодарю,... Ваше Королевское Высочество, позвольте откланяться, – всё же решила уйти Клара и оставила свой недопитый бокал на столике.
– Так скоро?! – удивился Крис.

– Недомогание, – нежно пояснила она, хлопнув уставшими глазами, и бросила печальный взгляд на пьющего Алекса, который в свою очередь совсем не обращал на неё внимания и был полностью увлечён вином.
– Выздоравливайте, – поцеловал ей руку наследник престола, и та удалилась из залы.
– Я вчера не осмелился спросить при тех обстоятельствах... Кто та девушка была? – спросил вдруг Алекс.
– Да ты любопытен, – засмеялся Крис и дополнил свой бокал. – Тоже фрейлина... А что, позволь, за любопытство?
– Я подумал, принцесса какая, – усмехнулся Алекс. – И много их у королевы?
– Средне... Матушка не любит большое количество девиц вокруг себя. А те, кто есть, — либо дочери дружных с ней семей, либо те, кто вызвал признание, жалость.

– Понятно. У меня вопросы закончились.
– Тогда пьём дальше, – последовал твёрдый ответ, и взгляд Криса устремился на дно бокала.
– Точно, – подтвердил Алекс и вдруг бодрее вопросил. – Ты петь умеешь?
– Ха! – оглянулся Крис на стоявшую в углу за ним гитару и взял её. – Но предупреждаю, тебе это не понравится!... Жизнь такова...
– Без речей! Я сам пишу, как попадётся, и сразу пою. Давай что-нибудь.
– Пеняй на себя, – начал Крис наигрывать раздирающую его душу мелодию.

Заслушавшийся Алекс с чувством, близким его душе, принял произведение принца и вновь, и вновь просил петь заново, вскоре начав подпевать...

За холодною стеной
Скрою свою душу.
Смысл не видеть никакой,
Или только лучший.

Где весёлые ручьи,
Всё там для любимых,
И скрываются вдали
Светлые долины...

За огромною скалой
Слышу эхо горя.
Голос стынет вековой,
Там родная воля.

И не видно ни души –
Горы и обрывы,
Там кричи иль не кричи –
Только голос стылый...

За далёкой стороной
Я один растаю,
Не ходи, прошу, за мной.
Свою волю знаю...

Допев хором с Алексом песню, Крис со всей силы, что вылетела из него с болью души, расколол гитару об пол. И пусть, если бы ещё кто увидел, — ему было всё равно...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/25/1711


Рецензии
Из этой главы хорошо видно, Татьяна, что радость и счастье не такие уж частые гости во дворце. Дуэль, убийство свидетелей, похороны, слезы фрейлин, заглушение душевной боли Криса вином, его песня и расколотая им гитара - всё прямо кричит об этом. Очень обстоятельно и зримо написано. Понравилось.
Творческих Вам успехов.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   23.06.2021 18:02     Заявить о нарушении
Да, увы, радостного здесь мало пока...

Спасибо, Галина!!! Всегда рада Вам!!!

с теплом души,

счастья и радости,

Ренсинк Татьяна   30.06.2021 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.