Цари или рабы... или дети?

Человек - это звучит гордо! Человек - царь природы! Доцарствовались...
Если мы цари, то почему наше человеческое царство разваливается? И получается, что мы превратились в рабов того, что сами же и настроили. Почему? Что здесь не так? Бог отдал Адаму и Еве эту землю во владение, в царствование. Неужели это был Его план, чтобы всё развалилось? Чтобы были войны, страдания, болезни?
Как-то это всё очень странно.
  Ага! Наверное Он всё-таки хотел, чтобы мы были не просто цари и господа, а ещё и Его дети. Если в семье царит почтение к родителям и друг ко другу, любовь и совет, то дети будут понимать и признавать, что их папа умнее, сильнее, щедрее, могущественнее. Тогда дети прийдут к нему и скажут: "Папа, ты знаешь всё. Ты знаешь, как эту башню построить. Научи меня, покажи мне, объясни и руководи. Я буду делать как ты скажешь". И если дети знают своего папу, то они также знают, что папа их очень любит и очень хочет им помочь и научить. И они также знают, что у папы ошибок не бывает. Они знают, что если они что-то делают вместе с папой, то это будет здорово!
   Но есть и другие дети-цари, которые помахали папе ручкой и сказали ему:
"Пока, папа. Я сам всё знаю и умею. Ты мне не нужен. Я как-нибудь сам построю эту башню и она будет называться моим именем! Мне всё равно какими методами или жертвами она будет построена. Это уже моё дело. Не мешай мне и не вмешивайся в моё великое дело! Мне твой совет не нужен. Да впрочем и ты сам тоже..."


"Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими."
(Библия, 1 Иоанна 3:1)


Рецензии